Текущее время: 28 апр 2024, 13:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 17:58 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 09:52
Сообщения: 30
Откуда: Липецк
Добрый вечер, форумчане!
Авто Solara2, двиг. 2AZ-FE
Выдавливает антифриз из расширителя, назад не засасывает, в системе воздух. Выхлоп на холостых вроде не белый, свечи сухие, эмульсии нет. Думаю снимать ГБЦ, к чему готовиться? прокладка, микротрещина?
Был ли у кого-нибудь подобный опыт? обойдусь ли одной прокладкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 09:56 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
А может пробочку для начала попробовать сменить, которая давление сбрасывает в системе?

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 17:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:20
Сообщения: 489
Откуда: Москва
обычно это пробитая прокладка........

_________________
Toyota Solara


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 22:03 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
Вышесказанное вероятно. 1 - поменять крышку радиатора. Может клапан забарахлил. Причем крышка нужна именно от твоего двигателя и радиатора! Ну и прокладка может быть. Именно на твоем двигателе. Картерные газы в пнтифриз фигачат. Тогда шпильки, прокладка и т.д..

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 22:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Не гадайте . Поезжайте на диагностику , где естьгазоанализатор . Зонд газоанализатора в бачок - если есть в бачке CO-CH - плохо , готовьтесь к замене прокладки ГБЦ , нет СO-CH - радуйтесь , меняйте то , что Вам люди подсказали .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 19:53 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 09:52
Сообщения: 30
Откуда: Липецк
Крыщку радиатора и прочую мелочь пробовал, результат нулевой.
Зашел на форум камри, там все разжевано. Проверил опасения у себя все сошлось.
При перегреве двигателя ведет головку, от этого вырывает резьбу болтов ГБЦ в блоке. Как правило рвет средние болты на дальней стенке двигателя, то есть на впуске. При этом давит газы в систему охлождения, выдавливает антифриз из-под ГБЦ, иногда (скорее просто не все замечают) выдавливает и масло из под ГБЦ. Увидеть подтеки антифриза можно только с ямы. Между впускным коллектором и блоком лежит какая-то губка (паралон), он мишает увидеть подтеки антифриза и он же впитывает этот антифриз, по этому не видно лужи антифриза под машиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:46 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
Без паники! ae.gif Я прошел через это. ag.gif По любому снимать голову. Я ничего не точил и не шлифивал. Ввернул новые шпильки, поменял все прокладки. Много чего покупалось, но мелочевка. Главное - грамотный механик, а не тот, что старый двигатель выкинул - новый поставил. Я не помню, но мне что-то тысяч в двадцать - двадцать пять с работой все вышло. В Питере у знакомого делал. Так что не паникуй раньше времени. ))) Кстати потом достаточно много отьездил. В Белоруссию смотался. )))

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Последний раз редактировалось Gaaa 17 мар 2015, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:41 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 09:52
Сообщения: 30
Откуда: Липецк
Спасибо за поддержку, паника уже прошла. Уже выстроил план действий, делать буду сам. Сегодня отдал токорю задание на изготовление футорок. На данном этапе волнуюсь за изготовление данных футорок, там стенка очень тонкая получается, 0,5-1 мм, материал нержавейка...
А ты шпильки вворачивал? Если помнишь, уточни ньюансы: в блоке резьбу делал М14? опускал в блок до родной резьбы? Диаметр верхней части шпильки? Все шпильки поставил или только те, что порвало?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 08:05 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
Shakhvorostov.aa писал(а):
Цитата(Shakhvorostov.aa @ 18.3.2015, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за поддержку, паника уже прошла. Уже выстроил план действий, делать буду сам. Сегодня отдал токорю задание на изготовление футорок. На данном этапе волнуюсь за изготовление данных футорок, там стенка очень тонкая получается, 0,5-1 мм, материал нержавейка...
А ты шпильки вворачивал? Если помнишь, уточни ньюансы: в блоке резьбу делал М14? опускал в блок до родной резьбы? Диаметр верхней части шпильки? Все шпильки поставил или только те, что порвало?

У меня ничего не порвало! По этому и говорю тебе сначала посмотреть. Я покупал стандартные шпильки. Ничего не высверливал и ремонтную резьбу не нарезал. Две или три шпильки были очень слабо затянуты. Но на всякий случай менял все. Да и прокладки по любому нужно было все менять.

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 10:05 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Shakhvorostov.aa писал(а):
Цитата(Shakhvorostov.aa @ 17.3.2015, 19:53) <{POST_SNAPBACK}>
Крыщку радиатора и прочую мелочь пробовал, результат нулевой.
Зашел на форум камри, там все разжевано. Проверил опасения у себя все сошлось.
При перегреве двигателя ведет головку, от этого вырывает резьбу болтов ГБЦ в блоке. Как правило рвет средние болты на дальней стенке двигателя, то есть на впуске. При этом давит газы в систему охлождения, выдавливает антифриз из-под ГБЦ, иногда (скорее просто не все замечают) выдавливает и масло из под ГБЦ. Увидеть подтеки антифриза можно только с ямы. Между впускным коллектором и блоком лежит какая-то губка (паралон), он мишает увидеть подтеки антифриза и он же впитывает этот антифриз, по этому не видно лужи антифриза под машиной.

так ты бы сразу-то написал, что у тебя был перегрев.....

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 200


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика