Текущее время: 18 апр 2024, 05:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 00:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 02:04
Сообщения: 191
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 23.2.2016, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот помню у Юли заглушенный был, но вот я совершенно не помню как обходят тему с ошибкой ЕГР.
Мне лично не хотелось бы, чтобы у меня все время горел check engine.
По мне, так лучше все почистить и оживить.


Подниму тему. Есть какие-то подвижки в вопросе?

Намедни у меня отвалилась трубка от лягушки-модулятора, захватив с собой пластиковый штуцер. Теперь либо менять, либо глушить. Беглое гугление показало, что куском пивной банки, как на японских 3S, не обойтись - надо менять обе косы + приборку + мозг. Но меня сильно интересует, как мозги обнаруживают подвисание клапана. Ни на лягухе, ни на самом ЕГР никаких проводов нет. Анализировать содержание оксидов - слишком умно для наших машин ax.gif Есть у кого-нибудь идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 00:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:21
Сообщения: 708
Откуда: марьино , дзержинский
возможно на впускном коллекторе меняется разряжение и датчики его фиксируют
на сколько я понимаю там не один датчик в моторном отсеке отслеживает работу этого клапана
https://www.drive2.ru/l/2242674/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 10:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 02:04
Сообщения: 191
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 28.3.2017, 0:34) <{POST_SNAPBACK}>
возможно на впускном коллекторе меняется разряжение и датчики его фиксируют

То есть штатными датчиками и чисто прошивкой? Ибо на европе с яподвижком работа ЕГР никак не отслеживается на этом поколении.
Цитата
на сколько я понимаю там не один датчик в моторном отсеке отслеживает работу этого клапана[/quote]
В 3/5S ЕГР был впихнут поскольку-постольку, как я понял. Это потом уже появились всякие сильно сложные схемы с электронным управлением.


Последний раз редактировалось swf 28 мар 2017, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика