http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Вопросы по АКПП (спорт 5ст) http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=6183 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | X-Ray [ 15 окт 2015, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 15.10.2015, 6:46) <{POST_SNAPBACK}> вход выжгли ремонтеры всякие))) можно было попробовать восстановить,это если входные цепи посмотреть,транзистор или диод.не выкидывай его,а ремонтёру покажи годному Да я открыл - там все такое микроскопическое. Оставлю конечно, но не думаю что буду ремонтировать. Мне его пытались ремонтировать, вроде как лучший специалист в городе. Но ничего не добились. Точнее появился сигнал но он был недостаточно сильный чтобы ЭБУ его принимало как валидный. |
Автор: | X-Ray [ 09 ноя 2016, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у нас на U250 (спорт пятиступка) есть блокировка гидротрансформатора на 3й передаче? Короче, иногда после крутого поворота на 90 градусов с последующим набором скорости появляется как бы двойное включение 3й передачи. То есть она перешла на третью, и тут же потеря крутящего момента кратковременная и снова включени. Есть легкий пинок, но не как при убитой коробке. Масло строго по уровню...но вот такое поведение после крутого поворота наводит на мысль что проблема с количеством масла. Типа оно куда то смещается и не хватает для ГТ. Я долил 5ть шприцов. Показалось что "двойное включение" стало появляться реже. Но возможно это мняха. Я пока 3 дня только езжу с долитым маслом. Коробку вскрывали год назад. Ставили ремкомплект ГТ и один комплект фрикционов заменили. То есть все что нужно было после дефектовки. Вердикт мастеров был что коробка в очень хорошем состоянии и проблем нет. Проблемы с двойным включением были сразу после ремонта. Я грешил на масло, менял его два раза но не помогло. Вот вопрос собсно. Есть ли у нас блокировка ГТ которая включается на 3й передаче и это я ее слышу под "двойным включением"? Что может быть причиной такой зависимости от резкого поворота? |
Автор: | sasha13 [ 09 ноя 2016, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не замечал у себя такого. Как проверяешь то? Ставишь в ручную на третью? |
Автор: | X-Ray [ 09 ноя 2016, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 9.11.2016, 12:20) <{POST_SNAPBACK}> Не замечал у себя такого. Как проверяешь то? Ставишь в ручную на третью? Просто считаю переключения подглядывая на тахометр. Понятно что на полностью исправной машине никто не должен такое замечать. Я пытаюсь локализовать проблему. Коробка после полного ремонта. Масло 2 раза после ремонта заменено. Уровень в норме. ЭБУ заменен. Ошибок нет. |
Автор: | X-Ray [ 17 ноя 2016, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Долил 200 грамм масла. Пока в восторге. Проблема на 98% ушла. За полторы недели было только 2 не идеальных переключения, но дефект еле уловим и на холодную коробку. В остальном же складывается впечатление что теперь - это троллейбус Мягко, переключение можно заметить только по тахометру, ни по звуку (спасибо уплотнителям Bosal в выхлопе) ни жопой переключений пока не слышно. Объяснить это пока никак не могу. Выше уровня масло на 200 грамм. Что интересно - когда забирал машину с сервиса от коробочников - масло так же было залито выше уровня на примерно столько же. Я потом отбирал. Может они что то знали? Если да - то что? |
Автор: | sasha13 [ 23 ноя 2016, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замерять нужно на заведенной,прогретой машине и перед замером пройтись с задержкой по всем положениям акпп. Может ты так поворачиваешь,что всё масло в сторону к коробке прижимает)) Я у себя замечал толчки километров при 40-50 в час при движении в потоке,думаю со второй на третью или наоборот.. |
Автор: | X-Ray [ 23 ноя 2016, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 23.11.2016, 14:06) <{POST_SNAPBACK}> Замерять нужно на заведенной,прогретой машине и перед замером пройтись с задержкой по всем положениям акпп. Может ты так поворачиваешь,что всё масло в сторону к коробке прижимает)) Я у себя замечал толчки километров при 40-50 в час при движении в потоке,думаю со второй на третью или наоборот.. Та я умею правильно уровень проверять Вот катаюсь - почтит все супер. Иногда, очень редко бывает всплывает этот нюанс, но он уже еле различим и редко случается. И что приятно - в целом переключения стали мягче и вообще не заметны. Раньше жопой чувствовал, а сейчас только по тахометру в о сновном можно понять что переключилась. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |