Текущее время: 27 апр 2024, 11:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 10:08 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 13.7.2016, 8:27) <{POST_SNAPBACK}>
Он должен срабатывать при повышении оборотов..Тут видео есть,а у меня не срабатывает что - то(
http://toyota-engine.ru/systems/sistema-acis
Может он только с нагрузкой срабатывает?



А вот у меня походу работает....

Потому как у меня через ось идет подсос, но когда она не крутится - подсос минимален, что даже ошибка не выскакивает.
Я сегодня с утра завел - чек не горел (ну я его вчера сбросил, когда смотрел не появилось ли ошибок по выпуску).
Но после старта при выезде со двора - она явно сработала и заслонка двинулась и загорелся чек.

Максимальный подсос воздуха идет, когда она повернута.

Хотя я склоняюсь к тому, чт она у многих не работает уже давно.
На 1MZ у меня лягушка срабатывала, когда рукой газуешь - там то тросик был на педали...
Но не полностью срабатывала, но раз работала - я думал, что ей виднее, как срабатывать ))

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Последний раз редактировалось OSV 13 июл 2016, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 12:42 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Срабатывает он у меня только при резком нажатии на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 12:58 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 14.7.2016, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
Срабатывает он у меня только при резком нажатии на педаль.


Ну и это правильно вроде как ))

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 13:19 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Узнал у Виктора,чья тема у нас по этому,он говорит коллектор снимать не нужно.
Серега,снимай у себя и резинку с жигульме подбери для начала))
А там,если не подберется заказывать новый только...


Последний раз редактировалось sasha13 14 июл 2016, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 14:58 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 14.7.2016, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>
Узнал у Виктора,чья тема у нас по этому,он говорит коллектор снимать не нужно.
Серега,снимай у себя и резинку с жигульме подбери для начала))
А там,если не подберется заказывать новый только...


Да я бы подобрал, но для этого нужно же на чем-то поехать в магазин жигульме ))

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 11:32 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Проверил я эту систему у себя.Установил в телефон диагностику и в режиме реального времени шевелил эту заслонку и видел как топливные коррекции растут на глазах.На оси у меня люфт не ощущается,но сальник оси все таки дает подсос воздуха.
Что интересно.Во время движения в двигатель видимо поступает холодный воздух и эта самая резинка держит,но стоит постоять на холостом ходу с пол-часа и видимо резинка нагревается и начинается подсос воздуха во впуск по оси заслонки и топливные коррекции растут.Тем более,что под этой осью клапан выброса картерных газов..На холостом температура входного воздуха достигает 67 градусов и греет ось и сальник и начинается подсос,MAF при этом 2,6-2,7 показывает,а должен 3,3.А во время движения туда попадает холодный воздух в большом объеме и проблема не ощущается.
Резинку менять надо точно и она должна быть высокотемпературная.
Бешенэ жигульме резинка нужен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 19:00 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Не нужен от бешенэ жигульме резинко!
Нужен оригинал Toyota от форсунки )))

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 19:38 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Итак сегодня починили данный узел.
Насколько качественно - покажет время, но на данный момент вроде нормально все.

Снимается эта заслонка легко и просто.
Откручивается 3 болта и одна гайка, отсоединяется вакуумный шланг и вуаля!
Чтобы вытащить ее - нужно рукой повернуть ее в горизонтальное положение.
[attachment=9316:WP_20160...8_28_Pro.jpg]

[attachment=9317:WP_20160...8_34_Pro.jpg]

[attachment=9318:WP_20160...8_45_Pro.jpg]

Внутри все достаточно грязно....
И сама заслонка уже из-за ее годов - прилично грязная, но поэтому можно сделать вывод работает они или нет.
При повороте ее на 90 градусов - она ложится на пластиковую часть, обрамляющую ее.
На это месте видны чистые следы.

[attachment=9319:WP_20160...4_47_Pro.jpg]

[attachment=9320:WP_20160...4_59_Pro.jpg]


Вложения:
WP_20160813_11_18_28_Pro.jpg [199.76 КБ]
Скачиваний: 201
WP_20160813_11_18_34_Pro.jpg [205.65 КБ]
Скачиваний: 194
WP_20160813_11_18_45_Pro.jpg [178.6 КБ]
Скачиваний: 156
WP_20160813_11_44_47_Pro.jpg [163.41 КБ]
Скачиваний: 197
WP_20160813_11_44_59_Pro.jpg [149.58 КБ]
Скачиваний: 174

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Последний раз редактировалось OSV 13 авг 2016, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 19:50 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Проверка системы ACIS (Acoustic Controlled Induction System) − Система изменения геометрии впускного коллектора.:

Проверяем целостность мембраны лягушки - повернуть заслонку на 90 градусов и в это время зажать пальцем сопло (носик) лягушки.
Если мембрана не имеет надрывов - заслонка всего лишь немного отойдет от краев, но не вернется в свое положение.
Как только отпустите - сразу же щелкнет на место.

Далее визуально и руками проверяем герметичность шлангов на всех тройниках и окончаниях.
Они должны быть достаточно туго одеты.
Если какой либо из них очень легко снимается - значит он рассохся (чаще всего изнутри).
Если длины хватает - можно обрезать его и одеть на место, если нет - меняем.

Остальной не проверяли (электрический вакуумный клапан системы), т.к. итак ясно, что система работает.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 19:58 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Чтобы разобрать исполнительный узел, нужно:
1. Снять стопорное кольцо и высвободить тягу.

[attachment=9321:WP_20160...3_48_Pro.jpg]

2. Открутить 2 винтика, которыми прикручена площадка к оси.
Вот это оказалось в этом узле не так просто.
Винтики и многие детали (втулки и сама площадка) в этом узле латунные.
Кроме этого винтики имеют увеличение в диаметре в последней четверти.
Т.е. как бы завальцованы, но по не последний виток резьбы, а утолщением последних трех витков.
Визуально в резьбой все в порядке.
После нагрева из - они крутятся порядка 180 град и все.

Было найдено решение:
1. Берем дрель.
2. Сверло по металлу 1.7 мм.
3. Сверлим его насквозь.
4. Пассатижами отламываем (выкручивая) 1/2 винта, где шляпка, а потом с другой стороны остаток.

После чего лопатка из втулки вытаскивается без проблем.
А сама втулка уже из узла так же.

Когда ставим новые винты сажаем их на фиксатор резьбы.

[attachment=9322:WP_20160...0_11_Pro.jpg]


Вложения:
WP_20160813_11_43_48_Pro.jpg [140.41 КБ]
Скачиваний: 185
WP_20160813_13_00_11_Pro.jpg [103.34 КБ]
Скачиваний: 160

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Последний раз редактировалось OSV 11 окт 2016, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex Bot и гости: 176


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика