http://forum.solaraclub.ru/

способ частичной замены масла в АКПП
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=6927
Страница 1 из 3

Автор:  superago2 [ 10 апр 2017, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

читал разные прения по частичной замене атф в акпп на тойота форуме, так вот...один из товарищей озвучил свой вариант :

брал шприц Жане, на него длинный шланг(как от капельницы) - вводил в трубку, из которой торчит щуп АКПП
и потом методично отсасывал атф, и сливал в мерную емкость.
отососал 3-4 литра и столько же залил новой....

почему описываю данный способ и прошу мнения "стаи"? обьясню...)))

1. планирую частичную замену, учитывая,что пробег 180.000, полагаю что не стоит "бурлить старые говна" при аппаратной тотальной замене

2. вариант, где снимают фильтр, поддон,прокладки, сливают 4-5 литров и столько же вливают через горловину - рассматриваю, но опасаюсь криворукости
мастеров, которые новый фильтр и прокладки либо криво установят, либо подмажут силиконом, что не есть гуд...

3. вариант - отсосал-залил, через пару тысяч еще раз отсосал-залил кажется
а) более гуманным для кошелька
б) менее опасным в плане криворуких мастеров
в) выполнимым в "домашних" условиях самостоятельно

интересует мнение коллег по авто)))

как Вы считаете, стоит ли? или рискнуть на сьем фильтров,поддонов и т.д.

Автор:  OSV [ 10 апр 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

А фильтр менять не будешь?
или тоже через шприц?

Автор:  lexxxa [ 10 апр 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Серега жжеш!!!)) фильтр через шприц)))

Автор:  superago2 [ 11 апр 2017, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

думал при частичной (через шприц) не менять фильтр пока....

вот поэтому и задал вопрос гуру форума)

Автор:  Gaaa [ 11 апр 2017, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на самом деле действительно делают так. На старых Ауди и БМВ наблюдал. В принципе имеет право на жизнь. Ну а про фильтр тебе выше намекнули. )))

Автор:  OSV [ 11 апр 2017, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 11.4.2017, 8:38) <{POST_SNAPBACK}>
думал при частичной (через шприц) не менять фильтр пока....

вот поэтому и задал вопрос гуру форума)


В принципе почему бы и нет - можно так немного освежить - хуже конечно же не будет....
Только шприцем вытягивать 4 литра.... я ХЗ..
Кстати у меня есть такой насос, который просто от акума подключается и откачивает масло через щупы.

Но вот о фильтре я все же задумался бы....
Видел как там много плохого остается, а не получится, ли что при заливке нового хорошего масла - оно промоет из фильтра барахло и это барахло пойдет в коробку уже...

Автор:  superago2 [ 11 апр 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 11.4.2017, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>
superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 11.4.2017, 8:38) <{POST_SNAPBACK}>
думал при частичной (через шприц) не менять фильтр пока....

вот поэтому и задал вопрос гуру форума)


В принципе почему бы и нет - можно так немного освежить - хуже конечно же не будет....
Только шприцем вытягивать 4 литра.... я ХЗ..
Кстати у меня есть такой насос, который просто от акума подключается и откачивает масло через щупы.

Но вот о фильтре я все же задумался бы....
Видел как там много плохого остается, а не получится, ли что при заливке нового хорошего масла - оно промоет из фильтра барахло и это барахло пойдет в коробку уже...



согласен в Вами.... наверное так и произойдет(((

в общем,если правильно понял, то на частичную замену брать 4 литра атф4, фильтр с прокладкой и "пряморукого рукожопа" )))

особенностей нет никаких?
сняли фильтр, слили 4 литра, поменяли фильтр, залили сверху 4 литра, подождали 5-10 минут, завели, селектором по всем положениям по 2-3минуты и неспешно поехали, так?

Автор:  OSV [ 11 апр 2017, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 11.4.2017, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 11.4.2017, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>
superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 11.4.2017, 8:38) <{POST_SNAPBACK}>
думал при частичной (через шприц) не менять фильтр пока....

вот поэтому и задал вопрос гуру форума)


В принципе почему бы и нет - можно так немного освежить - хуже конечно же не будет....
Только шприцем вытягивать 4 литра.... я ХЗ..
Кстати у меня есть такой насос, который просто от акума подключается и откачивает масло через щупы.

Но вот о фильтре я все же задумался бы....
Видел как там много плохого остается, а не получится, ли что при заливке нового хорошего масла - оно промоет из фильтра барахло и это барахло пойдет в коробку уже...



согласен в Вами.... наверное так и произойдет(((

в общем,если правильно понял, то на частичную замену брать 4 литра атф4, фильтр с прокладкой и "пряморукого рукожопа" )))

особенностей нет никаких?
сняли фильтр, слили 4 литра, поменяли фильтр, залили сверху 4 литра, подождали 5-10 минут, завели, селектором по всем положениям по 2-3минуты и неспешно поехали, так?


Затягивать нужно аккуратно, потому как от перетяжки - так же будет течь.

Автор:  Unihorn [ 11 апр 2017, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Это полумера, нормального эффекта от свежего масла не будет, ибо здесь не меньшую роль играет "засраность" фильтра... его по-хорошему надо или менять на новый или промыть. Последний раз при смене масла в коробке я как раз старый фильтр оставил - весь его фильтрующий элемент был забит мелким светлым налетом и я его промыл. "Старое" масло было чистым, можно было даже не менять, а вот после чистки фильтра коробка заработала намного плавнее.

Автор:  Misticn [ 11 апр 2017, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Мы с Лешей (Doctor1) меняли следующим образом - отсоединяли трубку от радиатора, заводили машину, сливался литр масла, глушили, литр чистого заливали.
И так до тех пор, пока масло чистое не пойдет.
Вся процедура после замены фильтра.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/