Centurion писал(а):
а в каком режиме машина ездила?
просто у меня было пару лет назад что был жор масла только по трассе в режиме более 3.5 тыс оборотов если крутить например сотню или больше км и вобще по трассе, если ехать больше 120 км в час, при это в городе норм все было... масло по щупу проверяю почти перед каждой поездкой - всегда держу уровень, если немного подъедает - подливаю сразу, никогда не ждал, чтобы загоралась масленка
лью всегда одно и то же масло - оригинал, и фильтр оригинал, так вот прошлый год по трассе и вобще во всех режимах вобще почти не было уагара масла, даже в режиме 140-150 по трассе.. ну 50-70 гр за несколько тыс км я не считаю
при этом после стоянки скажем 1-2 дня всегда после завода машины идет белый дым одной пачкой и сразу как этот клуб дыма уходит по ветру из трубы уже не видно выхлопа - он прозрачный
чудеса одним словом
Это не чудеса а маслосъемные колпаки.
Именно.
Когда колпачки - машина не коптит. А только облако выплевывает в воздух масляное.
И кстати кол-во выброса зависит на каких оборотах ехал перед этим.
У меня было такое еще на единичке (до замены колпачков), если ехать 180-210 - и после этого приехал заглушил на утро вышел - завел, так там Камаз чище выхлоп дает.
А если по той же дороге ехал не более 130-140 - утром только небольшое облачко буквально немного плюнет и все.
Centurion писал(а):
Цитата
Это не чудеса а маслосъемные колпаки.
то есть они сами заменились собой? )) за год
[/quote]
Спокойнее ездить стал перед тем, как глушить машину.
Cansel писал(а):
Док, подскажи, реальную стоимость работы замены маслосьемных и самих колпачков? и там наверняка попутно меняется вся хрень...
Колпачки - слезы стоят. А вот замена....
_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!
Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика