http://forum.solaraclub.ru/

Удары при переключении с R на D
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=7950
Страница 2 из 3

Автор:  OSV [ 21 июн 2019, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

dimapnz писал(а):
Для тех кому будет интересно. Удары при переключении надоели вкрай. Решился на замену диффа, сняли крышку, обнаружили люфты в сателлитах. Сама коробка переключает плавно. Сервисмены достали дифференциал не снимая коробки и подрамника!! Фотоотчёт готовлю. Дифф заказал от коробки U340 за 1500 рублей, жду когда приедет) Инфа будет полезна тем, у кого питается АКПП при переключении с R на D.

Конечно будет полезна.

Автор:  dimapnz [ 01 июл 2019, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

В общем приехал дифференциал, в отличном состоянии, корпус 1 в 1 как на A140. Сателлиты целые (цена в 1500 рублей за такую з/ч - праздник для автовладельца). Люфтов в сателлитах считай нет (минимальный допустимый). Все сателлиты целые, для меня до сих пор загадка почему такая цена и почему их так много на рынке контрактных з/ч...

Изображение
Слева новый дифф, справа старый

Изображение
На сателлитах у старого диффа видно выработку.

Изображение
Новый дифференциал идеален)

Автор:  swf [ 02 июл 2019, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

Номером поделись.

Замена только со скидыванием приводов, коробка на месте остается?

Автор:  dimapnz [ 04 июл 2019, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

Номером каким?

Да, откручиваешь ГП, скидываешь привода, вынимаешь датчик скорости и всё, вынимается дифф. Завтра сниму в обратном порядке сборку. Ещё прикол с подшипниками есть, тоже расскажу обо всех нюансах.

Автор:  dimapnz [ 07 июл 2019, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

Замена дифференциала не помогла, удары остались. Промыли гидроблок, в нем развалились прокладки от времени, собрали без них. После этой процедуры удары стали гораздо меньше, можно сказать почти исчезли (раньше были постоянно, теперь 1 раз из 5 есть небольшой пинок при включении R). Есть ещё тема - подтянуть тормоз АКПП, но чтобы туда добраться, надо снова сливать масло и скидывать поддон. Пока что решил покататься как есть, посмотреть что изменится. В любом случае ремонт акпп абсолютно нерентабелен, лучше сразу найти и купить контрактную и ставить) чем я собственно и займусь в ближайшие дни. Разумеется ставить A140 я не планирую ввиду ее высокой стоимости, буду искать A247 от toyota caldina st210.

Фото и видео замены дифференциала выложу в ближайшее время. Кстати, ставится всё обратно примерно за час)

Автор:  dimapnz [ 29 апр 2020, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

Так, в продолжение темы, может кому-то будет полезно знать у кого есть пинки, рывки при включении R и D. Ремонт стоит 10тр без учета съема коробки, но с учетом з/ч)

Если сама коробка переключает плавно, без рывков, т.е. к ее технической части вопросов нет - смотреть надо на вал, который идет к главной паре...

История такая. Пиналась коробка больше года, ну и допиналась. Перестали включаться передачи, на паркинг машина не встает - катится. Короче селектору фиолетово что ты воткнул, на приборке только показывает что происходит, ну и слышно что что-то крутится в коробке, но до приводов не доходит)))

Коробку скинули, разобрали - на валу и шестерне, которая одевается на этот вал сточило шлицевую часть. Пробег машины 350000, наверное пора))) Коробка родная (на ней выбит vin), в коробку раньше не лазили, судя по отсутствию незаводского герметика и состоянию болтов/резьбы. Вал можно снять без полного разбора коробки!! То есть скинули коробку, сняли крышку где находятся фрикционы, сняли дифф... *дальше идет магия автосервиса*... как именно его снимали не могу сказать, делалось не в моем присутствии, но могу сказать точно, весь ремонт длился 4 дня. Остальное время (почти 3 недели из-за этого крети.... карантина) я ждал вал с шестерней (главная пара). В первый день скинули подрамник, вынули коробку, второй день дефектовка, 3 день - вал на месте, 4 день - акпп на месте, машина поехала. Пинки, рывки пропали!

Это я все к чему... Не спешите искать контрактную АКПП, если у вас такие же симптомы, скорее всего на ней так же будет изношен этот вал. Предположение почему так - постоянно ставили машину без ручника под горку, больше других идей нет. Соединение там плотное, люфта нет, на заводе скорее всего шестерня на вал надевается под прессом. Фото старого вала прилагаю.

Автор:  dimapnz [ 29 апр 2020, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

Кстати, ГП в стоке 3.9, поставил от японской коробки 4.1 (количество зубьев 77/17, а было 77/18). При замене вал без шестерни ГП не менять!!!! Шестерни имеют разный диаметр при одинаковом количестве зубьев! На валу и шестерне есть насечки (ну демаю это и так все знают, но кто не знает - сверяйте количество насечек на валу и шестерне)

Вложения:
IMG_0496.jpg
IMG_0496.jpg [ 245.82 КБ | Просмотров: 811 ]
IMG_0497.jpg
IMG_0497.jpg [ 118.58 КБ | Просмотров: 811 ]
IMG_0499.jpg
IMG_0499.jpg [ 179.56 КБ | Просмотров: 811 ]
IMG_0501.jpg
IMG_0501.jpg [ 220.83 КБ | Просмотров: 811 ]
IMG_0502.jpg
IMG_0502.jpg [ 271.31 КБ | Просмотров: 811 ]

Автор:  dimapnz [ 29 апр 2020, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

Вот кстати эти самые насечки.

Вложения:
IMG_0503.jpg
IMG_0503.jpg [ 193.29 КБ | Просмотров: 810 ]

Автор:  OSV [ 29 апр 2020, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

А может потому как не дожидались полной остановки или резкие старты, а это одно из самых нагруженных мест по идее.

Автор:  dimapnz [ 29 апр 2020, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при переключении с R на D

OSV писал(а):
А может потому как не дожидались полной остановки или резкие старты, а это одно из самых нагруженных мест по идее.


Насчет резких стартов - думаю вряд ли. Ее же с места не срывает. Если только "добить" когда люфт уже большой. Вот врубить паркинг пока тачка катится - это наше ВСЁ)))

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/