http://forum.solaraclub.ru/ |
|
антифриз http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=6771 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | swf [ 30 янв 2017, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gaaa писал(а): Цитата(Gaaa @ 13.1.2017, 9:59) <{POST_SNAPBACK}> Тут дело вкуса. По мне так руль должен быть стабильным. А легче/туже - это дело вкуса. ) Стабильным он стал после замены ремня, видимо скользило при больших углах. А рулить парой пальцев в любом случае приятнее |
Автор: | OSV [ 31 янв 2017, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
swf писал(а): Цитата(swf @ 30.1.2017, 20:53) <{POST_SNAPBACK}> Gaaa писал(а): Цитата(Gaaa @ 13.1.2017, 9:59) <{POST_SNAPBACK}> Тут дело вкуса. По мне так руль должен быть стабильным. А легче/туже - это дело вкуса. ) Стабильным он стал после замены ремня, видимо скользило при больших углах. А рулить парой пальцев в любом случае приятнее Когда пару пальцами рулить на парковке - это не очень хорошо уже на скорости.... На мой взгляд самый приятный - это адаптивный руль. |
Автор: | swf [ 31 янв 2017, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 31.1.2017, 5:13) <{POST_SNAPBACK}> Когда пару пальцами рулить на парковке - это не очень хорошо уже на скорости.... На скорости тяжелеет, ПП же. А вот на парковке, спасибо огромным свесам, рулить приходится весьма интенсивно. |
Автор: | OSV [ 31 янв 2017, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
swf писал(а): Цитата(swf @ 31.1.2017, 15:02) <{POST_SNAPBACK}> OSV писал(а): Цитата(OSV @ 31.1.2017, 5:13) <{POST_SNAPBACK}> Когда пару пальцами рулить на парковке - это не очень хорошо уже на скорости.... На скорости тяжелеет, ПП же. А вот на парковке, спасибо огромным свесам, рулить приходится весьма интенсивно. С чего бы расскажешь? ))) Это так кажется. А если и тяжелеет, но это так..... Потому как гидрашка у нас не с переменным усилием, а всегда одинаково работает. |
Автор: | swf [ 28 мар 2017, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 31.1.2017, 18:21) <{POST_SNAPBACK}> С чего бы расскажешь? ))) У этого эффекта даже есть умное название, но я его не помню. Короче, зад как бы выравнивает траекторию. Можно проверить на груженой тялежке из супермаркета Цитата Это так кажется. А если и тяжелеет, но это так..... Потому как гидрашка у нас не с переменным усилием, а всегда одинаково работает.[/quote] Не, я не про переменное усилие. Просто машина менее остро реагирует на движение руля, что позволяет обойтись без постоянного микроподруливания на скорости а-ля тазуе. |
Автор: | OSV [ 28 мар 2017, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
swf писал(а): Цитата(swf @ 28.3.2017, 0:15) <{POST_SNAPBACK}> OSV писал(а): Цитата(OSV @ 31.1.2017, 18:21) <{POST_SNAPBACK}> С чего бы расскажешь? ))) У этого эффекта даже есть умное название, но я его не помню. Короче, зад как бы выравнивает траекторию. Можно проверить на груженой тялежке из супермаркета Цитата Это так кажется. А если и тяжелеет, но это так..... Потому как гидрашка у нас не с переменным усилием, а всегда одинаково работает. Не, я не про переменное усилие. Просто машина менее остро реагирует на движение руля, что позволяет обойтись без постоянного микроподруливания на скорости а-ля тазуе. [/quote] Эффект - это всего лишь эффект, который кстати не за счет задних колес в сосновном, а за счет верно выставленного развала/схождения и хорошей нулевой точки, чтобы машина ехала прямо сама. Мне как то ставили развал так, что не было нулевой точки и вот тогда она так же реагировала и почти потеряла нулевую точку. Потом поставили сильнее нулевую точку и когда я трогался и начал прямолинейное движение - возникало ощущение, что руль тяжелее, но это всего лишь ощущение (понял я это, поездив на машине в переменным усилием на руле). |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |