Текущее время: 29 апр 2024, 12:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 19:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
Никаких мануалов! bj.gif
все проще: каждые 5000 миль загорается лампочка MAINT, меняем масло, тушим лампу и ждем следующего свечения)))

_________________
Solara II 2.4


Последний раз редактировалось Korney 18 июн 2016, 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 22:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 02:04
Сообщения: 191
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 18.6.2016, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
Если не забуду- завтра гляну и сфоткаю.
Щас лень идти до машины.

Сейчас, кстати, полистал PDF мануала на единичку, там про maintenance schedule вообще нет. Только заправочные объемы и тип.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 22:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 16:42
Сообщения: 314
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 18.6.2016, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>
Никаких мануалов! bj.gif
все проще: каждые 5000 миль загорается лампочка MAINT, меняем масло, тушим лампу и ждем следующего свечения)))

От загорания до загорания у меня пробежала 4830 миль. Движок 2,4

_________________
Ищу выход из интернета


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 23:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
Kostya.CH писал(а):
Цитата(Kostya.CH @ 18.6.2016, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 18.6.2016, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>
Никаких мануалов! bj.gif
все проще: каждые 5000 миль загорается лампочка MAINT, меняем масло, тушим лампу и ждем следующего свечения)))

От загорания до загорания у меня пробежала 4830 миль. Движок 2,4

Загораться, мигать и гаснуть начинает заранее (предварительные ласки ap.gif ), а ровно при 5000 горит постоянно.
Я меняю +-500 км, но сбрасываю ровно в пробег кратный 5000 миль, через неделю-две скажу когда подморгнет)

_________________
Solara II 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 02:52 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
А я давно уже всё перевел в километры и maint не загорается вообще


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 08:11 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 13:57
Сообщения: 1254
swf писал(а):
Цитата(swf @ 18.6.2016, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>
bus писал(а):
Цитата(bus @ 17.6.2016, 8:45) <{POST_SNAPBACK}>
5000 миль это ни разу не 10000км!

Ссылочку на 5к миль дайте, пожалуйста. Я видел только 7500, вся инфа про 5к была в формате "на форуме сказали" (искал по англоязычным ресурсам, разумеется).

Так как авто изготовлено для тупых американцев и у них дома, то лично я езжу по лампочке maint...5000 муль...загорелось-меняю..тем более это меньше 10000км))))) зачем экспериментировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 09:02 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Други у человека единичка.
На ней нет maint вообще! и уж тем более она не загорается ))))

А так то да. Я и забыл, что так по лампочке меняю.
Кстати вот и без мануалов - ответ - лампочка загорается через 5 к.миль.

И лампочка уж точно по мануалу загорается, а не:
swf писал(а):
Цитата(swf @ 18.6.2016, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
вся инфа про 5к была в формате "на форуме сказали".

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Последний раз редактировалось OSV 19 июн 2016, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 09:43 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 13:57
Сообщения: 1254
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 19.6.2016, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>
Други у человека единичка.
На ней нет maint вообще! и уж тем более она не загорается ))))

А так то да. Я и забыл, что так по лампочке меняю.
Кстати вот и без мануалов - ответ - лампочка загорается через 5 к.миль.

И лампочка уж точно по мануалу загорается, а не:
swf писал(а):
Цитата(swf @ 18.6.2016, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
вся инфа про 5к была в формате "на форуме сказали".


Тут у мене вопрос родился.....
Начиная с 2000х годов на всех иномарка замена масла и то раз в 10-15 тыс (кроме первого то) , я имею ввиду бусинес и пред. класс авто.....(на всех служебных авто я так и делал и делаю) так какого банана мы на своих раз в 7500 меняем? И почему майнт загорается на 5000? Шо в Америке масла лишнего много?...или наследие советского автопрома и масла м8в1 не отпускает нас?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 09:59 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
bus писал(а):
Цитата(bus @ 19.6.2016, 9:43) <{POST_SNAPBACK}>
Тут у мене вопрос родился.....
Начиная с 2000х годов на всех иномарка замена масла и то раз в 10-15 тыс (кроме первого то) , я имею ввиду бусинес и пред. класс авто.....(на всех служебных авто я так и делал и делаю) так какого банана мы на своих раз в 7500 меняем? И почему майнт загорается на 5000? Шо в Америке масла лишнего много?...или наследие советского автопрома и масла м8в1 не отпускает нас?


Серега, у меня на БМВ 5-ке 39-й кузов Было порядка 15-18 тыс.км ТО, но она тоже после 2000 г.в.
На 34-х кузовах (до 1995г.в.) - у них тоже порядка 15 тыс.ТО было.

Не знаю почему так япи часто.

Хотя есть предположение.
Может это из-за систем VVT-I и им подобным? Может они очень слабые, и поэтому приходится маслом платить за это.
Хотя у меня на бумере мотор стоял тоже с изменяемой клапанной системой от нагрузки, да и компенсаторы клапанов там от масла зависят....

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 14:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 02:04
Сообщения: 191
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 19.6.2016, 9:59) <{POST_SNAPBACK}>
Хотя есть предположение.
Может это из-за систем VVT-I и им подобным? Может они очень слабые, и поэтому приходится маслом платить за это.
Хотя у меня на бумере мотор стоял тоже с изменяемой клапанной системой от нагрузки, да и компенсаторы клапанов там от масла зависят....

Вряд ли. У бумера эта система куда более капризная, vvt сломать надо постараться. А интервал выше.


Последний раз редактировалось swf 19 июн 2016, 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 184


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика