С чего бы расскажешь? )))
У этого эффекта даже есть умное название, но я его не помню. Короче, зад как бы выравнивает траекторию. Можно проверить на груженой тялежке из супермаркета
Цитата
Это так кажется. А если и тяжелеет, но это так.....
Потому как гидрашка у нас не с переменным усилием, а всегда одинаково работает.
Не, я не про переменное усилие. Просто машина менее остро реагирует на движение руля, что позволяет обойтись без постоянного микроподруливания на скорости а-ля тазуе.
[/quote]
Эффект - это всего лишь эффект, который кстати не за счет задних колес в сосновном, а за счет верно выставленного развала/схождения и хорошей нулевой точки, чтобы машина ехала прямо сама.
Мне как то ставили развал так, что не было нулевой точки и вот тогда она так же реагировала и почти потеряла нулевую точку.
Потом поставили сильнее нулевую точку и когда я трогался и начал прямолинейное движение - возникало ощущение, что руль тяжелее, но это всего лишь ощущение (понял я это, поездив на машине в переменным усилием на руле).