http://forum.solaraclub.ru/

жидкость АКПП
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=4739
Страница 2 из 2

Автор:  Gaaa [ 18 мар 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я те один умный весч скажу, только ты не обижайся... ))) Да могли беречь. Да могли менять кстати... И то, что все ок - это радость! Сам не экономь на жиже. У жижи запас процентов на двести, но что коробас, что двиг такие штуки, что проще поменять и хоть чуточку быть спокойнее. Мы все прекрасно понимаем, что на нас зарабатывают... Но и реальный срок годности существует. Хочешь проверить его опытным путем? ad.gif На своей машине?
Блин, как диллер заговорил! :-) Сухой дороги! :-)

Автор:  hGost [ 18 мар 2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 18.3.2013, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
Сухой дороги! :-)

от спасибо ab.gif взаимно
Я к тому, что раньше делали намного лучше, чем сей час. И при должном обращении агрегаты служат десятилетиями.
p.s. Когда работал в рольфе один из менеджеров рассказывал много историй, одна из них заключалась в том, что производители сей час заведомо делают слабые детали. Чтобы выиграть на запчастях.

Автор:  Gaaa [ 18 мар 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут в соседнем посте ужо грил что за воротник закапал... af.gif Таки не верь мне. Я полностью с тобой согласен, что раньше делалось на годы, сейчас на месяцы. Ты старайся продлить свои месячные на годовые... ag.gif Нету Солок новых... И ВСЕ здесь восстанавливали их из разных состояний. Просто не дай ей засохнуть чтоль... Масло на цвет может быть новое, но свойства свои оно держит какое-то время. К химикам вопрос. И к Булкозавру... af.gif Менять - наименее затратное.

Автор:  sasha13 [ 02 окт 2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

заменил жидкость полностью и для интересу расколупал фильтр ab.gif

я ведь люблю всякое дерьмо снятое с машины выложить bj.gif
мастер жидкость одобрил,сказал что на 80 000 км жидкость бывает гораздо чернее.
я один раз менял частично,но ему не сказал wink.gif еще он сказал что много отработки на магнитах и предположил что на этой машине не грели коробку,а сразу давали нагрузку или ездили часто на небольшие расстояния

оригинальный номер фильтра
короче фильтр в отличном состоянии,дерьма внутри очень мало.чуть-чуть крошечных стружечек обнаружил
думаю такой фильтр до 100 тыщ миль смысла менять нет.
обнаружил интересный факт:серый налет с фрикционов хорошо прилипает к металлической части фильтра и совсем не держится на пластмассовой части

влили всю коробку жидкости ,как раз хватило 11 литров.

Автор:  Bserega [ 02 окт 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

На свих тойтах всегда делал частичную замену, разбавлял свеженьким. На солке после частичной замены (слил 4 литра - залил 4 литра) начались толчки, правда быстро прошли и сейчас всё ок. слил/залил еще две канистры в перерывах в 8 000 км. Хочу еще одну. боюсь делать полную замену. пробег 220 000 т.км....

Автор:  sasha13 [ 02 окт 2013, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

во чо спецы пишут

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Rav4 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

а я менял в местном АКПП центре с надеждой что раз коробки ремонтируют,так может быть хоть масло нормально,без проблем поменяют bj.gif
они мне посоветовали менять раз в 30 000 км полностью,на аппарате,мотивируя это тем,что жидкость в коробке греется до 160 градусов и присадки быстро теряют свои свойства и износ происходит в разы быстрее.

Автор:  89регион [ 03 окт 2013, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

все таки думаю что спецы на этих спецсто лукавят - при замене масла на аппарате они меняют и промывают до чистого состояния на цвет, соответственно расход масла весьма приличный, а делать при этом особо ничего и не надо, при частичной замене уходит около 4 литров жижи а на автомате минимум 10 а то и больше

Автор:  sasha13 [ 03 окт 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 


внутри фильтра

свежей жижей этот налет не смывается.около дырки я тряпкой счистил для наглядности чтоб реальный цвет железки видно было

это за 50 000 миль,если верить что я с пробегом в 16000 взял,а я верю ab.gif
короче вряд ли есть смысл менять фильтр меньше чем 100-150 тыщ миль в коробке,а может и больше
я для успокоения души поменял жижу,она своей чистотой и красотой мне душу согревает bj.gif
люблю я свою машинку ax.gif

Автор:  Gaaa [ 03 окт 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Маниак... af.gif ag.gif

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/