Текущее время: 28 апр 2024, 19:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 14:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:21
Сообщения: 708
Откуда: марьино , дзержинский
на второй соларае загорелась ошибка 0136 купил новый лямбд поменял такаеже фигня ( брал замену по ориг номеру по бош) вопрос кто сталкивался??? и чета мне кажется тяга похуже стала заранее всем спасиьо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 17:57 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
Хммм. А причем тут лямбд? ce.gif

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 04:24 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
1. Обрыв или короткое замыкание в нагретой цепи датчика кислорода
2. Кислородный датчик с подогревом
3. Нагреватель кислородного датчика с подогревом
4. Датчик A/F
5. Нагреватель датчика A/F
6. Реле EFI
AF датчик находится перед катализатором,скорее всего в нем проблема.Я бы его заменил,если пробег уже большой,больше 150 тыщ.
Ну еще бы накал обоих датчиков проверил.Поступает ли питание на накалы обоих датчиков.
А при заведомо исправных обоих датчиках и катализатор проверить можно с помощью тойотовской программы.У меня их два.
http://s018.radikal.ru/i500/1304/64/04b7273f76da.png


Последний раз редактировалось sasha13 17 авг 2014, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 16:14 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:21
Сообщения: 708
Откуда: марьино , дзержинский
лямбды обе новые а где реле датчика af стоит и сам этот датчик?? и вопрос чтоб каталики проверить надо од ехать??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 19:37 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 17.8.2014, 19:14) <{POST_SNAPBACK}>
лямбды обе новые а где реле датчика af стоит и сам этот датчик?? и вопрос чтоб каталики проверить надо од ехать??

вероятно что то с электрикой,если нет сканера конечно надо в сервис ехать к автоэлектрику


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 11:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 16.8.2014, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
на второй соларае загорелась ошибка 0136 купил новый лямбд поменял такаеже фигня ( брал замену по ориг номеру по бош) вопрос кто сталкивался??? и чета мне кажется тяга похуже стала заранее всем спасиьоЭта ошибка может появится при забитом каталике,когда датчик недостаточно прогревается выхлопными газами а мощности своего нагревателя лямбде не хватает
а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 11:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 17.8.2014, 20:37) <{POST_SNAPBACK}>
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 17.8.2014, 19:14) <{POST_SNAPBACK}>
лямбды обе новые а где реле датчика af стоит и сам этот датчик?? и вопрос чтоб каталики проверить надо од ехать??

вероятно что то с электрикой,если нет сканера конечно надо в сервис ехать к автоэлектрику

Можно самому проверить лябду.На горячей машине,не снимая датчика,на яме,отстегнуть фишку,тестером проверить сопротивление на черных проводах-это нагреватель, на оно должно быть от 8 до 16 ом.Напряжение на синем и белом проводе от 0.1 до 0.9 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 16:34 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
ну и питание накала,12 вольт на ответной части разъёма проводки проверить надо тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 20:33 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Ну так сделал или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 15:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:57
Сообщения: 77
Подскажите аналог кислородного датчика. Экзист выдает 89465-06120, цена кусается. Аналогов много и цена разниться в разы. Кто менял? Какой ставили? Не хочется деньги на ветер выкинуть.

п.с. речь идет именно о кислородном датчике, который за катализатором

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/1683392/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 195


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика