http://forum.solaraclub.ru/

Синеватый дымок при пуске мотора после простоя
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=6474
Страница 2 из 3

Автор:  Eng [ 08 июн 2016, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня дорожка от гаражных ворот до дворовых идёт на подъём. В глушителе сзади внизу
просверлено отверстие 2.5 мм. Когда выезжаю из гаража из глушителя тоже выходит немного
синеватый дымок. Пока я закрываю гараж и открываю ворота на улицу. Дыма уже нет. А вот
под глушителем всегда образовывается лужица воды. Даже в тёплую погоду выхлопная система
натягивает немного влаги. Масло двигатель не расходует. Пробег 184.5 миль.

Автор:  bus [ 08 июн 2016, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Eng писал(а):
Цитата(Eng @ 8.6.2016, 18:58) <{POST_SNAPBACK}>
У меня дорожка от гаражных ворот до дворовых идёт на подъём. В глушителе сзади внизу
просверлено отверстие 2.5 мм. Когда выезжаю из гаража из глушителя тоже выходит немного
синеватый дымок. Пока я закрываю гараж и открываю ворота на улицу. Дыма уже нет. А вот
под глушителем всегда образовывается лужица воды. Даже в тёплую погоду выхлопная система
натягивает немного влаги. Масло двигатель не расходует. Пробег 184.5 миль.

Лужица это конденсат, это нормально....синеватый дымок , если проходит и масло не жрет-забей....

Автор:  Eng [ 12 июл 2016, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вот по этому и просверлил в нижней кормовой части глушителя отверстие 2.5 мм..
Правда вначале отверстие 3 мм. в кронштейне крепления, потом в глушителе.
(Опыт предыдущих автомобилей).

Автор:  Дим [ 08 апр 2017, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток, у меня такая же история, при запуске холодного двигателя дым синий. Купил машину такого не было, залил масло тойота 5в30 в жестяной банке, стало чуть дымить но не сильно. Думал масло оригинальное посчастливилось купить за 1500 р. за 4 литра, а позже когда залил увидел , что на банке написано маде ин EU. Потом заметил что банка европейского масла тойта и японского отличается в размере, тоесть банка европы чуть уже. Предыдущий хозяин говорил что лил оригинал. Но в багажнике увидел литрушку zic 5w40. Походу он его доливал. Но при том что предидущий хозяин заливал,так не дымило. Европейское масло больше задымило. Решил сменить на масло MOL 5в30(венгрия)это масло мало известно на рынке россии,но при совете и заливке его в Галант,пропал шум компенсаторов и частота работы двигателя улучшилась, из за этого я и решил залить его в тойоту.Но как оказалось тойота не захотела венгрию и европу, стало дымить при запуске больше. Но как выше описано 10 секунд работы двигателя и дыма как не бывало. Доливаю масло 1 литр на 8000км. пробега езжу средне, сильно не форсирую. Двигатель 2 аз-фе. Начитался сторонней информации, и узнал что эти двигатели,в период выпуска не помню точно года,врать не буду,но мой точно попадает под этот год,а выпуск его 2005 год, японцы меняли эти двигателя по гарантии,тоесть у них какаято инженерная оплошность (брак) и с завода эти двигателя уже шли с большим расходом масла. Дабы сохранить свою репутацию японские сервисы меняли двигателя этих лет, на усовершенствованные. Вот такое я вычитал. На моем авто видно не удосужились этого сделать,понимаю,два года ездил дядя Сэм, в калифорнии, ему не зазорно было подлить, маслице,думая что он так форсирует. Все я прекрасно понимаю, сейчас буду пробовать другое масло, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ , что нибудь хорошее. Говорят масло Тойота в москве все подделано, да и платить за него,если подделка не хочется.

Автор:  OSV [ 09 апр 2017, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал.....
Но сути не понял, кроме того, что дымит двигло...

Автор:  Дим [ 09 апр 2017, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Но всетаки я думаю о конструкции двигателя, и понять не могу, почему на холодную так масло горит, откуда оно попадает,голову сломал. Может стикает по клапанам, изза изношенных колпачков. А может виной производитель с браком данного рода. А может маслянный насос сильно дерзкий, изза его конструкции и цепного привода. Кстати паренек так и не отписался,как решил свою проблему.

Автор:  Дим [ 09 апр 2017, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 9.4.2017, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
Прочитал.....
Но сути не понял, кроме того, что дымит двигло...

Совета для начала прошу,какое масло лучше залить, или же что нибудь заменить, например колпачки маслосьемные. Да и к стати предидущий хозяин поменял лямбду верхнюю, ошибка на нее показывала, но лампочка так и горит с новой лямбдой.

Автор:  Дим [ 09 апр 2017, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

hevzy писал(а):
Цитата(hevzy @ 30.3.2016, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, недавно появилась проблема, когда завожу машину после длительного простоя на 5-10 секунд из выхлопной идет синеватый дымок и чувствуется запах масла, потом нормализуется, даже после прогазовки не появляется. Думаю, маслосъемные колпачки. Хочу попробовать обойтись малой кровью: заменить масло и залить присадку Liqui Moly 2020 Motor Oil Saver. Если не поможет, то тогда уже сами колпачки менять. В связи с этим есть вопросы, подскажите,плиз, кто знает:

1. Есть ли толк от этой присадки (Liqui Moly 2020 Motor Oil Saver) или даже не стоит на нее тратиться?
2. Насколько сложно самому поменять маслосъемные колпачки(может видео или инструкция есть)?

Всем спасибо заранее

P.S. двигатель 2AZ- FE, Solara 2004 г.в.

Привет, решил проблему ?

Автор:  OSV [ 09 апр 2017, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Дим писал(а):
Цитата(Дим @ 9.4.2017, 0:30) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 9.4.2017, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
Прочитал.....
Но сути не понял, кроме того, что дымит двигло...

Совета для начала прошу,какое масло лучше залить, или же что нибудь заменить, например колпачки маслосьемные. Да и к стати предидущий хозяин поменял лямбду верхнюю, ошибка на нее показывала, но лампочка так и горит с новой лямбдой.

аааа вон оно чего...
Так выше же есть уже советы вроде..
А лампочка по какой причине? Ошибка то какая?

Автор:  OSV [ 09 апр 2017, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Дим писал(а):
Цитата(Дим @ 9.4.2017, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
Но всетаки я думаю о конструкции двигателя, и понять не могу, почему на холодную так масло горит, откуда оно попадает,голову сломал. Может стикает по клапанам, изза изношенных колпачков. А может виной производитель с браком данного рода. А может маслянный насос сильно дерзкий, изза его конструкции и цепного привода. Кстати паренек так и не отписался,как решил свою проблему.

Первое конечно колпачки.
А там вообще нужно смотреть двигло....
Диагностика, возможно просто обслужить нормально...

А то получается как-то аборт по интернету..

PS А так то конечно производитель виноват, что у него в двигле масло стИкает и что выпустил мотор такой и ставил его в хрен знает сколько моделей в кол-ве, продавая на весь мир.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/