Текущее время: 27 апр 2024, 23:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 22:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Alex493 писал(а):
Цитата(Alex493 @ 1.3.2016, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте!
На 315 000 км стала барахлить дроссельная заслонка, чистка и художественное простукивание результатов не дали.

Требуется вариант б/у для
Toyota SOLARA 2,4 SE (2AZ-FE, 5MT) 2004
22030 BODY ASSY, THROTTLE W/MOTOR p/n 22030-0H020

Если есть варианты прошу откликнуться!

Еще один вариант оживить:Вскрыть сервопривод и проверить шестеренки на отсутствие зубов,обязательно тщательно очистить и смазать,ход должен быть тугой без подклиниваний и зависаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 11:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
У меня есть Дроссельная заслонка от полторашки с двс 2az . Ничего не клинило , работала нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 11:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Alex493 писал(а):
Цитата(Alex493 @ 2.3.2016, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 1.3.2016, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
Alex493 писал(а):
Цитата(Alex493 @ 1.3.2016, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте!
На 315 000 км стала барахлить дроссельная заслонка, чистка и художественное простукивание результатов не дали.

Требуется вариант б/у для
Toyota SOLARA 2,4 SE (2AZ-FE, 5MT) 2004
22030 BODY ASSY, THROTTLE W/MOTOR p/n 22030-0H020

Если есть варианты прошу откликнуться!

Еще один вариант оживить:Вскрыть сервопривод и проверить шестеренки на отсутствие зубов,обязательно тщательно очистить и смазать,ход должен быть тугой без подклиниваний и зависаний.


Я тоже к этому склоняюсь. Высверлить клепки и посмотреть, что там внутри.
Правда, от 2-х перестановок с европеек (которые не подходят) и сотрясений она опять заработала.
Но, на долго ли?

Я думаю клинит шестерёнчатый привод-редуктор,та что надо делать аккуратное вскрытие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика