Текущее время: 27 апр 2024, 18:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 12:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
Ребята, а замену масла в АКПП лучше делать на горячую коробку или холодную?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 11:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
Поменял вчера масло.
Сам.
В принципе сложного ничего, но где то пол часа времени ушло на то чтобы открутить\закрутить 2 болтика. Почувствовал себя проктологом делающим операцию на глазу через сами знаете что ag.gif

В остальном все очень просто.
Слил 4 литра масла (U250 вроде коробка, 5ти ступка).
Заливал через щуп.

Пока очень все хорошо. Это у меня прошло 1000+ после капиталки.
Магниты были в абразиве достаточно сильно.

После обновления масла переключения стали вообще не заметны. Переход от торможения двигателем до ускорения стал мягкий (раньше чуть кивал головойab.gif).
Короче все как по маслу ab.gif

Масло оригинал Toyota IV, фильтр SCT (именно на Кэмри очень много положительных отзывов, решил попробовать. Тем более его менять просто.).
[attachment=8507:5xwuXqn4idk.jpg]

[attachment=8508:DZHuMnU6eRk.jpg]

[attachment=8509:XTbZZFW6DP8.jpg]

Уровень выставил по верхней Cold метке.
Прокатился километров 20 - проверил все в норме, по верхней HOT метке.


Вложения:
5xwuXqn4idk.jpg [180.87 КБ]
Скачиваний: 137
DZHuMnU6eRk.jpg [206 КБ]
Скачиваний: 177
XTbZZFW6DP8.jpg [49.88 КБ]
Скачиваний: 186
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 20:21 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
Так два болтика или поддон снимал сам?

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 14:56 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Фильтр то старый разбери.Там нет ничего кроме пары стружек)) И менять его никакого толку нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 16:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 21.12.2015, 20:21) <{POST_SNAPBACK}>
Так два болтика или поддон снимал сам?


Поддон снимал естественно. Но при его съеме пару болтиков (как раз над рычагом) доставили ag.gif
Ну и на фото жеж видно что поддон снят.


Последний раз редактировалось X-Ray 22 дек 2015, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 16:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 22.12.2015, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
Фильтр то старый разбери.Там нет ничего кроме пары стружек)) И менять его никакого толку нет


Мне все равно нужна была прокладка. Я купил SCT фильтр с прокладкой чуть дороже оригинальной прокладки.
Конструктивно фильтры одинаковые (но я не знаю какой мне ставили, на нем нет парт номера). Фильтрующие элементы производятся на паре заводов всего. Так что не думаю что разница в столь простом фильтре может быть заметной в зависимости от производителя.

Налет на магнитах конечно неприятный.
Может летом еще раз загляну туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 17:52 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Фирменная прокладка то пробковая,а эта из резины простой.Может начать течь наверное,перепады то приличные температуры.Не перетянул хоть болты,а то её выдавить может..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 18:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 22.12.2015, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Фирменная прокладка то пробковая,а эта из резины простой.Может начать течь наверное,перепады то приличные температуры.Не перетянул хоть болты,а то её выдавить может..


Да из резины. Так ведь на подавляющем количестве узлов в авто прокладки из резины. Температура коробки вроде больше 90 градусов не должна подыматься, а это не высокая температура для двигателя.

Понаблюдаю. Гараж с ямой. Если не понравится - поменяю. Благо процедура не дорогостоящая (масло + прокладка)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 19:08 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
Коробка греется сильнее движка на сколько я знаю.

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 08:19 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 22.12.2015, 19:58) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 22.12.2015, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Фирменная прокладка то пробковая,а эта из резины простой.Может начать течь наверное,перепады то приличные температуры.Не перетянул хоть болты,а то её выдавить может..


Да из резины. Так ведь на подавляющем количестве узлов в авто прокладки из резины. Температура коробки вроде больше 90 градусов не должна подыматься, а это не высокая температура для двигателя.

Понаблюдаю. Гараж с ямой. Если не понравится - поменяю. Благо процедура не дорогостоящая (масло + прокладка)


Я менял на 1-й соларе - там прокладка (оригинал) пробковая, пропитанная каким-то прорезиниващим составом.
Фильтр тоже менял и ставил оригинал.

На 3-х литровой при проведении данной операции выяснилось, что фильтр ни разу не меняли и поддон не снимали (коробка контрактная с пробегом около 70 тысяч, в достаточно хорошем состоянии). Пробка остекленела и начала сопливить. При снятии старую прокладку оскабливали почти час, но все закончилось успешно.
как итог, машина стала переключать без подтуплений, пропали вибрации, стал мягче ходить рычак АКПП (нет такого натуга при включении на Drive).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 172


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика