http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Блок управления двс http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=7028 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Костя675 [ 18 июл 2017, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, кто менял блок управления двс на Соларе II? Родной номер с блока 89661-0X130. Нигде не могу найти! Главный вопрос- подойдёт ли блок от 30-й Камри? |
Автор: | OSV [ 18 июл 2017, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костя675 писал(а): Цитата(Костя675 @ 18.7.2017, 8:45) <{POST_SNAPBACK}> Подскажите, кто менял блок управления двс на Соларе II? Родной номер с блока 89661-0X130. Нигде не могу найти! Главный вопрос- подойдёт ли блок от 30-й Камри? Думаю, что оне многие меняли... От 30-ки мне кажется, что не подойдет. А мотор то какой? Если 2,4 - на мой взгляд от 40-ки скорее подойдет. |
Автор: | X-Ray [ 18 июл 2017, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я менял 89661-0X120. Сомневаюсь что подойдет какой либо кроме родного номера. Банально будет какой то датчик которого нет у твоего или наоборот - и горящий всю жизнь джекичан обеспечен. Так же коробка управляется им же. На ебее все есть и достаточно много чтобы выбирать. |
Автор: | Костя675 [ 18 июл 2017, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё, ребят, разобрался)) Нихера не подходит, кроме родного) Не могу родной нигде найти. В штатах нашёл, но это месяц потери времени... |
Автор: | Костя675 [ 18 июл 2017, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
X-Ray писал(а): Цитата(X-Ray @ 18.7.2017, 10:59) <{POST_SNAPBACK}> Я менял 89661-0X120. Сомневаюсь что подойдет какой либо кроме родного номера. Банально будет какой то датчик которого нет у твоего или наоборот - и горящий всю жизнь джекичан обеспечен. Так же коробка управляется им же. На ебее все есть и достаточно много чтобы выбирать. А почему у тебя 896610x120? У тебя какой движок? Бля, да сколько же этих блоков-то разновидностей)) Вообще труба какая-то...)) |
Автор: | SSN 71 [ 18 июл 2017, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставил на свою от тридцатки камри - все работало , чек не горел . Авто работало вполне адекватно . От сороковки не подойдет - там совершенно другой разъем , эбу у солар всегда в салоне , а у сороковок - под капотом . Уменя есть безиммовый эбу , но у меня полторашка с 2.4 (была ) |
Автор: | Костя675 [ 18 июл 2017, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
SSN 71 писал(а): Цитата(SSN 71 @ 18.7.2017, 15:19) <{POST_SNAPBACK}> Ставил на свою от тридцатки камри - все работало , чек не горел . Авто работало вполне адекватно . От сороковки не подойдет - там совершенно другой разъем , эбу у солар всегда в салоне , а у сороковок - под капотом . Уменя есть безиммовый эбу , но у меня полторашка с 2.4 (была ) Тебе значит полностью коробас перепрошили под японца. Иначе этот блок не подошёл бы тебе. Мне сегодня так электрики предложили сделать, я отказался. |
Автор: | SSN 71 [ 18 июл 2017, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переппрошили ?Кто ? Я на своем авто все , кроме рихтовки -покраски делаю сам ! Просто когда делал свап 2AZ на 1MZ . перелопатил кучу схем , особенно тех , что связаны с системой управления двигателя . Теперь простой пример .Возьмем скажем двигатель солары , 2, 4 литра . Америкос , жесткие нормы токсичности , развитая система вентиляции бака и т. д и тп . Почти всегда - алфасенсоры в выхлопе , в отличии от японцев или европейцев . Но все основные питания эбу , пины , отвечающие за главное реле , замок зажигания , форсунки , датчики , клапана коробки - все одинаково . будь то европеец , японец , америкос . Ну не будет пин реле сидеть на одном контакте для америки и аналогичный пин сидеть на другом контакте для японии . Это бред . Все вышесказанное относитса к авто одного типа , к примеру , есть модификации этого же двигателя , но с механическим дросселем , есть полноприводные версии камрюх с 4вд и пр. Теперь об вечно горящих ошибках . Например , поставим эбу от японца . Там могут быть как обычные кислородники , так и алфасенсоры . Естественно , нужно будет выяснить , код ошибки , пробить по номеру эбу комплектацию авто и поставить то что требуетса . Скажем , взамен алфасенсоров - обычные датчики кислорода . Ну и так далее. Проблемы решать надо по мере поступления . Естественно электрикам проще послать Вас искать нужный эбу , чем скажем переделать разъем на тот же датчик или смотреть в схемы , ища отличия американских от японских авто . Мозг и зрение напрягать не надо , принес клиент эбу с нужными цифирками - поставил , деньги в кассу . Я когда 1mz воткнуть решил - чуть не упал от стоимости моторной косы для леворукого авто нужной мне комплектации . Нашел выход . Моторная коса от леворукого лексуса RX300 второй год исправно работает под капотом моего авто . Естественно что то переделал , что то добавил , но это не очень то и сложно , если со схемам дружить . А по поводу эбу ..... Перед свапом изучал схемы , купил от праворукой тридцатки эбу . Хотел его разломать и сделать переходник на разъем . Потом передумал . Снял родной соларовский . Поставил японоправорукий . Ключ на старт - двигатель запустилса . Поехал пробовать . Все включаетса . Чек не горит . Коробас не в аварии . Так неделю перед заменой двигателя отъездил |
Автор: | Костя675 [ 19 июл 2017, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, на заметку, ребята!)) У кого стоит блок управления двс с номером 89661-0X130, знайте, что Вам подойдут также блоки с номерами 89661-0X131 и 89661-0X133. Расширю немного Вам кругозор в поисках)) |
Автор: | OSV [ 19 июл 2017, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костя675 писал(а): Цитата(Костя675 @ 19.7.2017, 16:50) <{POST_SNAPBACK}> В общем, на заметку, ребята!)) У кого стоит блок управления двс с номером 89661-0X130, знайте, что Вам подойдут также блоки с номерами 89661-0X131 и 89661-0X133. Расширю немного Вам кругозор в поисках)) Так а это блоки на какой двигатель то? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |