http://forum.solaraclub.ru/

способ частичной замены масла в АКПП
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=6927
Страница 3 из 3

Автор:  Misticn [ 18 апр 2017, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 18.4.2017, 8:54) <{POST_SNAPBACK}>
может ошибаюсь, но помоему наша коробка ( на 3.3литра 2004 модельного года) вот:

https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u150.html

старожили, подскажите, я прав?


У тебя должна стоять U151E.

Вот, заливаю PDF, что нашел в инете по нашим машинам:

[attachment=9963:Solara_AКПП.pdf]

Вложения:
Solara_AКПП.pdf [90.23 КБ]
Скачиваний: 207

Автор:  superago2 [ 18 апр 2017, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

да, точно.спасибо

в принципе на моей ссылке, что я дал чуть раньше - и есть статья по коробке 151Е, сколько масла, как ремонтировать и .д.

Автор:  superago2 [ 21 апр 2017, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

последнее уточнение...

хотелось бы увидеть фото патрубка идущего к радиатору, с которого сливаетсят атф.

речь про то, что написал коллега Выше - когда сначала сливают 3 литра с поддона, потом меняют фильтр и заливают равное слитому.
а затем снимают трубку(патрубок) идущий к радиатору, включают тачку и по этому патрубку сливается еще какое-то количество атф.
обьем слитого заливается в коробку и данную процедуру повторяют до появления чистого атф...

хочу так сделать))) но "очкую" что сниму что-то не то )

Автор:  Misticn [ 21 апр 2017, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 21.4.2017, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
последнее уточнение...

хотелось бы увидеть фото патрубка идущего к радиатору, с которого сливаетсят атф.

речь про то, что написал коллега Выше - когда сначала сливают 3 литра с поддона, потом меняют фильтр и заливают равное слитому.
а затем снимают трубку(патрубок) идущий к радиатору, включают тачку и по этому патрубку сливается еще какое-то количество атф.
обьем слитого заливается в коробку и данную процедуру повторяют до появления чистого атф...

хочу так сделать))) но "очкую" что сниму что-то не то )


Там всего две трубки.
Из одной льется, из второй нет.
Снизу радиатора.
Сфоткать смогу, только как мне радиатор приедет для АКПП и буду ставить.
Все трубки уже приехали.

Автор:  SSN 71 [ 21 апр 2017, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 21.4.2017, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
последнее уточнение...

хотелось бы увидеть фото патрубка идущего к радиатору, с которого сливаетсят атф.

речь про то, что написал коллега Выше - когда сначала сливают 3 литра с поддона, потом меняют фильтр и заливают равное слитому.
а затем снимают трубку(патрубок) идущий к радиатору, включают тачку и по этому патрубку сливается еще какое-то количество атф.
обьем слитого заливается в коробку и данную процедуру повторяют до появления чистого атф...

хочу так сделать))) но "очкую" что сниму что-то не то )

. С акпп выходит всего две трубки - одна в теплообменник радиатора , другая от этого же теплообменника обратно в АКПП . Чего там можно напутать ? Теперь по существу вопроса . Снимите обе трубки от теплообменника . Найдите две емкости , пойдут просто чистые и сухие пятилитровые пластиковые канистры . Опускаете снятые шланги каждый в свою канистру . Запускаете авто на короткое время . В одну из канистр польетса жижа с акпп . Это и есть нужная вам подача . Можно щланги от обменника опустить и в одну емкость , но тогда нужен глазастый помощник . Никакие фото трубок Вам ненужны .Все элементарно просто . Вдобавок - разные акпп , разные истории ремонтов , вдру окажетса что на вашем авто кто то когда то переставил шланги , ведь такой вариант нельзя исключать .

Автор:  Doctor1 [ 22 апр 2017, 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 22.4.2017, 0:59) <{POST_SNAPBACK}>
superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 21.4.2017, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
последнее уточнение...

хотелось бы увидеть фото патрубка идущего к радиатору, с которого сливаетсят атф.

речь про то, что написал коллега Выше - когда сначала сливают 3 литра с поддона, потом меняют фильтр и заливают равное слитому.
а затем снимают трубку(патрубок) идущий к радиатору, включают тачку и по этому патрубку сливается еще какое-то количество атф.
обьем слитого заливается в коробку и данную процедуру повторяют до появления чистого атф...

хочу так сделать))) но "очкую" что сниму что-то не то )

. С акпп выходит всего две трубки - одна в теплообменник радиатора , другая от этого же теплообменника обратно в АКПП . Чего там можно напутать ? Теперь по существу вопроса . Снимите обе трубки от теплообменника . Найдите две емкости , пойдут просто чистые и сухие пятилитровые пластиковые канистры . Опускаете снятые шланги каждый в свою канистру . Запускаете авто на короткое время . В одну из канистр польетса жижа с акпп . Это и есть нужная вам подача . Можно щланги от обменника опустить и в одну емкость , но тогда нужен глазастый помощник . Никакие фото трубок Вам ненужны .Все элементарно просто . Вдобавок - разные акпп , разные истории ремонтов , вдру окажетса что на вашем авто кто то когда то переставил шланги , ведь такой вариант нельзя исключать .

Другой вариант.Снимаем с теплообменника левый шланг,который ближе к левому крылу,надеваем на теплообменник другой шланг,около1м в длинну,для удобства,через него сливаем жидкость,тем самым промываем теплообменник.
Скоро буду ставить внешний радиатор акпп.

Автор:  superago2 [ 22 апр 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо. ясность есть )))

сливать по литру, потом глушить двигатель, доливать сверху литр и снова заводить?

Автор:  Doctor1 [ 22 апр 2017, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 22.4.2017, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо. ясность есть )))

сливать по литру, потом глушить двигатель, доливать сверху литр и снова заводить?

Все правильно.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/