http://forum.solaraclub.ru/

Система егр
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=6414
Страница 2 из 3

Автор:  yrui [ 22 фев 2016, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Номер не знаю ...
На словах : не исправность в системе егр

Автор:  Misticn [ 23 фев 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

yrui писал(а):
Цитата(yrui @ 22.2.2016, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>
Номер не знаю ...
На словах : не исправность в системе егр


Мне чистили все и на той и на другой машине.
ЕГР и там и там чистили. Он от времени закоксовывается от нагара.
Аналогичный электоромагнитный, на 3-х литровой у меня оказался худым.
Вот нашел фото дохлого клапана:
[attachment=8756:90910_12174.jpg]

Из-за чего ни с того не с сего если машину по трассе покошмарить пару часов на 160-180 - начинали плавать обороты.
Клапан поменял, и о чудо - все стало отлично.
Я бы сначала поменял этот электромагнитный клапан управления клапаном ЕГР.
Если чистили сам ЕГР, то как раз должно помочь.
Я правильно понимаю, что номер который на картинке он для применра и тебе нужен настоящий номер под двигатель 5S-FE?

Вложения:
90910_12174.jpg [133.22 КБ]
Скачиваний: 169

Автор:  Misticn [ 23 фев 2016, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Эта штука живет в разделе Двигатель\трубки вакуумной системы:
Для 5S-FE это должно быть оно:

Toyota 25860-74050

Есть в наличии за 3800 в SP Parts:

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...&currency=1

Но, я бы заказывал на Burjauto и немного подождал за 2959р.

Автор:  yrui [ 23 фев 2016, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 23.2.2016, 1:34) <{POST_SNAPBACK}>
Эта штука живет в разделе Двигатель\трубки вакуумной системы:
Для 5S-FE это должно быть оно:

Toyota 25860-74050

Есть в наличии за 3800 в SP Parts:

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...&currency=1

Но, я бы заказывал на Burjauto и немного подождал за 2959р.

Спасибо , да это он , закажу на Burjauto ...
Поставлю тогда и посмотрю на результат ...
Просто интересно : не может быть , чтобы ни кто не глушил ?!

Автор:  Misticn [ 23 фев 2016, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

yrui писал(а):
Цитата(yrui @ 23.2.2016, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 23.2.2016, 1:34) <{POST_SNAPBACK}>
Эта штука живет в разделе Двигатель\трубки вакуумной системы:
Для 5S-FE это должно быть оно:

Toyota 25860-74050

Есть в наличии за 3800 в SP Parts:

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...&currency=1

Но, я бы заказывал на Burjauto и немного подождал за 2959р.

Спасибо , да это он , закажу на Burjauto ...
Поставлю тогда и посмотрю на результат ...
Просто интересно : не может быть , чтобы ни кто не глушил ?!


Я вот помню у Юли заглушенный был, но вот я совершенно не помню как обходят тему с ошибкой ЕГР.
Мне лично не хотелось бы, чтобы у меня все время горел check engine.
По мне, так лучше все почистить и оживить.

Автор:  yrui [ 23 фев 2016, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен , с чеком не готов ездить ...
Вроде из мозгов стирается это все , но это в теории ...

Автор:  Doctor1 [ 03 мар 2016, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alex493 писал(а):
Цитата(Alex493 @ 3.3.2016, 11:50) <{POST_SNAPBACK}>
yrui писал(а):
Цитата(yrui @ 20.2.2016, 18:11) <{POST_SNAPBACK}>
Опять горит чек ...
Как все начаналось :
Загорелся чек , считали - неисправность в системе егр ...
Проверили , почистили , чек опять загорелся , подозрение пало на вакуумный клапан ...
Заменил , чек опять загорелся ...
Сьездил в про-сервис , там приговор был электро-магнитному клапану ...
Почистили , поставили обратно ...
Проехал 200 км - опять чек ...
Думаю заглушить может и не париться ?!
У кого заглушен егр и где это делали (сам не буду , больше гемороя и времени будет) ?
Вроде почитал разные форумы и пришел к выводу , что можно глушить и жить дальше ...


Похожая ситуация, но оказалось так начала сбоить дроссельная заслонка на 2az-fe 2004 г/в
Опишу симптомы:
- загорается «Check-Engine», после пробега в 100 - 150 км сам гаснет или после 3-х - 4-х запусков двигателя. По коду ошибка ЕГР P0446
НАБЛЮДЕНИЕ: если прогреть двигатель 4 - 5 мин до ~ 50 градусов и после начать движение ошибка не возникает
- через 4-6 месяцев указанная процедура не помогает, меняем клапан на новый - 2-а дня ничего не происходит, потом тоже самое...
НАБЛЮДЕНИЕ: если немного прогреть двигатель и после начала движения до полного прогрева не тормозить двигателем, а после прогрева заглушить и завести то ошибка не возникает.
- при резком перепаде температуры окр. воздуха с "+" на "-" (например: +10 -5), двигатель при запуске работает жестко до прогрева, как будто позднее зажигание.
- через 3-4 месяца при резком разгоне до полного прогрева двигатель зависает на 2 000 об/мин, после полного прогрева - глохнет
- при чистке дроссельной заслонки ситуация улучшилась, но при резком нажатии на педаль газа - глохнет
- ошибка P0446 больше не возникает, все ошибки по заслонке. Заслонка заедает при ручной проверке.
- ожидаем замены дроссельной заслонки.

Вся ситуация развивалась вяло в течении 2 - 3 лет, с пробегом около 60 000 км.
Общий пробег 315 000 км., Solara II, SE (5MT)

Надеюсь будет полезно.

P 0446 Это неисправность в цепи управления продувкой топливного бака-EVAP

Автор:  Bserega [ 06 мар 2016, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

P0446. Я уже писал, как на второй соларе 3.3 лечил эту гадость. Фото клапана выкладвал. Меняется он в адсорбере, что крепится над баком. Проехал уже тысяч 20. 0446 больше не загоралась. Хотя, данную ошибку я думаю может не только клапан вызывать

Автор:  volhv1 [ 14 фев 2017, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

yrui писал(а):
Цитата(yrui @ 22.2.2016, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 22.2.2016, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>
yrui писал(а):
Цитата(yrui @ 21.2.2016, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
Кстате , не подскажите номерок ,
Электро магнитного клапана егр на Солара 2.2 2000 года ?
Может найду не дорогой , а то в про-сервисе 4850 объявили ...


Ты можешь на фото его ткнуть или на схеме?
Я так понимаю что речь не про сам ЕГР?
Да, и, Денис мне в субботу расказывал про все эти приключения с ЕГР.

Вот , вроде он ...
Просто в про-сервисе сказали или заказывай у нас или сам ищи , а номер не скажем ...


этот клапан стоит сзади двигателя и его забрасывает грязью и он забивается, я эту проблему решил сняв пластиковый колпачек и надев трубку, вывел на верх и колпачек на нее сверху.
https://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=45&trid=84309

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/