http://forum.solaraclub.ru/

Синеватый дымок при пуске мотора после простоя
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=6474
Страница 1 из 3

Автор:  hevzy [ 30 мар 2016, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, недавно появилась проблема, когда завожу машину после длительного простоя на 5-10 секунд из выхлопной идет синеватый дымок и чувствуется запах масла, потом нормализуется, даже после прогазовки не появляется. Думаю, маслосъемные колпачки. Хочу попробовать обойтись малой кровью: заменить масло и залить присадку Liqui Moly 2020 Motor Oil Saver. Если не поможет, то тогда уже сами колпачки менять. В связи с этим есть вопросы, подскажите,плиз, кто знает:

1. Есть ли толк от этой присадки (Liqui Moly 2020 Motor Oil Saver) или даже не стоит на нее тратиться?
2. Насколько сложно самому поменять маслосъемные колпачки(может видео или инструкция есть)?

Всем спасибо заранее

P.S. двигатель 2AZ- FE, Solara 2004 г.в.

Автор:  vet97 [ 30 мар 2016, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

hevzy писал(а):
Цитата(hevzy @ 30.3.2016, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, недавно появилась проблема, когда завожу машину после длительного простоя на 5-10 секунд из выхлопной идет синеватый дымок и чувствуется запах масла, потом нормализуется, даже после прогазовки не появляется. Думаю, маслосъемные колпачки. Хочу попробовать обойтись малой кровью: заменить масло и залить присадку Liqui Moly 2020 Motor Oil Saver. Если не поможет, то тогда уже сами колпачки менять. В связи с этим есть вопросы, подскажите,плиз, кто знает:

1. Есть ли толк от этой присадки (Liqui Moly 2020 Motor Oil Saver) или даже не стоит на нее тратиться?
2. Насколько сложно самому поменять маслосъемные колпачки(может видео или инструкция есть)?

Всем спасибо заранее

P.S. двигатель 2AZ- FE, Solara 2004 г.в.

Мой тебе совет-не делай ничего...
Это нормально

Автор:  Korney [ 30 мар 2016, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

наверно не совсем нормально, но не критично..
у самого при пуске на холодную идет "дымок", но не заморачиваюсь ибо масло не жрет (не доливаю в межсервисный пробег)

отдельно менять мск смысла особо нет, но если объединить с регулировкой клапанов, заменой цепи и тд то всё возможно...

Автор:  hevzy [ 31 мар 2016, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

Извините, господа,забыл уточнить, что мотор ест масло, за месяц около 700 гр. съел, уже приходилось доливать) Тут либо колпачки менять, либо раз в месяц-полтора масло подливать)

P.S. А насчет присадки Liqui Moly 2020 Motor Oil Saver, есть ли у кого опыт использования?

Автор:  OSV [ 31 мар 2016, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Чаще всего это проблема в колпачках.
Присадки в этой ситуации не помогут, т.к. колпачки уже просто старые и они уже не держат, как должны.
В таком состоянии их хватает надолго, если не применять химию, потому как она может их разрушить совсем.

Если прогрессия сильная будет (увеличение жора масла) - это уже кольца.

Автор:  Korney [ 31 мар 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

угар/расход масла будет понятнее если "литры на километры".
от 700 гр замена мск, боюсь, уже не поможет - вероятно кольца.
за присадку ничего не слышал - но чудес не бывает.

Сугубо личное мнение (не руководство к действию): В вашей проблеме поможет калькулятор. Например, вы собираетесь эксплуатировать авто еще 2 года - 0,7х24=16,8 л необходимо долить, в дензнаках это около 4000 рублей. Цена 16ти колпачков от 11000 руб + сопутствующие запчасти и работы. Это только первые "наброски" - даже не начало сметы по ремонту... Опять таки, например, может выявиться при/после замены мск необходимость замены цепи грм (я думаю будет видно, если её никто не менял последние 300ткм), или необходимость регулировки клапанного зазора... Самое главное, что шансы избавиться от масложора одной заменой колпачков - минимальны.

Автор:  hevzy [ 31 мар 2016, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 31.3.2016, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
угар/расход масла будет понятнее если "литры на километры".
от 700 гр замена мск, боюсь, уже не поможет - вероятно кольца.
за присадку ничего не слышал - но чудес не бывает.

Сугубо личное мнение (не руководство к действию): В вашей проблеме поможет калькулятор. Например, вы собираетесь эксплуатировать авто еще 2 года - 0,7х24=16,8 л необходимо долить, в дензнаках это около 4000 рублей. Цена 16ти колпачков от 11000 руб + сопутствующие запчасти и работы. Это только первые "наброски" - даже не начало сметы по ремонту... Опять таки, например, может выявиться при/после замены мск необходимость замены цепи грм (я думаю будет видно, если её никто не менял последние 300ткм), или необходимость регулировки клапанного зазора... Самое главное, что шансы избавиться от масложора одной заменой колпачков - минимальны.

В общем, возможно придется поменять еще много чего, как я понял)+ еще попасть на бабло)

Автор:  Korney [ 31 мар 2016, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Случай из жизни) Авенсис друга с 1AZ жрал больше литра на 10ткм, друг разрывался между продажей авто и капиталкой, но случился доллар по 70р и друг перешёл с "тойотовского в жести" на простое корейское "ххххх" масло; расход упал до значений, о которых нет смысла и говорить на 10ти летнем авто)))
и такие случаи не единичны)

в теме, сообщение #2 - точно в тему))

Автор:  Olga [ 01 апр 2016, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 31.3.2016, 20:21) <{POST_SNAPBACK}>
в теме, сообщение #2 - точно в тему))

+1 ))
P.s. дымок иногда есть, масло не ест, катаюсь так, дядьки сказали "не трожь!" af.gif ab.gif

Автор:  vet97 [ 01 апр 2016, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 31.3.2016, 20:21) <{POST_SNAPBACK}>
в теме, сообщение #2 - точно в тему))

df.gif
и да, ничего - от слова "совсем"...мое мнение - присадки - это зло. тем более на 12-летней машине... это как "калгон" к стиралке - положительный эффект вряд ли увидишь, а вот отрицательный - не исключен...и воочию

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/