http://forum.solaraclub.ru/

Вопросы по АКПП (спорт 5ст)
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=6183
Страница 4 из 4

Автор:  X-Ray [ 15 окт 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 15.10.2015, 6:46) <{POST_SNAPBACK}>
вход выжгли ремонтеры всякие))) можно было попробовать восстановить,это если входные цепи посмотреть,транзистор или диод.не выкидывай его,а ремонтёру покажи годному

Да я открыл - там все такое микроскопическое. Оставлю конечно, но не думаю что буду ремонтировать.
Мне его пытались ремонтировать, вроде как лучший специалист в городе. Но ничего не добились. Точнее появился сигнал но он был недостаточно сильный чтобы ЭБУ его принимало как валидный.

Автор:  X-Ray [ 09 ноя 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

А у нас на U250 (спорт пятиступка) есть блокировка гидротрансформатора на 3й передаче?

Короче, иногда после крутого поворота на 90 градусов с последующим набором скорости появляется как бы двойное включение 3й передачи. То есть она перешла на третью, и тут же потеря крутящего момента кратковременная и снова включени. Есть легкий пинок, но не как при убитой коробке.
Масло строго по уровню...но вот такое поведение после крутого поворота наводит на мысль что проблема с количеством масла. Типа оно куда то смещается и не хватает для ГТ. Я долил 5ть шприцов. Показалось что "двойное включение" стало появляться реже. Но возможно это мняха. Я пока 3 дня только езжу с долитым маслом.

Коробку вскрывали год назад. Ставили ремкомплект ГТ и один комплект фрикционов заменили. То есть все что нужно было после дефектовки. Вердикт мастеров был что коробка в очень хорошем состоянии и проблем нет. Проблемы с двойным включением были сразу после ремонта. Я грешил на масло, менял его два раза но не помогло.


Вот вопрос собсно. Есть ли у нас блокировка ГТ которая включается на 3й передаче и это я ее слышу под "двойным включением"?
Что может быть причиной такой зависимости от резкого поворота?

Автор:  sasha13 [ 09 ноя 2016, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Не замечал у себя такого. Как проверяешь то? Ставишь в ручную на третью?

Автор:  X-Ray [ 09 ноя 2016, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 9.11.2016, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
Не замечал у себя такого. Как проверяешь то? Ставишь в ручную на третью?

Просто считаю переключения подглядывая на тахометр.

Понятно что на полностью исправной машине никто не должен такое замечать.
Я пытаюсь локализовать проблему.

Коробка после полного ремонта.
Масло 2 раза после ремонта заменено.
Уровень в норме.
ЭБУ заменен.
Ошибок нет.

Автор:  X-Ray [ 17 ноя 2016, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Долил 200 грамм масла.
Пока в восторге. Проблема на 98% ушла. За полторы недели было только 2 не идеальных переключения, но дефект еле уловим и на холодную коробку. В остальном же складывается впечатление что теперь - это троллейбус ag.gif
Мягко, переключение можно заметить только по тахометру, ни по звуку (спасибо уплотнителям Bosal в выхлопе) ни жопой переключений пока не слышно.

Объяснить это пока никак не могу. Выше уровня масло на 200 грамм. Что интересно - когда забирал машину с сервиса от коробочников - масло так же было залито выше уровня на примерно столько же. Я потом отбирал. Может они что то знали? Если да - то что?

Автор:  sasha13 [ 23 ноя 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Замерять нужно на заведенной,прогретой машине и перед замером пройтись с задержкой по всем положениям акпп.
Может ты так поворачиваешь,что всё масло в сторону к коробке прижимает))
Я у себя замечал толчки километров при 40-50 в час при движении в потоке,думаю со второй на третью или наоборот..

Автор:  X-Ray [ 23 ноя 2016, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 23.11.2016, 14:06) <{POST_SNAPBACK}>
Замерять нужно на заведенной,прогретой машине и перед замером пройтись с задержкой по всем положениям акпп.
Может ты так поворачиваешь,что всё масло в сторону к коробке прижимает))
Я у себя замечал толчки километров при 40-50 в час при движении в потоке,думаю со второй на третью или наоборот..

Та я умею правильно уровень проверять ab.gif
Вот катаюсь - почтит все супер. Иногда, очень редко бывает всплывает этот нюанс, но он уже еле различим и редко случается.
И что приятно - в целом переключения стали мягче и вообще не заметны. Раньше жопой чувствовал, а сейчас только по тахометру в о сновном можно понять что переключилась.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/