http://forum.solaraclub.ru/

Акпп
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=4315
Страница 1 из 2

Автор:  I7uoHep [ 15 июн 2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера включаю R, начинаю движение происходит какойто железный звук. В итоге все скорости включаются, но движения нет - просто газует на месте. При включении D чувствую, как скорость включается. Гдето на 3,5-4 тыс. об все-таки хватает какуюто скорость и начинает движение. Еду - скорости переключаются, но при использовании кик-дауна пониженная не включается - просто газует как на нейтрали. R вообще никак не реагирует, просто газует. Масло проверил - уровень норм, менял после зимы вместе с двигателем. Вопрос - есть ли смысл разбирать АКПП и пытаться отремонтировать, либо уже контрактную начинать искать??? Solara 2000, 2.2 (5sfe) АКПП (A140E) 2T1CG22P3YC373095

Автор:  Злюка [ 15 июн 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Прежде чем разбирать АКПП, нужно еще проверить, например, крепления тросика, который собственно к коробке от рычага приходит. Хотя, тогда передача вообще не включается, как правило, но мало ли, у кого как

Автор:  Автомеханик [ 15 июн 2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

При поломке АКПП работает в защитном режиме на 3 передаче (для возможности доехать на сервис). Скорее всего это у вас и происходит.

Автор:  I7uoHep [ 18 июн 2012, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто-нибудь подскажет где поспрашивать АКПП?? Очень нада.. У нас в Ростове 27 тыр просят... Готов приехать в Москву!!!

Автор:  I7uoHep [ 18 июн 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

И еще вопрос - какая именно модель коробки моей?? Вроде бы A140E, однако там есть маркировки A140E-02A, 03A, 04A??

Автор:  Автомеханик [ 18 июн 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Нужен вин, чтобы ответить на этот вопрос.
Пардон, вин увидел. На работе гляну, что за коробка...

Автор:  I7uoHep [ 19 июн 2012, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Буду премного благодарен)

Автор:  Воронежский [ 19 июн 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

az.gif у меня такая же модификация))) после того как мне иё продали.. через месяц наи..ся дифер, а потом когда вскрыли - оказалось что и фрикционным дискам пес.... пришла.. короче отдал всё и восстановил)) денег отдал оказалось раза в 3 больше чем можно было купить контрактную коробку и поменять за 3 рубля. Вобщем не спеши, мошт просто АТФ давно не менялось? Слей хоть 4 литра (остальное просто само не вытечет) на яме, открути поддон, там 2 магнитика, зацени на предмет опилок, помой - поставь на место, желательно и прокладку поддона поменять, но можно и открутить аккуратно и со старой поставить обратно, в крайняк герметика капнуть, если повредишь. Потом доливаешь канистру 4 литра свежей жижки и тогда поймёшь... Если не поедет, то тогда уже или менять фсю, или лечить, но у путёвого спеца, а если поедет, то миль через 60-70 обязательно повторить процедуру, можно уже без снятия дна. Ну и встречай потом на М-4 меня по дороге на отдых... На Харьке не поедем - бо он ест на 3 литра больше.

Автор:  Анатолич [ 22 июн 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Мозги не еб..те...самый лучший вариант найти спеца по ремонту автоматов ... пусть он смотрит. Автомат - дело тонкое!

Автор:  Николай Федотов [ 28 июн 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня при разгоне, после медленного подьема (км 40-50 в ч) вылетела передача, обороты скакнули, остановился, врубил нейтраль, сразу D и поехал. Потом все ОК, поразгонялся, потормозил, масло проверил, все в норме. Стоит чё-нибудь предпринимать или пох? Просто разовый глюк?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/