не, существует такое поняти как блокировка гидротрансформатора.
это работы АКПП, когда й момент передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику.
Вот простые азбучные истины:
Блокировка гидротрансформатора
Одним из недостатков любой гидропередачи является то, что на любом режиме движения автомобиля существует рассогласование частот вращения насосного и турбинного колес, так называемое скольжение гидропередачи. В лучшем случае, минимальная величина скольжения может составлять 3-6%. Наличие скольжения приводит снижению КПД гидропередачи, что сказывается в потере некоторой части мощности двигателя и ухудшении топливной экономичности автомобиля.
При движении автомобиля с постоянной скоростью наличие гидротрансформатора в трансмиссии не является столь необходимым, как это требуется на режимах разгона и торможения. Поэтому в 1978 году фирма Chrysler на режимах движения автомобиля с постоянной скоростью движения впервые стала использовать блокировку гидротрансформатора. В дальнейшем практически все автомобилестроительные фирмы перешли на использование блокируемых гидротрансформаторов.
Блокировка гидротрансформатора улучшает топливную экономичность автомобиля, приблизительно, на 4-5%. Кроме того, использование режимов блокировки гидротрансформатора позволяет несколько снизить температуру масла, что благоприятно сказывается на его свойствах и сроке службы.
Писать самому было влом, поэтому взял отсюда, рекомендую все прочесть для тех кто не в теме
http://www.katem.ru/information9.htm