Текущее время: 28 мар 2024, 16:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 14:01 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 08:20
Сообщения: 71
Откуда: Донецк
Всем привет. Итак предыстория. Меняли все салентблоки и обнаружили потеки на пыльнике рулевой колонки. Пыльник сняли,проверили - он не порван. Подняли голову выше и увидели насос гура,с которого подсачивается))). Предложено три варианта: а) ездить до последнего,подливая декстрон по необходимости. Б) ремонт насоса 5000 рублей+ 2-3 дня без машины в)17500 насос новый+1000р снять поставить.

Но, так как легких путей не ищем, задаю вопросы
1. Парт номер оригинального насоса?
2. Ставится ли насос с Кэмри 30?
3. Если не с камри,то с кого ( лексусы не предлагать?)
4. Есть смысл ремонтировать или проще подливать жидкость,а потом просто купить новый?
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 19:53 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 25.6.2016, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет. Итак предыстория. Меняли все салентблоки и обнаружили потеки на пыльнике рулевой колонки. Пыльник сняли,проверили - он не порван. Подняли голову выше и увидели насос гура,с которого подсачивается))). Предложено три варианта: а) ездить до последнего,подливая декстрон по необходимости. Б) ремонт насоса 5000 рублей+ 2-3 дня без машины в)17500 насос новый+1000р снять поставить.

Но, так как легких путей не ищем, задаю вопросы
1. Парт номер оригинального насоса?
2. Ставится ли насос с Кэмри 30?
3. Если не с камри,то с кого ( лексусы не предлагать?)
4. Есть смысл ремонтировать или проще подливать жидкость,а потом просто купить новый?
Спасибо


Мой тебе совет - снять насос и провести визуальный осмотр.
В моем случае, была криво поставлена резиночка какая-то. Поменяли резиночку и течь пропала.
А так, там же, где перебирают рулевые рейки, перебирают и насосы ГУРа.
У меня есть от 3-х литровой Solara 1 запасной, но явно на 3,3 он другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:45 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 08:20
Сообщения: 71
Откуда: Донецк
спасибо за совет. сам склоняюсь к тому, что возможно проблема в прокладках.
но хочу иметь "полную картину", чтобы если "что" принять взвешенное решение,а не под давлением автомастеров )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 20:57 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 19 май 2016, 12:06
Сообщения: 15
Откуда: Москва
1. Парт номер оригинального насоса? 44310-06110
2. Ставится ли насос с Кэмри 30? С Камри 30, 3.0 литра ставили насос ГУРа на Солару 3.3. Все срослось до копеечки.
3. Если не с камри,то с кого ( лексусы не предлагать?)
4. Есть смысл ремонтировать или проще подливать жидкость,а потом просто купить новый? Новый насос Solara стоит около 30 т.руб. Если ремонт 5 т.руб., не понимаю, почему не отремонтировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика