Приветствую. В общем, ситуация такая: оригинальная коробка приготовилась отдать богу душу (пинки, как будто кто-то въехал в бампер, рывки при переключении P-R-D, замена масла не спасала и прочее, как у всех). Плюс, люфтил левый шрус. Нашли контрактную, заменили (что интересно - шрус радостно люфтил в обеих). Спустя неделю примерно поменяли гранату (есть ли люфт - уже не скажу, в расстроенных чувствах не проверил). Результат замены короба: ошибок на диагностике нет, но есть легкие пинки (скорее, даже толчки, иногда заметные, иногда вообще отсуствующие) при переключении с 1 на 2. Еще легче - со 2 на 3 - тут вообще один раз на несколько десятков переключений. Сервис, в котором ремонтируюсь, начал сгущать краски, мол, коробас поставили ушатанный. Поехал в Агрегатку в Мск (занимаются АКПП). Там посмотрели, диагностировали, покатались, сказали, дословно "с коробкой все отлично, а эти самые легкие толчки - это не баг, а фича". Мол, от старенького японского четырехступа глупо ожидать идеально плавного переключения, и париться совершенно нет причин - с коробкой все хорошо. Нужно мнение опытных солароводов: насколько утверждение сервисменов соответствует действительности.
И бонусом: диагностика показала проблемы с абсорбером, а добрый гугол подсказывает, что легкие пинки и косяки по оборотам могут быть как раз из-за оного абсорбера. Что думаете?
Заранее благодарю.
ПыСы. Если кто в Москве будет готов уделить несколько минут времени, чтобы лично проконсультировать (катнуться, посмотреть/послушать) - буду безмерно признателен. Машина своя первая, банально не хватает опыта и знаний.
|