На системе дис угол опережения зажигания нерегулируетса механическим способом . Правильно выставите грм , вот и весь угол . ЭБУ вашего авто само подберет нужный угол в зависимости от температуры , нагрузки , и прочих факторов . Естественно , выставив грм неверно - динамики разгона нормальной небудет . И угол зажигания по сканеру смотреть в таких случаях бесполезно , проверьте еще раз грм .
грм у меня выставлен. проверял на 3-х разных сто. стоит как по меткам, так и по поршням.
уоз так и прыгает от 3.5 до 15 градусов на холостых. как только начинаю движение, приходит в норму. динамика\расход нормальные. запуск на холодную тоже.
на холостых двс "трусит" из-за уоз.
всё никак руки не дойдут проверить магнитный клапан и вакуумные трубочки. Есть подозрение что там где-то утечка.
_________________
Редкий флудер и баянист
http://vkontakte.ru/id87651332T1CG22P41C452927 АА0047НС