http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Удары при переключении с R на D http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=7950 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dimapnz [ 03 апр 2019, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Удары при переключении с R на D |
Интро: 2 мотора в прошлых машинах поменял, пришло время коробки)) Итак, ни с того ни с сего начались удары (достаточно сильные!) при переключении с R на D, сервисмены на достаточно хорошей СТО сказали стуки именно внутри коробки. Масло при замене перелил (сразу не проверил) проехал так около 2500 миль. После слива ~150 грамм масла стуки стали меньше, но всё же остались. И звук как металл по металлу... Куда смотреть? Или может сразу на фарпост за контрактом?) Если контракт то я как понимаю столкнусь с проблемой датчика скорости (на японцах скорость снимают с АБС, на америкосах датчик стоит в коробке) P.S.: при езде коробка ведёт себя вполне адекватно, пинков, рывков нет, переключает для 20-ти летнего авто плавно)) |
Автор: | swf [ 05 апр 2019, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
Цитата: для 20-ти летнего авто Единица? Смотри дифф, скорее всего он. Масло менял только в коробке? |
Автор: | dimapnz [ 07 апр 2019, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
swf писал(а): Цитата: для 20-ти летнего авто Единица? Смотри дифф, скорее всего он. Масло менял только в коробке? Да, единица. Масло менял недавно, залил idemitsu. Не уследил за уровнем... Вначале думал привод. При переключении с R на D (и обратно) - толчок, если включил R (или D), потом нейтраль, потом обратно R (или D) - толчков нет, всё идеально. Но на подъемнике посмотрели, привод не гуляет, а удары именно из коробки идут. Вот теперь дилемма. Искать привод отдельно или взять за 3000 рублей A247E и поставить либо её с небольшим колхозом, либо привод из нее переставить в A140E. |
Автор: | swf [ 11 апр 2019, 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
Приводом ты дифф называешь или речь именно о приводах? Привод относительно места входа в дифф и не должен болтаться, там мелкие шестерни разбивает. Про масло яснее не стало. В дифф и коробку заливается-сливается раздельно, несмотря на общий корпус (там сальник между). Ты менял в нем конкретно, и если менял - была ли пыль/стружка? 247 шли только с 3s, поимеешь проблем по электрике. |
Автор: | dimapnz [ 17 апр 2019, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
swf писал(а): Приводом ты дифф называешь или речь именно о приводах? Привод относительно места входа в дифф и не должен болтаться, там мелкие шестерни разбивает. Про масло яснее не стало. В дифф и коробку заливается-сливается раздельно, несмотря на общий корпус (там сальник между). Ты менял в нем конкретно, и если менял - была ли пыль/стружка? 247 шли только с 3s, поимеешь проблем по электрике. Про 247 - нашел инструкции, нужно электрику показать. Да я в общем то подумал - пока катаюсь как есть, вроде не сильно напрягает (поменьше что ли стали удары, а может плацебо))), и буду потихоньку искать а140е. Попробую полную замену сделать, может лучше станет. |
Автор: | OSV [ 18 апр 2019, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
dimapnz писал(а): swf писал(а): Приводом ты дифф называешь или речь именно о приводах? Привод относительно места входа в дифф и не должен болтаться, там мелкие шестерни разбивает. Про масло яснее не стало. В дифф и коробку заливается-сливается раздельно, несмотря на общий корпус (там сальник между). Ты менял в нем конкретно, и если менял - была ли пыль/стружка? 247 шли только с 3s, поимеешь проблем по электрике. Про 247 - нашел инструкции, нужно электрику показать. Да я в общем то подумал - пока катаюсь как есть, вроде не сильно напрягает (поменьше что ли стали удары, а может плацебо))), и буду потихоньку искать а140е. Попробую полную замену сделать, может лучше станет. А с а140 есть проблема с наличием? |
Автор: | dimapnz [ 18 апр 2019, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
OSV писал(а): А с а140 есть проблема с наличием? На японцах в a140e нету датчика скорости в коробке (и заглушки тоже), скорость читается с abs. Нужно искать именно с америкоса. По крайней мере я такую информацию нашел. |
Автор: | OSV [ 19 апр 2019, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
dimapnz писал(а): OSV писал(а): А с а140 есть проблема с наличием? На японцах в a140e нету датчика скорости в коробке (и заглушки тоже), скорость читается с abs. Нужно искать именно с америкоса. По крайней мере я такую информацию нашел. На японцах да. От европейцев не? На европейцах есть датчик скорости - помнится снимали. |
Автор: | dimapnz [ 29 апр 2019, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
Да короче дело в дифференциале, буду менять его. Для справки: подходит от коробок А247, U340 (возможно ещё другие), меняешь ведомый диск (маховик) на контрактном диффе на свой + шестерню для датчика скорости надо установить, а так диффы одинаковые (корпус, сателлиты) |
Автор: | dimapnz [ 21 июн 2019, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
Для тех кому будет интересно. Удары при переключении надоели вкрай. Решился на замену диффа, сняли крышку, обнаружили люфты в сателлитах. Сама коробка переключает плавно. Сервисмены достали дифференциал не снимая коробки и подрамника!! Фотоотчёт готовлю. Дифф заказал от коробки U340 за 1500 рублей, жду когда приедет) Инфа будет полезна тем, у кого питается АКПП при переключении с R на D. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |