http://forum.solaraclub.ru/

Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать?
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=7182
Страница 1 из 3

Автор:  X-Ray [ 20 мар 2018, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать?

Привет!
Solara II V6
Под конец зимы вылезла проблемка.
Такое ощущение что мотор "троит":
- грубо работает двигатель
- заметная вибрация в салон и руль
- не так резво набирает обороты

Ошибок никаких нет!
Проявляется только на мороз, и то если теплее -5 то нет ничего, а -7 уже есть.
Пропадает эта чепуха со временем, но где то после плучаса езды на морозе.

Подушки двигателя - не должны. Так как при порванной вибрация бы не пропадала, а была бы всегда.
Катушки зажигания? Я думаю они бы давали ошибки пропуска зажигания.
Свечи? Пока склоняюсь к ним. Так как сколько прошли - не знаю. Стоят Denso похожие на оригинал заводской.

Больше всего вопрос по ошибкам - почему их нет при явно проблемах в работе мотора?
Может ли катушка пропуски делать не давая ошибок?
Свечи поменять не проблема, но снимать все кишки и впускной коллектор второй раз (если вдруг катушка шалит на том ряду) не хотелось бы.
Нужно попробовать на работающем моторе отключить катушки по очереди с первого ряда и посмотреть будут ли ошибки.

Какие у вас мысли есть на этот счет?

Автор:  Doctor1 [ 20 мар 2018, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать?

Для начала проверить сканером показания датчика температуры с утра,на холодную.На днях у товарища умерла соната.не заводилась.Подключил ELM,показал +12 гр.На улице было -10.Замена датчика вылечила мотор.Неплохо посмотреть показания ДМРВ.

Автор:  X-Ray [ 20 мар 2018, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать?

на табло показывает правильную температуру, температура ОЖ так же адекватно показывается.

А как это может быть связано с моими симптомами?
Упомянутые датчики влияют на качество смеси. Но детонацию "троение" мне кажется они бы не вызвали никак.

Автор:  Korney [ 20 мар 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать?

если проблема зависит от температуры, то это логично, проверить все датчики температуры... и температура на табло и температура воздуха на впуске - разные вещи.

Автор:  X-Ray [ 20 мар 2018, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать?

Я повторюсь. Обсуждаемые датчики влияют на смесеобразование (богатая\бедная смесь). Качество смеси влияет на КПД двигателя, обороты и расход топлива.
Пропуски зажигания в цилиндре не могут возникнуть из за не правильной смеси.

Спасибо за совет. Я то посмотрю при случае шнурком, но маловероятно что проблема в этом.
Я почти уверен что проблема в Катушке\Свече\Форсунке. От мороза катушка может пробивать на корпус например. Форсунка может не отрабатывать все такты и тп.
Но я бы хотел какие то мысли на предмет как более точно локализовать проблему, что бы не снимать впускной коллектор по многу раз.

Автор:  OSV [ 20 мар 2018, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать?

Про подушки зря.
У меня на первой солке было, что при минус 15 начинала и вибрация больше по кузову и как-то грубее работал казалось мотор.
А при прогреве, точнее не прогреве, а покатался 15-20 мин - и все норм становилось.
Прогревать можно было и дольше, если стоя на месте, но все равно нужно было покататься.
Замена верхней опоры спасла ситуацию.
Менялась не по причине этой вибрации, а по причине "можно было бы задуматься о замене".
Больше такого не проявлялась даже в минус 32.

А смотрел бы я именно датчики, если опоры точно норм, и не только температурные.
А вот катушка, свечи и т.д. в меньшей степени.
Пробивающая катушка - не проходит от температуры, но так же дает ошибку в виде пропусков зажигания.

Смотри не ошибки, а параметры их.
Когда параметры не выходят за 15% от нормы в ту или иную сторону - ошибки не выскакивают.
А если учесть, что один может уйти +15%, а другой - минус 15, тогда это уход уже все 30%, а ошибок не будет.

Автор:  X-Ray [ 20 мар 2018, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать?

OSV писал(а):
Про подушки зря.
У меня на первой солке было, что при минус 15 начинала и вибрация больше по кузову и как-то грубее работал казалось мотор.
А при прогреве, точнее не прогреве, а покатался 15-20 мин - и все норм становилось.
Прогревать можно было и дольше, если стоя на месте, но все равно нужно было покататься.
Замена верхней опоры спасла ситуацию.
Менялась не по причине этой вибрации, а по причине "можно было бы задуматься о замене".
Больше такого не проявлялась даже в минус 32.

А смотрел бы я именно датчики, если опоры точно норм, и не только температурные.
А вот катушка, свечи и т.д. в меньшей степени.
Пробивающая катушка - не проходит от температуры, но так же дает ошибку в виде пропусков зажигания.

Смотри не ошибки, а параметры их.
Когда параметры не выходят за 15% от нормы в ту или иную сторону - ошибки не выскакивают.
А если учесть, что один может уйти +15%, а другой - минус 15, тогда это уход уже все 30%, а ошибок не будет.


Верхняя подушка новая оригинал.
Нижние проверю конечно. Хотя бы на глаз для начала.
Параметры - сложнее )))) нужно знать что есть норма и какие допуски.
Но все равно не могу понять как неправильная смесь может троить :(

Автор:  OSV [ 20 мар 2018, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать?

X-Ray писал(а):
Но все равно не могу понять как неправильная смесь может троить :(


не знаю конечно, как у тебя прям троит -троит, но неверная смесь может.
Особенно по температуре (датчик на впуске воздуха) там совсем меняется обогащение и может быть иное.

У тебя не было жигулей, на которых можно было ручками зажигание крутить?
Интересный опыт на них можно было приобрести, выставляя самому зажигание. )))

Автор:  X-Ray [ 20 мар 2018, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать?

OSV писал(а):

не знаю конечно, как у тебя прям троит -троит, но неверная смесь может.
Особенно по температуре (датчик на впуске воздуха) там совсем меняется обогащение и может быть иное.

У тебя не было жигулей, на которых можно было ручками зажигание крутить?
Интересный опыт на них можно было приобрести, выставляя самому зажигание. )))

Не))) я начинал с Мазды 626 GE там хоть и трамблер был, но ничего крутить не нужно было - все работало само как надо :)

Троит - это когда вместо 6 цилиндров работает 5, хотя правильнее пятерит тогда )))
Конечно может я не правильно определил симптомы. Но меньше мощности, грубая работа двигателя (он как будто громче стал и более металлический звук работы).
И это все проходит после получаса езды или 10-15 км пробега.
Проверю подушки, тоже думал что может быть они, но потом подумал что она бы постоянно давала вибрацию, а не только первое время и только в мороз.

Свечи все равно уже купил, давно хотел поменять так как не известно сколько моим.

Автор:  Doctor1 [ 20 мар 2018, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать?

[quote="X-Ray"]на табло показывает правильную температуру, температура ОЖ так же адекватно показывается.

А как это может быть связано с моими симптомами?
Упомянутые датчики влияют на качество смеси. Но детонацию "троение" мне кажется они бы не вызвали никак.[/qu
Табло не причем.Сигнал на ЭБУ идет с другого термоэлемента.Связано все напрямую.Как правило,неисправный датчик завышает термпературу антифриза,в следствии чего ЭбУ дает слишком обедненную смесь,движок будет колбасить,по мере прогрева антифриза показания датчика могут востановится,троение пропадет.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/