Касательно вариантов замены масла в АКПП. Бывает 4 варианта: частичная, частичная с фильтром, полная, полная с фильтром. При частичной замене сливается масло из пробки поддона АКПП и заливается новое, масло, так сказать "обновляется". Объем около 3.5 литров. Частичная с фильтром: откручивается поддон АКПП, промывается, чистятся улавливающие магниты в поддоне АКПП, меняется фильтр АКПП. Объем замены около 5 литров. Полная замена: то, что вы описали выше, подключается аппарат для замены масла в АКПП и масло в АКПП обновляется методом вытеснения старого масла новым. Объем замены от 10 литров. Обращаю внимание на предлог от. На моей практике на РАВ 4 объем вытесненного масла составил 24 литра. Масло на аппарате вытесняется до того момента, пока цвет вытесненного и нового масла будет совпадать. Но при этом надо учесть, что фильтрующий элемент и магниты остаются незамененные и неочищенные. Поэтому вступает в силу вариант четвертый. После полной замены масла, снимается поддон, чистятся магниты, меняется фильтр, ну и т.д. Объем замены возрастает еще на 5 литров. Какой вариант выбирать - на ваше усмотрение. Себе я меняю раз в 40000км по второму варианту. Для тех, кто экономит деньги, могу посоветовать раз в 40000км вариант1, а на следующую замену вариант2. 3 и 4 варианты применимы в случае, как описал мой оппонент, если хозяин не менял масло очень давно, ну так 80000-100000км или утопил машину и в поддоне АКПП плещется вода. По какому тут варианту пойти, даже не подскажу, хотя выбрал бы себе 4ый.
достойный ответ теперь все понятно .... на днях заезжал к официалам они меняют по 2 способу ... но америкосов стараются не брать ..уж очень страшно им братся..... после них