Текущее время: 27 апр 2024, 10:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 14:54 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
Я те один умный весч скажу, только ты не обижайся... ))) Да могли беречь. Да могли менять кстати... И то, что все ок - это радость! Сам не экономь на жиже. У жижи запас процентов на двести, но что коробас, что двиг такие штуки, что проще поменять и хоть чуточку быть спокойнее. Мы все прекрасно понимаем, что на нас зарабатывают... Но и реальный срок годности существует. Хочешь проверить его опытным путем? ad.gif На своей машине?
Блин, как диллер заговорил! :-) Сухой дороги! :-)

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 15:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:39
Сообщения: 366
Откуда: Зеленоград
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 18.3.2013, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
Сухой дороги! :-)

от спасибо ab.gif взаимно
Я к тому, что раньше делали намного лучше, чем сей час. И при должном обращении агрегаты служат десятилетиями.
p.s. Когда работал в рольфе один из менеджеров рассказывал много историй, одна из них заключалась в том, что производители сей час заведомо делают слабые детали. Чтобы выиграть на запчастях.

_________________
очень ищу крыло правое переднее и капот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 16:45 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
Я тут в соседнем посте ужо грил что за воротник закапал... af.gif Таки не верь мне. Я полностью с тобой согласен, что раньше делалось на годы, сейчас на месяцы. Ты старайся продлить свои месячные на годовые... ag.gif Нету Солок новых... И ВСЕ здесь восстанавливали их из разных состояний. Просто не дай ей засохнуть чтоль... Масло на цвет может быть новое, но свойства свои оно держит какое-то время. К химикам вопрос. И к Булкозавру... af.gif Менять - наименее затратное.

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 12:01 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
заменил жидкость полностью и для интересу расколупал фильтр ab.gif

я ведь люблю всякое дерьмо снятое с машины выложить bj.gif
мастер жидкость одобрил,сказал что на 80 000 км жидкость бывает гораздо чернее.
я один раз менял частично,но ему не сказал wink.gif еще он сказал что много отработки на магнитах и предположил что на этой машине не грели коробку,а сразу давали нагрузку или ездили часто на небольшие расстояния

оригинальный номер фильтра
короче фильтр в отличном состоянии,дерьма внутри очень мало.чуть-чуть крошечных стружечек обнаружил
думаю такой фильтр до 100 тыщ миль смысла менять нет.
обнаружил интересный факт:серый налет с фрикционов хорошо прилипает к металлической части фильтра и совсем не держится на пластмассовой части

влили всю коробку жидкости ,как раз хватило 11 литров.


Последний раз редактировалось sasha13 02 окт 2013, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 12:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:12
Сообщения: 434
Откуда: Трехгорка
На свих тойтах всегда делал частичную замену, разбавлял свеженьким. На солке после частичной замены (слил 4 литра - залил 4 литра) начались толчки, правда быстро прошли и сейчас всё ок. слил/залил еще две канистры в перерывах в 8 000 км. Хочу еще одну. боюсь делать полную замену. пробег 220 000 т.км....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 13:22 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
во чо спецы пишут

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Rav4 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

а я менял в местном АКПП центре с надеждой что раз коробки ремонтируют,так может быть хоть масло нормально,без проблем поменяют bj.gif
они мне посоветовали менять раз в 30 000 км полностью,на аппарате,мотивируя это тем,что жидкость в коробке греется до 160 градусов и присадки быстро теряют свои свойства и износ происходит в разы быстрее.


Последний раз редактировалось sasha13 02 окт 2013, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 09:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
все таки думаю что спецы на этих спецсто лукавят - при замене масла на аппарате они меняют и промывают до чистого состояния на цвет, соответственно расход масла весьма приличный, а делать при этом особо ничего и не надо, при частичной замене уходит около 4 литров жижи а на автомате минимум 10 а то и больше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 15:25 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург

внутри фильтра

свежей жижей этот налет не смывается.около дырки я тряпкой счистил для наглядности чтоб реальный цвет железки видно было

это за 50 000 миль,если верить что я с пробегом в 16000 взял,а я верю ab.gif
короче вряд ли есть смысл менять фильтр меньше чем 100-150 тыщ миль в коробке,а может и больше
я для успокоения души поменял жижу,она своей чистотой и красотой мне душу согревает bj.gif
люблю я свою машинку ax.gif


Последний раз редактировалось sasha13 03 окт 2013, 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 15:49 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
Маниак... af.gif ag.gif

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика