superago2 писал(а):
последнее уточнение...
хотелось бы увидеть фото патрубка идущего к радиатору, с которого сливаетсят атф.
речь про то, что написал коллега Выше - когда сначала сливают 3 литра с поддона, потом меняют фильтр и заливают равное слитому.
а затем снимают трубку(патрубок) идущий к радиатору, включают тачку и по этому патрубку сливается еще какое-то количество атф.
обьем слитого заливается в коробку и данную процедуру повторяют до появления чистого атф...
хочу так сделать))) но "очкую" что сниму что-то не то )
. С акпп выходит всего две трубки - одна в теплообменник радиатора , другая от этого же теплообменника обратно в АКПП . Чего там можно напутать ? Теперь по существу вопроса . Снимите обе трубки от теплообменника . Найдите две емкости , пойдут просто чистые и сухие пятилитровые пластиковые канистры . Опускаете снятые шланги каждый в свою канистру . Запускаете авто на короткое время . В одну из канистр польетса жижа с акпп . Это и есть нужная вам подача . Можно щланги от обменника опустить и в одну емкость , но тогда нужен глазастый помощник . Никакие фото трубок Вам ненужны .Все элементарно просто . Вдобавок - разные акпп , разные истории ремонтов , вдру окажетса что на вашем авто кто то когда то переставил шланги , ведь такой вариант нельзя исключать .
Другой вариант.Снимаем с теплообменника левый шланг,который ближе к левому крылу,надеваем на теплообменник другой шланг,около1м в длинну,для удобства,через него сливаем жидкость,тем самым промываем теплообменник.
Скоро буду ставить внешний радиатор акпп.