Опять горит чек ...
Как все начаналось :
Загорелся чек , считали - неисправность в системе егр ...
Проверили , почистили , чек опять загорелся , подозрение пало на вакуумный клапан ...
Заменил , чек опять загорелся ...
Сьездил в про-сервис , там приговор был электро-магнитному клапану ...
Почистили , поставили обратно ...
Проехал 200 км - опять чек ...
Думаю заглушить может и не париться ?!
У кого заглушен егр и где это делали (сам не буду , больше гемороя и времени будет) ?
Вроде почитал разные форумы и пришел к выводу , что можно глушить и жить дальше ...
Похожая ситуация, но оказалось так начала сбоить дроссельная заслонка на 2az-fe 2004 г/в
Опишу симптомы:
- загорается «Check-Engine», после пробега в 100 - 150 км сам гаснет или после 3-х - 4-х запусков двигателя. По коду ошибка ЕГР P0446
НАБЛЮДЕНИЕ: если прогреть двигатель 4 - 5 мин до ~ 50 градусов и после начать движение ошибка не возникает
- через 4-6 месяцев указанная процедура не помогает, меняем клапан на новый - 2-а дня ничего не происходит, потом тоже самое...
НАБЛЮДЕНИЕ: если немного прогреть двигатель и после начала движения до полного прогрева не тормозить двигателем, а после прогрева заглушить и завести то ошибка не возникает.
- при резком перепаде температуры окр. воздуха с "+" на "-" (например: +10 -5), двигатель при запуске работает жестко до прогрева, как будто позднее зажигание.
- через 3-4 месяца при резком разгоне до полного прогрева двигатель зависает на 2 000 об/мин, после полного прогрева - глохнет
- при чистке дроссельной заслонки ситуация улучшилась, но при резком нажатии на педаль газа - глохнет
- ошибка P0446 больше не возникает, все ошибки по заслонке. Заслонка заедает при ручной проверке.
- ожидаем замены дроссельной заслонки.
Вся ситуация развивалась вяло в течении 2 - 3 лет, с пробегом около 60 000 км.
Общий пробег 315 000 км., Solara II, SE (5MT)
Надеюсь будет полезно.