http://forum.solaraclub.ru/ |
|
способ частичной замены масла в АКПП http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=6927 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | superago2 [ 10 апр 2017, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
читал разные прения по частичной замене атф в акпп на тойота форуме, так вот...один из товарищей озвучил свой вариант : брал шприц Жане, на него длинный шланг(как от капельницы) - вводил в трубку, из которой торчит щуп АКПП и потом методично отсасывал атф, и сливал в мерную емкость. отососал 3-4 литра и столько же залил новой.... почему описываю данный способ и прошу мнения "стаи"? обьясню...))) 1. планирую частичную замену, учитывая,что пробег 180.000, полагаю что не стоит "бурлить старые говна" при аппаратной тотальной замене 2. вариант, где снимают фильтр, поддон,прокладки, сливают 4-5 литров и столько же вливают через горловину - рассматриваю, но опасаюсь криворукости мастеров, которые новый фильтр и прокладки либо криво установят, либо подмажут силиконом, что не есть гуд... 3. вариант - отсосал-залил, через пару тысяч еще раз отсосал-залил кажется а) более гуманным для кошелька б) менее опасным в плане криворуких мастеров в) выполнимым в "домашних" условиях самостоятельно интересует мнение коллег по авто))) как Вы считаете, стоит ли? или рискнуть на сьем фильтров,поддонов и т.д. |
Автор: | OSV [ 10 апр 2017, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А фильтр менять не будешь? или тоже через шприц? |
Автор: | lexxxa [ 10 апр 2017, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега жжеш!!!)) фильтр через шприц))) |
Автор: | superago2 [ 11 апр 2017, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
думал при частичной (через шприц) не менять фильтр пока.... вот поэтому и задал вопрос гуру форума) |
Автор: | Gaaa [ 11 апр 2017, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну на самом деле действительно делают так. На старых Ауди и БМВ наблюдал. В принципе имеет право на жизнь. Ну а про фильтр тебе выше намекнули. ))) |
Автор: | OSV [ 11 апр 2017, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
superago2 писал(а): Цитата(superago2 @ 11.4.2017, 8:38) <{POST_SNAPBACK}> думал при частичной (через шприц) не менять фильтр пока.... вот поэтому и задал вопрос гуру форума) В принципе почему бы и нет - можно так немного освежить - хуже конечно же не будет.... Только шприцем вытягивать 4 литра.... я ХЗ.. Кстати у меня есть такой насос, который просто от акума подключается и откачивает масло через щупы. Но вот о фильтре я все же задумался бы.... Видел как там много плохого остается, а не получится, ли что при заливке нового хорошего масла - оно промоет из фильтра барахло и это барахло пойдет в коробку уже... |
Автор: | superago2 [ 11 апр 2017, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 11.4.2017, 10:02) <{POST_SNAPBACK}> superago2 писал(а): Цитата(superago2 @ 11.4.2017, 8:38) <{POST_SNAPBACK}> думал при частичной (через шприц) не менять фильтр пока.... вот поэтому и задал вопрос гуру форума) В принципе почему бы и нет - можно так немного освежить - хуже конечно же не будет.... Только шприцем вытягивать 4 литра.... я ХЗ.. Кстати у меня есть такой насос, который просто от акума подключается и откачивает масло через щупы. Но вот о фильтре я все же задумался бы.... Видел как там много плохого остается, а не получится, ли что при заливке нового хорошего масла - оно промоет из фильтра барахло и это барахло пойдет в коробку уже... согласен в Вами.... наверное так и произойдет((( в общем,если правильно понял, то на частичную замену брать 4 литра атф4, фильтр с прокладкой и "пряморукого рукожопа" ))) особенностей нет никаких? сняли фильтр, слили 4 литра, поменяли фильтр, залили сверху 4 литра, подождали 5-10 минут, завели, селектором по всем положениям по 2-3минуты и неспешно поехали, так? |
Автор: | OSV [ 11 апр 2017, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
superago2 писал(а): Цитата(superago2 @ 11.4.2017, 12:14) <{POST_SNAPBACK}> OSV писал(а): Цитата(OSV @ 11.4.2017, 10:02) <{POST_SNAPBACK}> superago2 писал(а): Цитата(superago2 @ 11.4.2017, 8:38) <{POST_SNAPBACK}> думал при частичной (через шприц) не менять фильтр пока.... вот поэтому и задал вопрос гуру форума) В принципе почему бы и нет - можно так немного освежить - хуже конечно же не будет.... Только шприцем вытягивать 4 литра.... я ХЗ.. Кстати у меня есть такой насос, который просто от акума подключается и откачивает масло через щупы. Но вот о фильтре я все же задумался бы.... Видел как там много плохого остается, а не получится, ли что при заливке нового хорошего масла - оно промоет из фильтра барахло и это барахло пойдет в коробку уже... согласен в Вами.... наверное так и произойдет((( в общем,если правильно понял, то на частичную замену брать 4 литра атф4, фильтр с прокладкой и "пряморукого рукожопа" ))) особенностей нет никаких? сняли фильтр, слили 4 литра, поменяли фильтр, залили сверху 4 литра, подождали 5-10 минут, завели, селектором по всем положениям по 2-3минуты и неспешно поехали, так? Затягивать нужно аккуратно, потому как от перетяжки - так же будет течь. |
Автор: | Unihorn [ 11 апр 2017, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это полумера, нормального эффекта от свежего масла не будет, ибо здесь не меньшую роль играет "засраность" фильтра... его по-хорошему надо или менять на новый или промыть. Последний раз при смене масла в коробке я как раз старый фильтр оставил - весь его фильтрующий элемент был забит мелким светлым налетом и я его промыл. "Старое" масло было чистым, можно было даже не менять, а вот после чистки фильтра коробка заработала намного плавнее. |
Автор: | Misticn [ 11 апр 2017, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы с Лешей (Doctor1) меняли следующим образом - отсоединяли трубку от радиатора, заводили машину, сливался литр масла, глушили, литр чистого заливали. И так до тех пор, пока масло чистое не пойдет. Вся процедура после замены фильтра. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |