http://forum.solaraclub.ru/

антифриз
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=6771
Страница 2 из 5

Автор:  SSN 71 [ 23 ноя 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

А маркировку этого концентрата можно узнать ?

Автор:  Doctor1 [ 23 ноя 2016, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 23.11.2016, 22:35) <{POST_SNAPBACK}>
А маркировку этого концентрата можно узнать ?

Артикул я написал выше.

Автор:  sasha13 [ 24 ноя 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

А я концентрат то купил,но менять лень.Думаете может что то испортится от старого антифриза?

Автор:  solara_tt [ 24 ноя 2016, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Когда то я поменял термостат в Про сервисе, налили красный TCL LLC00864 за 500р (2л) (на emex за 450). Так как ездил без проблем, покупаю только это.

Вложения:
GetDetailImage.jpg
GetDetailImage.jpg [ 46.35 КБ | Просмотров: 743 ]

Автор:  Gaaa [ 25 ноя 2016, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 24.11.2016, 17:53) <{POST_SNAPBACK}>
А я концентрат то купил,но менять лень.Думаете может что то испортится от старого антифриза?

Фиг знает. Я по старинке не тормозуху не антифриз не меняю годами. Вроде ничего критичного. Срок службы естественно есть, но в основном это маркетинговые приблуды. Покупайте главное. За 5 лет точно ничего страшного не случается. Это по моему опыту. И с тормозухой и с антифризом. Про ГУР вообще молчу. Поменял один раз в Сонате. Трубка сочилась и заодно заменил. А так лет 13 жиже там было. Все работало исправно.
Но это не призыв к действию! af.gif Просто опытом поделился. Масло например я меняю раз тысяч в 8. И на двигатель жалоб нет. Но там понятно почему и зачем смена.

Автор:  superago2 [ 25 ноя 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

да я тоже никогда не заморачивался антифризами.
за всю жизнь один раз менял на ланосе целиком, когда испортился клапан расширительного бачка и закипело и вытекло литра 2-3))))))


суть то в том, что сейчас антифриз ниже на 2-3 см отметки - лоу на холодную.
логичнее всего просто долить недостающие 300-400мл и не париться
но если доливать, то нужно "попасть в ноты" и лить только суперлонглайф - то есть розовый. если залить красный, то будут хлопья, так как они не совместимы.
если же менять систему целиком - то тут уже пофиг -розовый или красный))) но тогда стоит вопрос в полной промывке системы, а это еще дополнительно 5-6 литров дист воды на прокачку ( имхо) )))

ну и соответственно - время на посещение сто, кривые руки мастеров и т.д.
а долив - это самостоятельная игра в одни ворота за 5 минут )))

Автор:  Rox [ 25 ноя 2016, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

superago2 писал(а):
Цитата(superago2 @ 25.11.2016, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
да я тоже никогда не заморачивался антифризами.
за всю жизнь один раз менял на ланосе целиком, когда испортился клапан расширительного бачка и закипело и вытекло литра 2-3))))))

ну и соответственно - время на посещение сто, кривые руки мастеров и т.д.
а долив - это самостоятельная игра в одни ворота за 5 минут )))


Может последовательно? долил - если все ок, значит кричим УРА и размахиваем флажком, если не ок - едем на сервис и меняем целиком?

Автор:  SSN 71 [ 25 ноя 2016, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 25.11.2016, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 24.11.2016, 17:53) <{POST_SNAPBACK}>
А я концентрат то купил,но менять лень.Думаете может что то испортится от старого антифриза?

Фиг знает. Я по старинке не тормозуху не антифриз не меняю годами. Вроде ничего критичного. Срок службы естественно есть, но в основном это маркетинговые приблуды. Покупайте главное. За 5 лет точно ничего страшного не случается. Это по моему опыту. И с тормозухой и с антифризом. Про ГУР вообще молчу. Поменял один раз в Сонате. Трубка сочилась и заодно заменил. А так лет 13 жиже там было. Все работало исправно.
Но это не призыв к действию! af.gif Просто опытом поделился. Масло например я меняю раз тысяч в 8. И на двигатель жалоб нет. Но там понятно почему и зачем смена.
Не , тормозуха - гигроскопична , воду набирает из атмосферы . Ее надо менять раз в год . Есть даже индикаторы предельного содержания влаги в тормозной жидкости . Косвенным показателем плохой тормозухи - ее непрозрачность и муть в бачке главного тормозного цилиндра .Не видим дно - меняем жИдкость . И тормозным механизмам это на пользу .

Автор:  Gaaa [ 25 ноя 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Не спорю. Но навязано это все. Мне кажется при нормальном производителе срок службы у тормозухи оч большой. Да и откуда вода в ней? Из сальников цилиндров? Так в первую очередь за ними следить нужно. Но повторюсь - ИМХО! Если есть время и деньги то лучше следовать рекомендациям завода изготовителя.

Автор:  922277777 [ 25 ноя 2016, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 25.11.2016, 18:48) <{POST_SNAPBACK}>
Не спорю. Но навязано это все. Мне кажется при нормальном производителе срок службы у тормозухи оч большой. Да и откуда вода в ней? Из сальников цилиндров? Так в первую очередь за ними следить нужно. Но повторюсь - ИМХО! Если есть время и деньги то лучше следовать рекомендациям завода изготовителя.

Вода попадает в тормозуху из воздуха.
Гигроскопи́чность — способность некоторых веществ поглощать водяные пары из воздуха.
За какой период это происходит - остается верить производителю...

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/