http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Удары при переключении с R на D http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=7950 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | OSV [ 21 июн 2019, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
dimapnz писал(а): Для тех кому будет интересно. Удары при переключении надоели вкрай. Решился на замену диффа, сняли крышку, обнаружили люфты в сателлитах. Сама коробка переключает плавно. Сервисмены достали дифференциал не снимая коробки и подрамника!! Фотоотчёт готовлю. Дифф заказал от коробки U340 за 1500 рублей, жду когда приедет) Инфа будет полезна тем, у кого питается АКПП при переключении с R на D. Конечно будет полезна. |
Автор: | dimapnz [ 01 июл 2019, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
В общем приехал дифференциал, в отличном состоянии, корпус 1 в 1 как на A140. Сателлиты целые (цена в 1500 рублей за такую з/ч - праздник для автовладельца). Люфтов в сателлитах считай нет (минимальный допустимый). Все сателлиты целые, для меня до сих пор загадка почему такая цена и почему их так много на рынке контрактных з/ч... Слева новый дифф, справа старый На сателлитах у старого диффа видно выработку. Новый дифференциал идеален) |
Автор: | swf [ 02 июл 2019, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
Номером поделись. Замена только со скидыванием приводов, коробка на месте остается? |
Автор: | dimapnz [ 04 июл 2019, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
Номером каким? Да, откручиваешь ГП, скидываешь привода, вынимаешь датчик скорости и всё, вынимается дифф. Завтра сниму в обратном порядке сборку. Ещё прикол с подшипниками есть, тоже расскажу обо всех нюансах. |
Автор: | dimapnz [ 07 июл 2019, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
Замена дифференциала не помогла, удары остались. Промыли гидроблок, в нем развалились прокладки от времени, собрали без них. После этой процедуры удары стали гораздо меньше, можно сказать почти исчезли (раньше были постоянно, теперь 1 раз из 5 есть небольшой пинок при включении R). Есть ещё тема - подтянуть тормоз АКПП, но чтобы туда добраться, надо снова сливать масло и скидывать поддон. Пока что решил покататься как есть, посмотреть что изменится. В любом случае ремонт акпп абсолютно нерентабелен, лучше сразу найти и купить контрактную и ставить) чем я собственно и займусь в ближайшие дни. Разумеется ставить A140 я не планирую ввиду ее высокой стоимости, буду искать A247 от toyota caldina st210. Фото и видео замены дифференциала выложу в ближайшее время. Кстати, ставится всё обратно примерно за час) |
Автор: | dimapnz [ 29 апр 2020, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
Так, в продолжение темы, может кому-то будет полезно знать у кого есть пинки, рывки при включении R и D. Ремонт стоит 10тр без учета съема коробки, но с учетом з/ч) Если сама коробка переключает плавно, без рывков, т.е. к ее технической части вопросов нет - смотреть надо на вал, который идет к главной паре... История такая. Пиналась коробка больше года, ну и допиналась. Перестали включаться передачи, на паркинг машина не встает - катится. Короче селектору фиолетово что ты воткнул, на приборке только показывает что происходит, ну и слышно что что-то крутится в коробке, но до приводов не доходит))) Коробку скинули, разобрали - на валу и шестерне, которая одевается на этот вал сточило шлицевую часть. Пробег машины 350000, наверное пора))) Коробка родная (на ней выбит vin), в коробку раньше не лазили, судя по отсутствию незаводского герметика и состоянию болтов/резьбы. Вал можно снять без полного разбора коробки!! То есть скинули коробку, сняли крышку где находятся фрикционы, сняли дифф... *дальше идет магия автосервиса*... как именно его снимали не могу сказать, делалось не в моем присутствии, но могу сказать точно, весь ремонт длился 4 дня. Остальное время (почти 3 недели из-за этого крети.... карантина) я ждал вал с шестерней (главная пара). В первый день скинули подрамник, вынули коробку, второй день дефектовка, 3 день - вал на месте, 4 день - акпп на месте, машина поехала. Пинки, рывки пропали! Это я все к чему... Не спешите искать контрактную АКПП, если у вас такие же симптомы, скорее всего на ней так же будет изношен этот вал. Предположение почему так - постоянно ставили машину без ручника под горку, больше других идей нет. Соединение там плотное, люфта нет, на заводе скорее всего шестерня на вал надевается под прессом. Фото старого вала прилагаю. |
Автор: | dimapnz [ 29 апр 2020, 15:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D | ||
Вот кстати эти самые насечки.
|
Автор: | OSV [ 29 апр 2020, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
А может потому как не дожидались полной остановки или резкие старты, а это одно из самых нагруженных мест по идее. |
Автор: | dimapnz [ 29 апр 2020, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удары при переключении с R на D |
OSV писал(а): А может потому как не дожидались полной остановки или резкие старты, а это одно из самых нагруженных мест по идее. Насчет резких стартов - думаю вряд ли. Ее же с места не срывает. Если только "добить" когда люфт уже большой. Вот врубить паркинг пока тачка катится - это наше ВСЁ))) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |