не надо лезть в двигатель без хорошей диагностики.
хотя, если бы я работал в сервисе, то сказал : "жрет - значит все меняем, а потом смотрим.. клиент всегда платит" (бизнес и ниччо личного)
Нормальный диагност может и по замере компрессии сделать выводы о целесообразности "вскрытия" двс и что после "вскрытия" пора менять. Кстати, компрессию надо еще уметь замерить...
Масляный оригинальный фильтр... как не тужился, но так и не смог построить логическую цепочку, связывающую с расходом масла))), а вот
паленое масло - почему бы и нет.
К вопросу о компрессии:Месяц назад перебирал мотор 2AZ 200000км пробег,по причине сильного угара масла,компрессия во всех цилиндрах по 16 очков до переборки,норма 13.Связано это с тем что маслосъемные кольца,а так же колпачки пропускают масло,оно перекрывает тепловые зазоры компрессионных колец,компрессия повышается.Низкая компрессия признак износа зеркал цилиндров,здесь нужна полная капиталка с хонинговкой цилиндров и шлифовкой колена.