http://forum.solaraclub.ru/

Жрет масло
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=6798
Страница 1 из 4

Автор:  Cansel [ 12 дек 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Други, выручайте. Стал замечать, что машинка начала жрать маслецо. Причем неплохо. До следующего маинта еще 3к миль (сейчас 7.000). Но уже на 6.000 при торможении резком начала гореть лампочка масла. Я долил ровно литр. Прокатался 1.300мл. и снова начинает загораться.
Синего дыма нет.
сейчас взял уже масло и оригинальный фильтр. (говорят, изза него может, но не такой ж расход литр на 1300 миль?).
Пробег 210.тыс.миль.
Приговор какой? что смотреть в первую очередь? Сальник - вряд ли столько жрет...или просто мотор подыхает изза старости уже.
Двигатель 2,4, масло лил посл.два года тойотовское 5в-40. Двигатель 2азфе
К сожалению, замена маслосьемных колпачков как и маслосьемных колец - процесс оч...дорогой (около от 20 до 50к.).

Автор:  Doctor1 [ 12 дек 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

[quote name='Cansel' date='12.12.2016, 20:18' post='72165']
Други, выручайте. Стал замечать, что машинка начала жрать маслецо. Причем неплохо. До следующего маинта еще 3к миль (сейчас 7.000). Но уже на 6.000 при торможении резком начала гореть лампочка масла. Я долил ровно литр. Прокатался 1.300мл. и снова начинает загораться.
Синего дыма нет.
сейчас взял уже масло и оригинальный фильтр. (говорят, изза него может, но не такой ж расход литр на 1300 миль?).
Пробег 210.тыс.миль.
Приговор какой? что смотреть в первую очередь? Сальник - вряд ли столько жрет...или просто мотор подыхает изза старости уже.
Двигатель 2,4, масло лил посл.два года тойотовское 5в-40. Двигатель 2азфе
К сожалению, замена маслосьемных колпачков как и маслосьемных колец - процесс оч...дорогой (около от 20 до 50к.).
[/quote
Однозначно замена поршневых колец, маслосьемных колпачков + цепь ГРМ.

Автор:  Gaaa [ 12 дек 2016, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

= полтос. af.gif
Док, а скажи вот чего! Тупо замена маслосъемных колпачков вроде штука не дорогая. А чем поможет? Или плацебо? Так-то да, поршневую перебирать. Очень не хочется с расточкой дело иметь. Я не про Тойоту сейчас. Но проблема та-же, что и у создателя топика. Все едет, все работает. Но масло кушает очень прилично. Пару литров на 10тык доливаю. Пробег... Большой. ))) 480.

Автор:  OSV [ 12 дек 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы начал вот так:
1. Проверить нет ли где именно течи масла. Но тут нужно понимать, как было до этого. Редко, когда двигло резко начинает жрать. До этого как было?
2. Колпачки маслосъемные. Их видно обычно по выхлопу после стояния - заводишь и машина выплевывает масло сразу в трубу.
3. Когда кольца изнашиваются - масло будет на бампере в районе трубы. Сейчас это, к сожалению, плоховато вижно. Летом с этим проще.

Автор:  Cansel [ 12 дек 2016, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Это начало появляться сейчас скажу. В середине июля еще маинт не горел, но лампочка "чайник" начинала гореть, когда резко тормозишь. В конце июля загорелся МАИНТ - заменил масло. И вот опять прошло 6.тыс.миль и начала гореть лампочка. Долил литр. Проехал 1200 миль, опять начало. Раньше вообще не загоралась до маинта. А вот это первый раз, когда так резко. Может масло гавно? но блин опять купил тойотовское, а сейчас еще разбил чутка тачку - поэтому придется менять то, что есть, т.к. денег нету лишних для покупки другого масла.

п.с. у нас МАИНТ горит каждый 10.тыс.миль, верно?

Автор:  OSV [ 12 дек 2016, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 12.12.2016, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
Это начало появляться сейчас скажу. В середине июля еще маинт не горел, но лампочка "чайник" начинала гореть, когда резко тормозишь. В конце июля загорелся МАИНТ - заменил масло. И вот опять прошло 6.тыс.миль и начала гореть лампочка. Долил литр. Проехал 1200 миль, опять начало. Раньше вообще не загоралась до маинта. А вот это первый раз, когда так резко. Может масло гавно? но блин опять купил тойотовское, а сейчас еще разбил чутка тачку - поэтому придется менять то, что есть, т.к. денег нету лишних для покупки другого масла.

п.с. у нас МАИНТ горит каждый 10.тыс.миль, верно?


А так никогда не смотрел масло?
Уходило ли оно от замены до замены?
Когда сливали - не явно меньше сливали?
maint я не в курсе через сколько на 2,4 загорается.
На 3,3 через 5 тыс.миль (через порядка 7500 км)

Автор:  Doctor1 [ 12 дек 2016, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 12.12.2016, 21:51) <{POST_SNAPBACK}>
= полтос. af.gif
Док, а скажи вот чего! Тупо замена маслосъемных колпачков вроде штука не дорогая. А чем поможет? Или плацебо? Так-то да, поршневую перебирать. Очень не хочется с расточкой дело иметь. Я не про Тойоту сейчас. Но проблема та-же, что и у создателя топика. Все едет, все работает. Но масло кушает очень прилично. Пару литров на 10тык доливаю. Пробег... Большой. ))) 480.

Расточки делать не надо.Меняем поршневые кольца,шатунные вкладыши,колпачки,соответственно все заинтересованные прокладки.На 2az еще и цепь.

Автор:  Kostya.CH [ 12 дек 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 12.12.2016, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
п.с. у нас МАИНТ горит каждый 10.тыс.миль, верно?

Каждые 5 000 миль. Движок - 2,4

Автор:  Stas [ 12 дек 2016, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Если чайник загорается, то это низкое давление масла, если MAINT( загорается где-то на 4750 милях), то это замена масла.

Автор:  Cansel [ 12 дек 2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Чайник загорается при торможении, видимо срабатывает то, что недостаточно масла.
Давление это другое. Чайник просто так не горит,

Блин странно маинт должен гореть уже получается. или у нас вот Trip A and Trip B (которые помимо одометра в км? разве не в милях они?). Я вроде выставлял на ноль, когда менял масло, а сейчас там 7тыс.+...а маинт и не думает гореть

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/