http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Акпп http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=4315 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | I7uoHep [ 15 июн 2012, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера включаю R, начинаю движение происходит какойто железный звук. В итоге все скорости включаются, но движения нет - просто газует на месте. При включении D чувствую, как скорость включается. Гдето на 3,5-4 тыс. об все-таки хватает какуюто скорость и начинает движение. Еду - скорости переключаются, но при использовании кик-дауна пониженная не включается - просто газует как на нейтрали. R вообще никак не реагирует, просто газует. Масло проверил - уровень норм, менял после зимы вместе с двигателем. Вопрос - есть ли смысл разбирать АКПП и пытаться отремонтировать, либо уже контрактную начинать искать??? Solara 2000, 2.2 (5sfe) АКПП (A140E) 2T1CG22P3YC373095 |
Автор: | Злюка [ 15 июн 2012, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прежде чем разбирать АКПП, нужно еще проверить, например, крепления тросика, который собственно к коробке от рычага приходит. Хотя, тогда передача вообще не включается, как правило, но мало ли, у кого как |
Автор: | Автомеханик [ 15 июн 2012, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
При поломке АКПП работает в защитном режиме на 3 передаче (для возможности доехать на сервис). Скорее всего это у вас и происходит. |
Автор: | I7uoHep [ 18 июн 2012, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто-нибудь подскажет где поспрашивать АКПП?? Очень нада.. У нас в Ростове 27 тыр просят... Готов приехать в Москву!!! |
Автор: | I7uoHep [ 18 июн 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще вопрос - какая именно модель коробки моей?? Вроде бы A140E, однако там есть маркировки A140E-02A, 03A, 04A?? |
Автор: | Автомеханик [ 18 июн 2012, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужен вин, чтобы ответить на этот вопрос. Пардон, вин увидел. На работе гляну, что за коробка... |
Автор: | I7uoHep [ 19 июн 2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду премного благодарен) |
Автор: | Воронежский [ 19 июн 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая же модификация))) после того как мне иё продали.. через месяц наи..ся дифер, а потом когда вскрыли - оказалось что и фрикционным дискам пес.... пришла.. короче отдал всё и восстановил)) денег отдал оказалось раза в 3 больше чем можно было купить контрактную коробку и поменять за 3 рубля. Вобщем не спеши, мошт просто АТФ давно не менялось? Слей хоть 4 литра (остальное просто само не вытечет) на яме, открути поддон, там 2 магнитика, зацени на предмет опилок, помой - поставь на место, желательно и прокладку поддона поменять, но можно и открутить аккуратно и со старой поставить обратно, в крайняк герметика капнуть, если повредишь. Потом доливаешь канистру 4 литра свежей жижки и тогда поймёшь... Если не поедет, то тогда уже или менять фсю, или лечить, но у путёвого спеца, а если поедет, то миль через 60-70 обязательно повторить процедуру, можно уже без снятия дна. Ну и встречай потом на М-4 меня по дороге на отдых... На Харьке не поедем - бо он ест на 3 литра больше. |
Автор: | Анатолич [ 22 июн 2012, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мозги не еб..те...самый лучший вариант найти спеца по ремонту автоматов ... пусть он смотрит. Автомат - дело тонкое! |
Автор: | Николай Федотов [ 28 июн 2012, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня при разгоне, после медленного подьема (км 40-50 в ч) вылетела передача, обороты скакнули, остановился, врубил нейтраль, сразу D и поехал. Потом все ОК, поразгонялся, потормозил, масло проверил, все в норме. Стоит чё-нибудь предпринимать или пох? Просто разовый глюк? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |