Текущее время: 29 апр 2024, 04:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:04 
Не в сети
Только нарисовался

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 10:02
Сообщения: 4
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 12.12.2016, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
Чайник загорается при торможении, видимо срабатывает то, что недостаточно масла.
Давление это другое. Чайник просто так не горит,

Какой уровень масла на щупе?(когда чайник горит)

Блин странно маинт должен гореть уже получается. или у нас вот Trip A and Trip B (которые помимо одометра в км? разве не в милях они?). Я вроде выставлял на ноль, когда менял масло, а сейчас там 7тыс.+...а маинт и не думает гореть


Значит не правильно сбросили MAINT


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 00:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 16:42
Сообщения: 314
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 12.12.2016, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
Блин странно маинт должен гореть уже получается. или у нас вот Trip A and Trip B (которые помимо одометра в км? разве не в милях они?). Я вроде выставлял на ноль, когда менял масло, а сейчас там 7тыс.+...а маинт и не думает гореть

В милях, обычно. Но технология перепрошивки микросхемы (с миль на км) попадалась. Тогда MAINT должен загораться примерно на 8 000.
А точно проехали 7 000 миль? У меня годовой пробег чуть за 20 000 км переваливает, а это 12 000 миль. Ноябрь, апрель, сентябрь, и на днях менять буду (но это поездка в Крым сказалась)

_________________
Ищу выход из интернета


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 01:05 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
У меня прошито на километры.maint вообще пропал.И когда скидываешь аккум появляется сразу всё в градусах и километрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 08:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:47
Сообщения: 293
Как можно неправильно скинуть маинт? Сам скидывал как обычно.
Вот и я в сомнениях, когда его скидывал, но трип Б показывает 7.129. (Когда я его выставил вот это вопрос...сам маинт при запуске горит и тухнет. (Вот смотрю в км он или в милях)
Сегодня утром завел машину -тут же вышел, чтобы глянуть, какой дым, как раз снег лежал под трубой. Никакого синего и серого дыма не было. Вообще почти прозрачный по началу. И никаких плевков не было-снег был чистый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 09:10 
Не в сети
Дизайнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:09
Сообщения: 2593
Откуда: Видное (замкадыш)
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 13.12.2016, 2:05) <{POST_SNAPBACK}>
У меня прошито на километры.maint вообще пропал.И когда скидываешь аккум появляется сразу всё в градусах и километрах.


Ага, и у меня то же самое ))) просто меняю через каждые 10-12 тыс (километров).
Масло тоже поджирает, конечно (((

_________________
Лучший способ избавиться от искушения - это ему поддаться...
-------------------------------------------------------------------
Что делают все эти люди в МОЁМ левом ряду?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 09:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
не надо лезть в двигатель без хорошей диагностики.
хотя, если бы я работал в сервисе, то сказал : "жрет - значит все меняем, а потом смотрим.. клиент всегда платит" (бизнес и ниччо личного)

Нормальный диагност может и по замере компрессии сделать выводы о целесообразности "вскрытия" двс и что после "вскрытия" пора менять. Кстати, компрессию надо еще уметь замерить...

Масляный оригинальный фильтр... как не тужился, но так и не смог построить логическую цепочку, связывающую с расходом масла))), а вот паленое масло - почему бы и нет.

_________________
Solara II 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 10:38 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 12.12.2016, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
Чайник загорается при торможении, видимо срабатывает то, что недостаточно масла.
Давление это другое. Чайник просто так не горит,


Чайник - это как раз низкое давление масла в системе, а не индикатор уровня.
А что говорит щуп-то?

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 11:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:47
Сообщения: 293
Щуп говорит, что масла нет) Как только заливаешь масло - чайник пропадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 11:21 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 13.12.2016, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
Щуп говорит, что масла нет) Как только заливаешь масло - чайник пропадает.

А что раньше говорил?
У тебя это резко стало или потихоньку все больше и больше?

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 11:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 13.12.2016, 10:30) <{POST_SNAPBACK}>
не надо лезть в двигатель без хорошей диагностики.
хотя, если бы я работал в сервисе, то сказал : "жрет - значит все меняем, а потом смотрим.. клиент всегда платит" (бизнес и ниччо личного)

Нормальный диагност может и по замере компрессии сделать выводы о целесообразности "вскрытия" двс и что после "вскрытия" пора менять. Кстати, компрессию надо еще уметь замерить...

Масляный оригинальный фильтр... как не тужился, но так и не смог построить логическую цепочку, связывающую с расходом масла))), а вот паленое масло - почему бы и нет.

К вопросу о компрессии:Месяц назад перебирал мотор 2AZ 200000км пробег,по причине сильного угара масла,компрессия во всех цилиндрах по 16 очков до переборки,норма 13.Связано это с тем что маслосъемные кольца,а так же колпачки пропускают масло,оно перекрывает тепловые зазоры компрессионных колец,компрессия повышается.Низкая компрессия признак износа зеркал цилиндров,здесь нужна полная капиталка с хонинговкой цилиндров и шлифовкой колена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 180


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика