Текущее время: 29 апр 2024, 14:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 11:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
так а я о чём? - сначала диагностика, а после вскрытие

_________________
Solara II 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 13:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:20
Сообщения: 424
а в каком режиме машина ездила?

просто у меня было пару лет назад что был жор масла только по трассе в режиме более 3.5 тыс оборотов если крутить например сотню или больше км и вобще по трассе, если ехать больше 120 км в час, при это в городе норм все было... масло по щупу проверяю почти перед каждой поездкой - всегда держу уровень, если немного подъедает - подливаю сразу, никогда не ждал, чтобы загоралась масленка

лью всегда одно и то же масло - оригинал, и фильтр оригинал, так вот прошлый год по трассе и вобще во всех режимах вобще почти не было уагара масла, даже в режиме 140-150 по трассе.. ну 50-70 гр за несколько тыс км я не считаю

при этом после стоянки скажем 1-2 дня всегда после завода машины идет белый дым одной пачкой и сразу как этот клуб дыма уходит по ветру из трубы уже не видно выхлопа - он прозрачный

чудеса одним словом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 14:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 13.12.2016, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
а в каком режиме машина ездила?

просто у меня было пару лет назад что был жор масла только по трассе в режиме более 3.5 тыс оборотов если крутить например сотню или больше км и вобще по трассе, если ехать больше 120 км в час, при это в городе норм все было... масло по щупу проверяю почти перед каждой поездкой - всегда держу уровень, если немного подъедает - подливаю сразу, никогда не ждал, чтобы загоралась масленка

лью всегда одно и то же масло - оригинал, и фильтр оригинал, так вот прошлый год по трассе и вобще во всех режимах вобще почти не было уагара масла, даже в режиме 140-150 по трассе.. ну 50-70 гр за несколько тыс км я не считаю

при этом после стоянки скажем 1-2 дня всегда после завода машины идет белый дым одной пачкой и сразу как этот клуб дыма уходит по ветру из трубы уже не видно выхлопа - он прозрачный

чудеса одним словом

Это не чудеса а маслосъемные колпаки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 14:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:47
Сообщения: 293
Док, подскажи, реальную стоимость работы замены маслосьемных и самих колпачков? и там наверняка попутно меняется вся хрень...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 14:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:20
Сообщения: 424
Цитата
Это не чудеса а маслосъемные колпаки.[/quote]
то есть они сами заменились собой? )) за год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 14:30 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 13.12.2016, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>
Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 13.12.2016, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
а в каком режиме машина ездила?

просто у меня было пару лет назад что был жор масла только по трассе в режиме более 3.5 тыс оборотов если крутить например сотню или больше км и вобще по трассе, если ехать больше 120 км в час, при это в городе норм все было... масло по щупу проверяю почти перед каждой поездкой - всегда держу уровень, если немного подъедает - подливаю сразу, никогда не ждал, чтобы загоралась масленка

лью всегда одно и то же масло - оригинал, и фильтр оригинал, так вот прошлый год по трассе и вобще во всех режимах вобще почти не было уагара масла, даже в режиме 140-150 по трассе.. ну 50-70 гр за несколько тыс км я не считаю

при этом после стоянки скажем 1-2 дня всегда после завода машины идет белый дым одной пачкой и сразу как этот клуб дыма уходит по ветру из трубы уже не видно выхлопа - он прозрачный

чудеса одним словом

Это не чудеса а маслосъемные колпаки.


Именно.
Когда колпачки - машина не коптит. А только облако выплевывает в воздух масляное.

И кстати кол-во выброса зависит на каких оборотах ехал перед этим.
У меня было такое еще на единичке (до замены колпачков), если ехать 180-210 - и после этого приехал заглушил на утро вышел - завел, так там Камаз чище выхлоп дает.
А если по той же дороге ехал не более 130-140 - утром только небольшое облачко буквально немного плюнет и все.

Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 13.12.2016, 14:19) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
Это не чудеса а маслосъемные колпаки.

то есть они сами заменились собой? )) за год
[/quote]

Спокойнее ездить стал перед тем, как глушить машину.

Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 13.12.2016, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
Док, подскажи, реальную стоимость работы замены маслосьемных и самих колпачков? и там наверняка попутно меняется вся хрень...

Колпачки - слезы стоят. А вот замена....

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 15:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
не должно возникнуть никаких трудностей в замене колпачков. В сервисе часа 3-4, если в гараже - то можно за выходные уложиться (под огненную воду и дичь). Из расходников - прокладка клапанной крышки и 16 колпачков - менее 2 килорублей.

Другое дело - надо ли это без нормальной диагностики? Если по результатам замера компрессии приговорят к замене поршни/кольца и блок под расточку? или видеокамерой в цилиндрах хон не обнаружится? можно забыть про замену мск...

_________________
Solara II 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 16:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:20
Сообщения: 424
Цитата
Спокойнее ездить стал перед тем, как глушить машину.[/quote]
я не про облако )) я про то что перестало сильно жрать масло - стало в норме само собой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 17:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:47
Сообщения: 293
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 13.12.2016, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
не должно возникнуть никаких трудностей в замене колпачков. В сервисе часа 3-4, если в гараже - то можно за выходные уложиться (под огненную воду и дичь). Из расходников - прокладка клапанной крышки и 16 колпачков - менее 2 килорублей.

Другое дело - надо ли это без нормальной диагностики? Если по результатам замера компрессии приговорят к замене поршни/кольца и блок под расточку? или видеокамерой в цилиндрах хон не обнаружится? можно забыть про замену мск...

звонил в сервис, сказали, что у японцев замена МСК -редкость, и скорее всего дело в кольцах. Ну а при замене колец - сразу и колпачки типа менять. Т.е. колпачками не обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 17:17 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 13.12.2016, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 13.12.2016, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
не должно возникнуть никаких трудностей в замене колпачков. В сервисе часа 3-4, если в гараже - то можно за выходные уложиться (под огненную воду и дичь). Из расходников - прокладка клапанной крышки и 16 колпачков - менее 2 килорублей.

Другое дело - надо ли это без нормальной диагностики? Если по результатам замера компрессии приговорят к замене поршни/кольца и блок под расточку? или видеокамерой в цилиндрах хон не обнаружится? можно забыть про замену мск...

звонил в сервис, сказали, что у японцев замена МСК -редкость, и скорее всего дело в кольцах. Ну а при замене колец - сразу и колпачки типа менять. Т.е. колпачками не обойтись.

НУ хз......
Компачки в одном месте - кольца в другом....
Не вижу связи, что при замене колец менять колпачки.

Или типа паровозом, пока машина в сервисе.

Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 13.12.2016, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
Спокойнее ездить стал перед тем, как глушить машину.

я не про облако )) я про то что перестало сильно жрать масло - стало в норме само собой
[/quote]
Меньше крутить стал. Нагонялся... )))

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 195


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика