http://forum.solaraclub.ru/

антифриз
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=6771
Страница 5 из 5

Автор:  swf [ 30 янв 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 13.1.2017, 9:59) <{POST_SNAPBACK}>
Тут дело вкуса. По мне так руль должен быть стабильным. А легче/туже - это дело вкуса. )

Стабильным он стал после замены ремня, видимо скользило при больших углах. А рулить парой пальцев в любом случае приятнее ae.gif

Автор:  OSV [ 31 янв 2017, 05:13 ]
Заголовок сообщения: 

swf писал(а):
Цитата(swf @ 30.1.2017, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 13.1.2017, 9:59) <{POST_SNAPBACK}>
Тут дело вкуса. По мне так руль должен быть стабильным. А легче/туже - это дело вкуса. )

Стабильным он стал после замены ремня, видимо скользило при больших углах. А рулить парой пальцев в любом случае приятнее ae.gif


Когда пару пальцами рулить на парковке - это не очень хорошо уже на скорости....

На мой взгляд самый приятный - это адаптивный руль.

Автор:  swf [ 31 янв 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 31.1.2017, 5:13) <{POST_SNAPBACK}>
Когда пару пальцами рулить на парковке - это не очень хорошо уже на скорости....

На скорости тяжелеет, ПП же. А вот на парковке, спасибо огромным свесам, рулить приходится весьма интенсивно.

Автор:  OSV [ 31 янв 2017, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

swf писал(а):
Цитата(swf @ 31.1.2017, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 31.1.2017, 5:13) <{POST_SNAPBACK}>
Когда пару пальцами рулить на парковке - это не очень хорошо уже на скорости....

На скорости тяжелеет, ПП же. А вот на парковке, спасибо огромным свесам, рулить приходится весьма интенсивно.

С чего бы расскажешь? )))
Это так кажется. А если и тяжелеет, но это так.....
Потому как гидрашка у нас не с переменным усилием, а всегда одинаково работает.

Автор:  swf [ 28 мар 2017, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 31.1.2017, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
С чего бы расскажешь? )))

У этого эффекта даже есть умное название, но я его не помню. Короче, зад как бы выравнивает траекторию. Можно проверить на груженой тялежке из супермаркета af.gif

Цитата
Это так кажется. А если и тяжелеет, но это так.....
Потому как гидрашка у нас не с переменным усилием, а всегда одинаково работает.[/quote]
Не, я не про переменное усилие. Просто машина менее остро реагирует на движение руля, что позволяет обойтись без постоянного микроподруливания на скорости а-ля тазуе.

Автор:  OSV [ 28 мар 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

swf писал(а):
Цитата(swf @ 28.3.2017, 0:15) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 31.1.2017, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
С чего бы расскажешь? )))

У этого эффекта даже есть умное название, но я его не помню. Короче, зад как бы выравнивает траекторию. Можно проверить на груженой тялежке из супермаркета af.gif

Цитата
Это так кажется. А если и тяжелеет, но это так.....
Потому как гидрашка у нас не с переменным усилием, а всегда одинаково работает.

Не, я не про переменное усилие. Просто машина менее остро реагирует на движение руля, что позволяет обойтись без постоянного микроподруливания на скорости а-ля тазуе.
[/quote]

Эффект - это всего лишь эффект, который кстати не за счет задних колес в сосновном, а за счет верно выставленного развала/схождения и хорошей нулевой точки, чтобы машина ехала прямо сама.
Мне как то ставили развал так, что не было нулевой точки и вот тогда она так же реагировала и почти потеряла нулевую точку.
Потом поставили сильнее нулевую точку и когда я трогался и начал прямолинейное движение - возникало ощущение, что руль тяжелее, но это всего лишь ощущение (понял я это, поездив на машине в переменным усилием на руле).

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/