http://forum.solaraclub.ru/

Странное поведение акпп
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=6918
Страница 1 из 3

Автор:  Никита11 [ 05 апр 2017, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго вечера
Не давно приобрел солару, Акпп подписывалась при передвежинии селектора, но не критично. После снятия аккумулятора начала жестоко тупить, переключается не так, в пол нажимаю на 4.5 об/мин переключается, дальше не крутит..
Думал временное явление, проехал около 100км, ничего не изменилось. Может сталкивался кто нибудь с таким? В гугле не нашел похожей ситуации

Автор:  Никита11 [ 05 апр 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

И да, забыл, солара 1999г, 3.0, амереканец

Автор:  OSV [ 05 апр 2017, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Привет.
Машину впиши лучше в профиле у себя - не нужно будет напоминать каждый раз, какая у тебя модель.

А ошибки то есть?
А уровень масла проверял?

после сброса акума - сбросилось что-то явно )

Автор:  Gaaa [ 05 апр 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

После сброса клеммы все похоже. Но 100 км многовато. Ты пробовал просто поездить нормально после сброса? Сбрось еще раз и на пару часов (а то и на сутки). Как Серега правильно заметил это уровень масла в АКПП! А еще и прозрачность масла. Очень важно!
И самое важное! Объясни - Акпп подписывалась при передвежинии селектора, но не критично! bj.gif Это чего было? Кито писался?

Автор:  SSN 71 [ 05 апр 2017, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Никита11 писал(а):
Цитата(Никита11 @ 5.4.2017, 20:25) <{POST_SNAPBACK}>
Всем доброго вечера
Не давно приобрел солару, Акпп подписывалась при передвежинии селектора, но не критично. После снятия аккумулятора начала жестоко тупить, переключается не так, в пол нажимаю на 4.5 об/мин переключается, дальше не крутит..
Думал временное явление, проехал около 100км, ничего не изменилось. Может сталкивался кто нибудь с таким? В гугле не нашел похожей ситуации

В Гугле авто не починить . Вам надо туда , где могут сделать диагностику и ремонт акпп . Гугл тут не помошник .

Автор:  SSN 71 [ 05 апр 2017, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

И хоть на сутки клемму скинь - не поможет . Ваша коробка A541E не так уж требовательна к отключению аккумулятора . Езжайте к толковым спецам по акпп

Автор:  Никита11 [ 05 апр 2017, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Уровень в норме.
На диагностике еще не был.
Подпинывалась, телефон исправляет оказывается ag.gif
В гугле делать машину и не собирался, найти похожую проблему и как с ней бороться.
Спасибо за советы. Старый хозяин писал что коробка стоит адаптивная (подстраивается под манеру езды) на сколько это правда даже не знаю.
На л-ке, 2-ой крутит До конца

Автор:  Misticn [ 07 апр 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Никита11 писал(а):
Цитата(Никита11 @ 5.4.2017, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Уровень в норме.
На диагностике еще не был.
Подпинывалась, телефон исправляет оказывается ag.gif
В гугле делать машину и не собирался, найти похожую проблему и как с ней бороться.
Спасибо за советы. Старый хозяин писал что коробка стоит адаптивная (подстраивается под манеру езды) на сколько это правда даже не знаю.
На л-ке, 2-ой крутит До конца


У меня такая же коробка, если подпинывается, дело ни к чему хорошему не приведет.
Судя по тому, что резкий удар при включении на драйв, думаю давно не менял масло и фильтр.
Обычно если коробка в норме, то при включении на Drive нет толчков. Все очень мягко.
В остальном - присоединяюсь ко всему выше сказанному, в сервис, читать ошибки и смотреть состояние коробки.

Автор:  Никита11 [ 16 май 2017, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сьездил на сто, ошибок по коробке нет. Нашли не подключенный трос от акпп к дроселю, да и не подходит он туда, двигатель ставили от рх 300, видимо там не много другой трос. Нужен другой кронштеин или колхозить, вроде все понятно, ничего сложного.
Но есть но, не давно я поменял щиток приборов, и коробка стала докручивать, но "тянуть" первую скорость очень долго и не переключатся не отпуская газ, в режиме впол долбит в отсечку.
И началось все с того, что начал глючить щиток приборов, а потом отказал спидометр , даже и не думал что это может быть связано..
Ставил старый щиток, переключает, но недокручивает, мистика...
Старый щиток реанимировать смысла нет, полазили руки кривые там, может оттуда что-то в новую приборку впоять нужно?)
Надеюсь доступно обьяснил ah.gif

Автор:  OSV [ 16 май 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Никита11 писал(а):
Цитата(Никита11 @ 16.5.2017, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
Сьездил на сто, ошибок по коробке нет. Нашли не подключенный трос от акпп к дроселю, да и не подходит он туда, двигатель ставили от рх 300, видимо там не много другой трос. Нужен другой кронштеин или колхозить, вроде все понятно, ничего сложного.
Но есть но, не давно я поменял щиток приборов, и коробка стала докручивать, но "тянуть" первую скорость очень долго и не переключатся не отпуская газ, в режиме впол долбит в отсечку.
И началось все с того, что начал глючить щиток приборов, а потом отказал спидометр , даже и не думал что это может быть связано..
Ставил старый щиток, переключает, но недокручивает, мистика...
Старый щиток реанимировать смысла нет, полазили руки кривые там, может оттуда что-то в новую приборку впоять нужно?)
Надеюсь доступно обьяснил ah.gif

Вообще не понял, если честно....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/