Текущее время: 29 апр 2024, 14:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 11:22 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 13.12.2016, 8:48) <{POST_SNAPBACK}>
Метан? зачем?...


Вот и мне не ясно..... Их заправок то где искать?

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 13:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:20
Сообщения: 424
Цитата
И сколько метановых заправок вокруг? ))[/quote]
зато если кончится можно напукать нужное колво wink.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 20:30 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 13.12.2016, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
И сколько метановых заправок вокруг? ))

зато если кончится можно напукать нужное колво wink.gif
[/quote]
bj.gif
На самом деле хоть и стремно и себе не собираюсь делать, но запас хода прикольный получается. Если я на баке до Гродно и Мск доезжал то с газом это куда уехать можно? )))

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 20:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
Кажется я понял... На метане - потому, что можно к газифицированному частному дому подключить компрессор и накачивать авто прям из "трубы", и по тарифам. Это грамотно.

_________________
Solara II 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 01:53 
Не в сети
Только нарисовался

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 15:44
Сообщения: 2
Я живу в ПМР и тут метановый заправок полно , с ними проблем нет..а по поводу газа я его не устанавливал , машину купил уже с установкой, попробовал на днях поездил на другом датчике маф , все тоже самое без изменений , может проблема расхода в лямбде а вот холостой ход может быть неровным из за неё?


Последний раз редактировалось Pugrimov 14 дек 2016, 02:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 08:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Вам нравитса гадать ? Нормального диагноста найдите , а не чтеца ошибок с телефона . Зачем сразу датчик кислорода менять ? В большинстве случаев датчик кислорода правильно говорит о бедной смеси . Давление топлива , неучтенный подсос воздуха , форсунки - вот что нужно проверять при такой неисправности , прежде сем сделать вывод о неисправности ДК. Тема уже тысячу раз обжевана - пережована на этом форуме , да и Вам подсказывали уже в этой теме . Меняйте , если хотите , кто ж запретит ....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 08:58 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Компрессию не помешает проверить . Регулировать клапана на газу приходитса чаще . Ну хотя бы зазоры проверить не помешает при неровном холостом ходе . Дроссельный патрубок промыть . Ну и все что связано с обеднением смеси проверить ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 10:02 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 14.12.2016, 8:44) <{POST_SNAPBACK}>
Вам нравитса гадать ? Нормального диагноста найдите , а не чтеца ошибок с телефона . Зачем сразу датчик кислорода менять ? В большинстве случаев датчик кислорода правильно говорит о бедной смеси . Давление топлива , неучтенный подсос воздуха , форсунки - вот что нужно проверять при такой неисправности , прежде сем сделать вывод о неисправности ДК. Тема уже тысячу раз обжевана - пережована на этом форуме , да и Вам подсказывали уже в этой теме . Меняйте , если хотите , кто ж запретит ....


+110000000 уже же варианты написаны...

По Вашему вопросу я выше расписал про обедненку.
Все просто (ну как мне кажется) и эти данные легко получить телефоном и програмкой на нем.
А если человек не понимает о чем идет речь и о чем вещает ошибка - тут уже не важно чем он ее читает.... Что телефоном, что проф.оборудованием...

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 10:04 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
А еще нужно обязательно проверить давление в колесах.
Вдруг там не хватает воздуха - вот машина и обеднена...

bj.gifbj.gifbj.gifbj.gifbj.gif

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Последний раз редактировалось OSV 14 дек 2016, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 17:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
По сканеру можно сделать первичную диагностику . А вот найти причину от чего бедная смесь - вот тут надо постараться . Никакой самый расчудесный сканер не скажет - забиты ли форсунки, нет необходимого давления в рампе , или просто банальный подсос через рассохшийся шланг или обломанный , к примеру, штуцер на впускном коллекторе . Диагностика и есть установление точного диагноза . А у автора темы видимо не диагносты авто проверяли , а сканерасты -дальше кнопок и стирания ошибок ничего и не умеют . А так Вы , Сергей правы - глянул сканером топливные коррекции ,пробежалса по текущим ошибкам и вперед , искать от чего и почему ....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 196


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика