http://forum.solaraclub.ru/

Удары при переключении с R на D
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=7950
Страница 1 из 3

Автор:  dimapnz [ 03 апр 2019, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Удары при переключении с R на D

Интро: 2 мотора в прошлых машинах поменял, пришло время коробки))

Итак, ни с того ни с сего начались удары (достаточно сильные!) при переключении с R на D, сервисмены на достаточно хорошей СТО сказали стуки именно внутри коробки. Масло при замене перелил (сразу не проверил) проехал так около 2500 миль. После слива ~150 грамм масла стуки стали меньше, но всё же остались. И звук как металл по металлу...

Куда смотреть? Или может сразу на фарпост за контрактом?) Если контракт то я как понимаю столкнусь с проблемой датчика скорости (на японцах скорость снимают с АБС, на америкосах датчик стоит в коробке)

P.S.: при езде коробка ведёт себя вполне адекватно, пинков, рывков нет, переключает для 20-ти летнего авто плавно))

Автор:  swf [ 05 апр 2019, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

Цитата:
для 20-ти летнего авто

Единица? Смотри дифф, скорее всего он.

Масло менял только в коробке?

Автор:  dimapnz [ 07 апр 2019, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

swf писал(а):
Цитата:
для 20-ти летнего авто

Единица? Смотри дифф, скорее всего он.

Масло менял только в коробке?

Да, единица. Масло менял недавно, залил idemitsu. Не уследил за уровнем... Вначале думал привод. При переключении с R на D (и обратно) - толчок, если включил R (или D), потом нейтраль, потом обратно R (или D) - толчков нет, всё идеально. Но на подъемнике посмотрели, привод не гуляет, а удары именно из коробки идут. Вот теперь дилемма. Искать привод отдельно или взять за 3000 рублей A247E и поставить либо её с небольшим колхозом, либо привод из нее переставить в A140E.

Автор:  swf [ 11 апр 2019, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

Приводом ты дифф называешь или речь именно о приводах? Привод относительно места входа в дифф и не должен болтаться, там мелкие шестерни разбивает.

Про масло яснее не стало. В дифф и коробку заливается-сливается раздельно, несмотря на общий корпус (там сальник между). Ты менял в нем конкретно, и если менял - была ли пыль/стружка?

247 шли только с 3s, поимеешь проблем по электрике.

Автор:  dimapnz [ 17 апр 2019, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

swf писал(а):
Приводом ты дифф называешь или речь именно о приводах? Привод относительно места входа в дифф и не должен болтаться, там мелкие шестерни разбивает.

Про масло яснее не стало. В дифф и коробку заливается-сливается раздельно, несмотря на общий корпус (там сальник между). Ты менял в нем конкретно, и если менял - была ли пыль/стружка?

247 шли только с 3s, поимеешь проблем по электрике.


Про 247 - нашел инструкции, нужно электрику показать. Да я в общем то подумал - пока катаюсь как есть, вроде не сильно напрягает (поменьше что ли стали удары, а может плацебо))), и буду потихоньку искать а140е.

Попробую полную замену сделать, может лучше станет.

Автор:  OSV [ 18 апр 2019, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

dimapnz писал(а):
swf писал(а):
Приводом ты дифф называешь или речь именно о приводах? Привод относительно места входа в дифф и не должен болтаться, там мелкие шестерни разбивает.

Про масло яснее не стало. В дифф и коробку заливается-сливается раздельно, несмотря на общий корпус (там сальник между). Ты менял в нем конкретно, и если менял - была ли пыль/стружка?

247 шли только с 3s, поимеешь проблем по электрике.


Про 247 - нашел инструкции, нужно электрику показать. Да я в общем то подумал - пока катаюсь как есть, вроде не сильно напрягает (поменьше что ли стали удары, а может плацебо))), и буду потихоньку искать а140е.

Попробую полную замену сделать, может лучше станет.

А с а140 есть проблема с наличием?

Автор:  dimapnz [ 18 апр 2019, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

OSV писал(а):
А с а140 есть проблема с наличием?


На японцах в a140e нету датчика скорости в коробке (и заглушки тоже), скорость читается с abs. Нужно искать именно с америкоса. По крайней мере я такую информацию нашел.

Автор:  OSV [ 19 апр 2019, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

dimapnz писал(а):
OSV писал(а):
А с а140 есть проблема с наличием?


На японцах в a140e нету датчика скорости в коробке (и заглушки тоже), скорость читается с abs. Нужно искать именно с америкоса. По крайней мере я такую информацию нашел.

На японцах да.
От европейцев не?
На европейцах есть датчик скорости - помнится снимали.

Автор:  dimapnz [ 29 апр 2019, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

Да короче дело в дифференциале, буду менять его. Для справки: подходит от коробок А247, U340 (возможно ещё другие), меняешь ведомый диск (маховик) на контрактном диффе на свой + шестерню для датчика скорости надо установить, а так диффы одинаковые (корпус, сателлиты)

Автор:  dimapnz [ 21 июн 2019, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

Для тех кому будет интересно. Удары при переключении надоели вкрай. Решился на замену диффа, сняли крышку, обнаружили люфты в сателлитах. Сама коробка переключает плавно. Сервисмены достали дифференциал не снимая коробки и подрамника!! Фотоотчёт готовлю. Дифф заказал от коробки U340 за 1500 рублей, жду когда приедет) Инфа будет полезна тем, у кого питается АКПП при переключении с R на D.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/