Текущее время: 28 апр 2024, 02:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 17:35 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
"Или не заморачиваться, пока автомат хорошо работает."
Правильно ведь мыслишь..Сам и ответил себе
Коробка то не новая,отработка как поднимется от новой жидкости и коробку менять будешь.
Я бы не стал менять при большом пробеге..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:45 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 15:03
Сообщения: 18
Сколько помещается жидкости меджу рисками hot


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 08:34 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Переключить все передачи перед замером,чтобы все каналы заполнились и поставить на паркинг и мерить при заведенном горячем двигателе.
У себя я менял на 80000 км полностью с фильтром вытеснением на аппарате.При большом пробеге менять опасно,т к после замены могут начаться проблемы с переключениями.Пишут,что старая жидкость имеет большую плотность и якобы частично компенсирует износ.Как бы ты хуже не сделал..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 09:59 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 24.11.2015, 8:34) <{POST_SNAPBACK}>
Переключить все передачи перед замером,чтобы все каналы заполнились и поставить на паркинг и мерить при заведенном горячем двигателе.
У себя я менял на 80000 км полностью с фильтром вытеснением на аппарате.При большом пробеге менять опасно,т к после замены могут начаться проблемы с переключениями.Пишут,что старая жидкость имеет большую плотность и якобы частично компенсирует износ.Как бы ты хуже не сделал..


Саш, а не на нейтрали случаем меряется? Да и не только двигатель должен быть горячим, а и коробка тоже прогрета.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 10:22 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 08:41
Сообщения: 1491
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
Да, кстати, и фильтр надо поменять. Не менять масло в АКП вообще из-за типа большей плотности - имхо странный подход...тогда вообще не надо менять никогда ab.gif Когда вы меняете в коробке масло частичной заменой и с фильтром и с чисткой поддона, то ДА остатки старого с новым смешиваются, но получается нормальный симбиоз и масло через новый фильтр как надо проходит. За 6 лет владения Соларой два раза так и менял масло в коробке и до сих пор весело переключает.

_________________
http://www.avtobeginner.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 10:24 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Кривоватый автоматический перевод из букваря
Температура перекачиваемой жидкости: от 70 до 80 °C (от 158 до 176 °F) (1) остановите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. (2) на холостом ходу и при нажатой педали тормоза, переместите рычаг сдвига во всех позициях от p до L (S 1) и вернуться в положение p. (3) выньте щуп и протрите его. (4) поставь обратно всю дорогу. (5) возьмите его снова и проверьте, что уровень жидкости находится в пределах диапазона жарко. Если уровень жидкости находится ниже горячей ассортимент, добавить новые жидкости и повторно проверьте уровень жидкости. Если уровень жидкости превышает диапазон горячий, слейте жидкость один раз, добавьте нужное количество новой жидкости и повторно проверьте уровень жидкости. (б) ворота рычага переключения передач подсказка: ведите автомобиль так, что двигатель и трансмиссия являются нормальной рабочей температуры


Последний раз редактировалось sasha13 24 ноя 2015, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 11:30 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 24.11.2015, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Кривоватый автоматический перевод из букваря
Температура перекачиваемой жидкости: от 70 до 80 °C (от 158 до 176 °F) (1) остановите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. (2) на холостом ходу и при нажатой педали тормоза, переместите рычаг сдвига во всех позициях от p до L (S 1) и вернуться в положение p. (3) выньте щуп и протрите его. (4) поставь обратно всю дорогу. (5) возьмите его снова и проверьте, что уровень жидкости находится в пределах диапазона жарко. Если уровень жидкости находится ниже горячей ассортимент, добавить новые жидкости и повторно проверьте уровень жидкости. Если уровень жидкости превышает диапазон горячий, слейте жидкость один раз, добавьте нужное количество новой жидкости и повторно проверьте уровень жидкости. (б) ворота рычага переключения передач подсказка: ведите автомобиль так, что двигатель и трансмиссия являются нормальной рабочей температуры


А можно оригинал этого сообщения? А то такой перевод...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 11:51 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 24.11.2015, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 24.11.2015, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Кривоватый автоматический перевод из букваря
Температура перекачиваемой жидкости: от 70 до 80 °C (от 158 до 176 °F) (1) остановите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. (2) на холостом ходу и при нажатой педали тормоза, переместите рычаг сдвига во всех позициях от p до L (S 1) и вернуться в положение p. (3) выньте щуп и протрите его. (4) поставь обратно всю дорогу. (5) возьмите его снова и проверьте, что уровень жидкости находится в пределах диапазона жарко. Если уровень жидкости находится ниже горячей ассортимент, добавить новые жидкости и повторно проверьте уровень жидкости. Если уровень жидкости превышает диапазон горячий, слейте жидкость один раз, добавьте нужное количество новой жидкости и повторно проверьте уровень жидкости. (б) ворота рычага переключения передач подсказка: ведите автомобиль так, что двигатель и трансмиссия являются нормальной рабочей температуры


А можно оригинал этого сообщения? А то такой перевод...

ON-VEHICLE INSPECTION 1. CHECK FLUID LEVEL (a) Shift lever with multi-mode automatic transaxle HINT: Drive the vehicle so that the engine and transaxle are at normal operating temperature. Fluid temperature: 70 to 80 °C (158 to 176 °F) (1) Park the vehicle on a level surface and set the parking brake. (2) With the engine idling and the brake pedal depressed, move shift the lever into all positions from P to L (S 1) and return to the P position. (3) Take out the dipstick and wipe it clean. (4) Put it back all the way. (5) Take it out again and check that the fluid level is within the HOT range. If the fluid level is below the HOT range, add new fluid and recheck the fluid level. If the fluid level exceeds the HOT range, drain the fluid once, add the proper amount of new fluid and recheck the fluid level. (b) Gate shift lever HINT: Drive the vehicle so that the engine and transaxle are at normal operating temperature


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 16:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
сантиметр по щупу у меня порядка 800-1000 грамм жидкости был. U250


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 16:43 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Так меняйте на старых трахомах полностью,мне то вообще наплевать.Это же не я придумал,что после замены жидкости полностью, коробки перестают работать...
И фильтр этот при рабочей коробке менять вообще нет смысла,там ничего внутри нет,он и через 500000км так же будет пропускать через себя всё.Он только стружку задерживает
Я всё расколупал и посмотрел)))
http://solaraclub.ru/forum/index.php?showt...FC+%E0%EA%EF%EF


Последний раз редактировалось sasha13 24 ноя 2015, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 180


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика