http://forum.solaraclub.ru/

Масло в акпп
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=6323
Страница 5 из 6

Автор:  voodoonev [ 19 май 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 19.5.2016, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 19.5.2016, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>


спасибо...утвердился в том, что буду лить т4. начну с частичной замены.
под нее 4 литра и фильтр с прокладкой?


для того чтобы определить хватит ли тебе частичной замены, оцени состояние масла. у меня даже красным цветом и не "пахло", в этом случае частичная замена тебе до одного места, только масло переводить будешь.
я себе делал с прокачкой:
- слил масло
-снял поддон
- заменил фильтр
-помыл крышку и магниты
- поставить поддон с прокладкой
- залил столько же, сколько слил - через щуп + 1л лишний
- снял трубку подачи с маслоохладителя
- воткнул эту трубку в емкость 1л
- заводим, ждем пока выкается 1л
- глушим
- доливаем 1л
...
итак пока масло чистенькое не пойдет, уходит где-то 12л при очень грязном масле
в конце сливаем 1л, трубку на место. едем катаемся 10км. смотрим уровень, корректируем.
для частичной хватит 4л, оригинальный фильтр идет сразу с прокладкой.

Автор:  superago2 [ 19 май 2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

согласен. попробую так.

возьму большой шприц и гибкой трубкой, "отсосу" через дырку щупа миллилитров 20 и посмотрю, если розовенькая, то 4 литра и фильтр, а если гудрон))), то приготовлюсь на 12литров т4)

Автор:  OSV [ 19 май 2016, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 19.5.2016, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
согласен. попробую так.

возьму большой шприц и гибкой трубкой, "отсосу" через дырку щупа миллилитров 20 и посмотрю, если розовенькая, то 4 литра и фильтр, а если гудрон))), то приготовлюсь на 12литров т4)

После последнего (когда был гудрон) - тут может и оказаться о чем выше писали, когда автомат после замены масла умирает.

Автор:  superago2 [ 19 май 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

то есть, считаете, что не стоить идти на тотал даже с гудроном, а только лишь поэтапно менять? т.е. 4 литра, потом через пару тысяч еще 4 литра и потом еще 4 литра, чтобы итоговая смесь обновилась на 75% где-то

Автор:  OSV [ 19 май 2016, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 19.5.2016, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
то есть, считаете, что не стоить идти на тотал даже с гудроном, а только лишь поэтапно менять? т.е. 4 литра, потом через пару тысяч еще 4 литра и потом еще 4 литра, чтобы итоговая смесь обновилась на 75% где-то

Нет. Считаю, что просто быть готовым к этому ,если там гудрон.

Мне к примеру помнится, что на BMW знакомые люди в сервисе сказали, что не стоит щас менять, потому как на таком гудроне она может пройти еще и 50 и 100 тыс, а вот на новом точно перестанет работать.

В подтверждении их слов я проехал на том масле еще порядка 35- 40тыс. Далее правда не знаю, что там было )))

Автор:  sasha13 [ 19 май 2016, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Суть,как я понял в том,что если изношен насос,то с новой жидкостью давление будет меньше из-за ее меньшей плотности,чем с изношенной с примесью отработавших частиц.
И коробка начнет "пинаться" и сдохнет гораздо быстрее...

Автор:  OSV [ 19 май 2016, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 19.5.2016, 18:46) <{POST_SNAPBACK}>
Суть,как я понял в том,что если изношен насос,то с новой жидкостью давление будет меньше из-за ее меньшей плотности,чем с изношенной с примесью отработавших частиц.
И коробка начнет "пинаться" и сдохнет гораздо быстрее...

Верно и в износе насоса и в износе всего гидротрансформатора, как мне вкратце рассказывали.
Типа старая жижа и давление дает и зазоры она же уменьшает за счет своей плотности.

А при новой начинается нехватка давления, пробуксовка дисков гидротрансформатора и как итог - остановка автомобиля.

Автор:  swf [ 19 май 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 19.5.2016, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
то есть, считаете, что не стоить идти на тотал даже с гудроном, а только лишь поэтапно менять? т.е. 4 литра, потом через пару тысяч еще 4 литра и потом еще 4 литра, чтобы итоговая смесь обновилась на 75% где-то

Я бы менял частично, если за 1-3к проблемы с коробкой не начались - менял полностью, но без аппарата. Поддон в любом случае мыть, даже при частичной.

Автор:  voodoonev [ 19 май 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если все изношено и всему пипец, то хоть что делай, скоро пипец.
У моей машины пробег был 280ткм, замена масла в коробке никогда не производилась. Цвет масла был похож на отработку из двигателя, запах масла передать словами нельзя. Но я понимал одно или я выкидывая бабки, именно выкидываю на частичную замену, которая в моем случае как мертвому... или я делаю как положено и тут два варианта: или все ок, или коробке хана, что в принципе итак будет в ближайшее время.
Я пошел по первому пути, на данный момент желательно еще раз промыть коробку указанным методом, но вот стройка и... не позволяет. Единственный момент был, что уровень перелил и коробка немного пеналась, по щупу перелив был не большой, а вот в реале, лишний литр, который муторно было откачивать через щуп 20мл3 шприцом.

Ты думай сам и решения принимай сам, но твоя частичная замена, это деньги на ветер или езди дальше пока ездиться, накроется акпп, поставишь контракт или сделай по нормальному, выдави новым маслом "говно" из гидротрансформатора и тут варианты... я думаю будет все ок. АКПП на тойоте водой заливали в экстренных случаях, мастер мне рассказывал люди вообще приезжали с пустыми акпп, картер пробитый был - потом заваривали, заливали масло или люди ездили и ездили...

Автор:  swf [ 19 май 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

voodoonev писал(а):
Цитата(voodoonev @ 19.5.2016, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
Ты думай сам и решения принимай сам, но твоя частичная замена, это деньги на ветер

Не соглашусь. При "полной" замене литр-два масла все равно остаются в бублике и мелких каналах, там обновление произойдет только в процессе. При двух частичных заменах через небольшой промежуток вполне реально выгнать это говно в поддон. В двигателе кстати та же история, часть масла остается, но это же не повод не менять масло в двигателе?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/