Cansel писал(а):
Друзья, столкнулся с перегревом двигателя ввиду протечки водяной помпы. Заменил ее, залили антифриз по новой, проехал 40км и потек антифриз, но уже из под ГБЦ. Масло никуда не уходил, антифриз течет только наружу. Читал, что для моторов 2az-fe (до 2006 г.)это стандартная ситуация.
1)В связи с чем решил спросить вашего совета, что заодно поменять вместе с прокладкой ГБЦ?
2) Может есть проверенные токари, мотористы, чтобы выточить футорки и все это сделать правильно?(не верю я, что в сервисах соблюдают последовательность закручивания болтов и тд).
Вот что накидал:
Необходимый минимум, не требующий дополнительных откручиваний:
Болты ГБЦ
Прокладка впускного коллектора
ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВЫПУСК
Прокладка ГБЦ
Колпачек маслосъемный впуск
Колпачки маслосъемные выпуск
Сервисмены поменяют заодно или эт отдельная работа?
Сальник коленвала передний
Сальник коленвала задний
Хочу, но денег нет(насколько это попутно меняется или эт другая сторона работы?):
Цепь ГРМ 13506-28010
ПРОКЛАДКА цепи ГРМ
Натяжитель цепи ГРМ
благодарю за оперативность
Если денег нет то;
Reinz 71-53574-00
Прокладка клапанной крышки 700р
Elring 354.240
Прокладка ГБЦ 2000р
Elring 457.090
Прокладка выпускного коллектора 460р
Reinz 71-53568-00
Прокладка впускного коллектора 200р
Reinz 70-53993-00
Колпачок маслосъёмный впускной 65р 8шт. заказать 10шт.
Reinz 70-54026-00
Колпачок маслосъёмный выпускной 80р 8шт. заказать 10шт.на всякий случай.
Elring 135.140
сальник передний, коленчатый вал 280р
Toyota 15678-28010
Фильтр масляного клапана VVT-I 300р
VICTOR REINZ 703141410 - Герметик 400р
ФУТОРКИ Helicoil 900Р (
http://auto-svao.ru/mycatalog?catalogId ... wMode=list)
Обязательно:шлифовка головки,притирка клапанов, установка футорок в блок,т.к вытянуло задние болты ГБЦ.
Это необходимый минимум.