http://forum.solaraclub.ru/ |
|
способ частичной замены масла в АКПП http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=6927 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Misticn [ 18 апр 2017, 15:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
superago2 писал(а): Цитата(superago2 @ 18.4.2017, 8:54) <{POST_SNAPBACK}> может ошибаюсь, но помоему наша коробка ( на 3.3литра 2004 модельного года) вот: https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u150.html старожили, подскажите, я прав? У тебя должна стоять U151E. Вот, заливаю PDF, что нашел в инете по нашим машинам: [attachment=9963:Solara_AКПП.pdf]
|
Автор: | superago2 [ 18 апр 2017, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, точно.спасибо в принципе на моей ссылке, что я дал чуть раньше - и есть статья по коробке 151Е, сколько масла, как ремонтировать и .д. |
Автор: | superago2 [ 21 апр 2017, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
последнее уточнение... хотелось бы увидеть фото патрубка идущего к радиатору, с которого сливаетсят атф. речь про то, что написал коллега Выше - когда сначала сливают 3 литра с поддона, потом меняют фильтр и заливают равное слитому. а затем снимают трубку(патрубок) идущий к радиатору, включают тачку и по этому патрубку сливается еще какое-то количество атф. обьем слитого заливается в коробку и данную процедуру повторяют до появления чистого атф... хочу так сделать))) но "очкую" что сниму что-то не то ) |
Автор: | Misticn [ 21 апр 2017, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
superago2 писал(а): Цитата(superago2 @ 21.4.2017, 17:16) <{POST_SNAPBACK}> последнее уточнение... хотелось бы увидеть фото патрубка идущего к радиатору, с которого сливаетсят атф. речь про то, что написал коллега Выше - когда сначала сливают 3 литра с поддона, потом меняют фильтр и заливают равное слитому. а затем снимают трубку(патрубок) идущий к радиатору, включают тачку и по этому патрубку сливается еще какое-то количество атф. обьем слитого заливается в коробку и данную процедуру повторяют до появления чистого атф... хочу так сделать))) но "очкую" что сниму что-то не то ) Там всего две трубки. Из одной льется, из второй нет. Снизу радиатора. Сфоткать смогу, только как мне радиатор приедет для АКПП и буду ставить. Все трубки уже приехали. |
Автор: | SSN 71 [ 21 апр 2017, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
superago2 писал(а): Цитата(superago2 @ 21.4.2017, 19:16) <{POST_SNAPBACK}> последнее уточнение... хотелось бы увидеть фото патрубка идущего к радиатору, с которого сливаетсят атф. речь про то, что написал коллега Выше - когда сначала сливают 3 литра с поддона, потом меняют фильтр и заливают равное слитому. а затем снимают трубку(патрубок) идущий к радиатору, включают тачку и по этому патрубку сливается еще какое-то количество атф. обьем слитого заливается в коробку и данную процедуру повторяют до появления чистого атф... хочу так сделать))) но "очкую" что сниму что-то не то ) . С акпп выходит всего две трубки - одна в теплообменник радиатора , другая от этого же теплообменника обратно в АКПП . Чего там можно напутать ? Теперь по существу вопроса . Снимите обе трубки от теплообменника . Найдите две емкости , пойдут просто чистые и сухие пятилитровые пластиковые канистры . Опускаете снятые шланги каждый в свою канистру . Запускаете авто на короткое время . В одну из канистр польетса жижа с акпп . Это и есть нужная вам подача . Можно щланги от обменника опустить и в одну емкость , но тогда нужен глазастый помощник . Никакие фото трубок Вам ненужны .Все элементарно просто . Вдобавок - разные акпп , разные истории ремонтов , вдру окажетса что на вашем авто кто то когда то переставил шланги , ведь такой вариант нельзя исключать . |
Автор: | Doctor1 [ 22 апр 2017, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
SSN 71 писал(а): Цитата(SSN 71 @ 22.4.2017, 0:59) <{POST_SNAPBACK}> superago2 писал(а): Цитата(superago2 @ 21.4.2017, 19:16) <{POST_SNAPBACK}> последнее уточнение... хотелось бы увидеть фото патрубка идущего к радиатору, с которого сливаетсят атф. речь про то, что написал коллега Выше - когда сначала сливают 3 литра с поддона, потом меняют фильтр и заливают равное слитому. а затем снимают трубку(патрубок) идущий к радиатору, включают тачку и по этому патрубку сливается еще какое-то количество атф. обьем слитого заливается в коробку и данную процедуру повторяют до появления чистого атф... хочу так сделать))) но "очкую" что сниму что-то не то ) . С акпп выходит всего две трубки - одна в теплообменник радиатора , другая от этого же теплообменника обратно в АКПП . Чего там можно напутать ? Теперь по существу вопроса . Снимите обе трубки от теплообменника . Найдите две емкости , пойдут просто чистые и сухие пятилитровые пластиковые канистры . Опускаете снятые шланги каждый в свою канистру . Запускаете авто на короткое время . В одну из канистр польетса жижа с акпп . Это и есть нужная вам подача . Можно щланги от обменника опустить и в одну емкость , но тогда нужен глазастый помощник . Никакие фото трубок Вам ненужны .Все элементарно просто . Вдобавок - разные акпп , разные истории ремонтов , вдру окажетса что на вашем авто кто то когда то переставил шланги , ведь такой вариант нельзя исключать . Другой вариант.Снимаем с теплообменника левый шланг,который ближе к левому крылу,надеваем на теплообменник другой шланг,около1м в длинну,для удобства,через него сливаем жидкость,тем самым промываем теплообменник. Скоро буду ставить внешний радиатор акпп. |
Автор: | superago2 [ 22 апр 2017, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо. ясность есть ))) сливать по литру, потом глушить двигатель, доливать сверху литр и снова заводить? |
Автор: | Doctor1 [ 22 апр 2017, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
superago2 писал(а): Цитата(superago2 @ 22.4.2017, 16:49) <{POST_SNAPBACK}> спасибо. ясность есть ))) сливать по литру, потом глушить двигатель, доливать сверху литр и снова заводить? Все правильно. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |