Evgeniya писал(а):
Пришло время менять шланги рулевой рейки. Заказала и поменяла их в Про Сервисе. При тестировании машины после замены выявили течь рейки ( говорят ее можно отремонтировать, но возникает вопрос есть ли смысл делать дорогой ремонт рейки, когда практикуют замену на восстановленную. Друзья, кто сталкивался с этим? Может кто менял? Подскажите хорошие адреса хороших контор, которые делают такие работы.
Немножко опоздал с ответом) но всё же.
Ремонт рейки подразумевает замену ремкомплекта. Снять/перебрать/поставить - это стоит всё вменяемых денег. Стук и течь таким способом победить не сложно. После дефектовки (разборки) возможена лишь одна денежная проблема - вал рейки под замену, если на нем образовались рытвины от ржавчины - сам вал стоит неправильных денег. В этом случае имеет смысл замену на "восстановленную", хоть вал и могут "полирнуть/шлифануть" но это не всегда помогает.
Слово "восстановленная" лучше читать как "после ремонта", если не смогут доказать что там новый рулевой вал.
Сам делал когда-то так: в сервисе договорился, что авто поскучает пару дней у них. заплатил за снять/поставить 1,5 килорубля, отвез снятую рейку в специализированный сервис (примерно 5 килорублей), на следующий день забрал рейку после переборки. Сам заменил только наконечники , тк тяги были в норме. Вернул в первый сервис рейку и всё)) Единственное условие по выбору первого сервиса - что бы сделали сход/развал после установки.
Сервисов по гурам/рейкам относительно мало, и тот же про-сервис скорее всего после снятия рейки/гура везет их на ремонт в профильный)