Текущее время: 28 мар 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 15:21 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 18.4.2017, 8:54) <{POST_SNAPBACK}>
может ошибаюсь, но помоему наша коробка ( на 3.3литра 2004 модельного года) вот:

https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u150.html

старожили, подскажите, я прав?


У тебя должна стоять U151E.

Вот, заливаю PDF, что нашел в инете по нашим машинам:

[attachment=9963:Solara_AКПП.pdf]


Вложения:
Solara_AКПП.pdf [90.23 КБ]
Скачиваний: 196


Последний раз редактировалось Misticn 18 апр 2017, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 17:24 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 08:20
Сообщения: 71
Откуда: Донецк
да, точно.спасибо

в принципе на моей ссылке, что я дал чуть раньше - и есть статья по коробке 151Е, сколько масла, как ремонтировать и .д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 16:16 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 08:20
Сообщения: 71
Откуда: Донецк
последнее уточнение...

хотелось бы увидеть фото патрубка идущего к радиатору, с которого сливаетсят атф.

речь про то, что написал коллега Выше - когда сначала сливают 3 литра с поддона, потом меняют фильтр и заливают равное слитому.
а затем снимают трубку(патрубок) идущий к радиатору, включают тачку и по этому патрубку сливается еще какое-то количество атф.
обьем слитого заливается в коробку и данную процедуру повторяют до появления чистого атф...

хочу так сделать))) но "очкую" что сниму что-то не то )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 22:08 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 21.4.2017, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
последнее уточнение...

хотелось бы увидеть фото патрубка идущего к радиатору, с которого сливаетсят атф.

речь про то, что написал коллега Выше - когда сначала сливают 3 литра с поддона, потом меняют фильтр и заливают равное слитому.
а затем снимают трубку(патрубок) идущий к радиатору, включают тачку и по этому патрубку сливается еще какое-то количество атф.
обьем слитого заливается в коробку и данную процедуру повторяют до появления чистого атф...

хочу так сделать))) но "очкую" что сниму что-то не то )


Там всего две трубки.
Из одной льется, из второй нет.
Снизу радиатора.
Сфоткать смогу, только как мне радиатор приедет для АКПП и буду ставить.
Все трубки уже приехали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 23:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 21.4.2017, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
последнее уточнение...

хотелось бы увидеть фото патрубка идущего к радиатору, с которого сливаетсят атф.

речь про то, что написал коллега Выше - когда сначала сливают 3 литра с поддона, потом меняют фильтр и заливают равное слитому.
а затем снимают трубку(патрубок) идущий к радиатору, включают тачку и по этому патрубку сливается еще какое-то количество атф.
обьем слитого заливается в коробку и данную процедуру повторяют до появления чистого атф...

хочу так сделать))) но "очкую" что сниму что-то не то )

. С акпп выходит всего две трубки - одна в теплообменник радиатора , другая от этого же теплообменника обратно в АКПП . Чего там можно напутать ? Теперь по существу вопроса . Снимите обе трубки от теплообменника . Найдите две емкости , пойдут просто чистые и сухие пятилитровые пластиковые канистры . Опускаете снятые шланги каждый в свою канистру . Запускаете авто на короткое время . В одну из канистр польетса жижа с акпп . Это и есть нужная вам подача . Можно щланги от обменника опустить и в одну емкость , но тогда нужен глазастый помощник . Никакие фото трубок Вам ненужны .Все элементарно просто . Вдобавок - разные акпп , разные истории ремонтов , вдру окажетса что на вашем авто кто то когда то переставил шланги , ведь такой вариант нельзя исключать .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 07:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 22.4.2017, 0:59) <{POST_SNAPBACK}>
superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 21.4.2017, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
последнее уточнение...

хотелось бы увидеть фото патрубка идущего к радиатору, с которого сливаетсят атф.

речь про то, что написал коллега Выше - когда сначала сливают 3 литра с поддона, потом меняют фильтр и заливают равное слитому.
а затем снимают трубку(патрубок) идущий к радиатору, включают тачку и по этому патрубку сливается еще какое-то количество атф.
обьем слитого заливается в коробку и данную процедуру повторяют до появления чистого атф...

хочу так сделать))) но "очкую" что сниму что-то не то )

. С акпп выходит всего две трубки - одна в теплообменник радиатора , другая от этого же теплообменника обратно в АКПП . Чего там можно напутать ? Теперь по существу вопроса . Снимите обе трубки от теплообменника . Найдите две емкости , пойдут просто чистые и сухие пятилитровые пластиковые канистры . Опускаете снятые шланги каждый в свою канистру . Запускаете авто на короткое время . В одну из канистр польетса жижа с акпп . Это и есть нужная вам подача . Можно щланги от обменника опустить и в одну емкость , но тогда нужен глазастый помощник . Никакие фото трубок Вам ненужны .Все элементарно просто . Вдобавок - разные акпп , разные истории ремонтов , вдру окажетса что на вашем авто кто то когда то переставил шланги , ведь такой вариант нельзя исключать .

Другой вариант.Снимаем с теплообменника левый шланг,который ближе к левому крылу,надеваем на теплообменник другой шланг,около1м в длинну,для удобства,через него сливаем жидкость,тем самым промываем теплообменник.
Скоро буду ставить внешний радиатор акпп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 15:49 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 08:20
Сообщения: 71
Откуда: Донецк
спасибо. ясность есть )))

сливать по литру, потом глушить двигатель, доливать сверху литр и снова заводить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 18:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 22.4.2017, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо. ясность есть )))

сливать по литру, потом глушить двигатель, доливать сверху литр и снова заводить?

Все правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика