Текущее время: 28 мар 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 13:36 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:12
Сообщения: 48
Откуда: Орел
Добрый день, уважаемые одноклубники!)
Заранее извиняюсь если создаю дублирующую тему, но вроде как по поиску ничего не показывает подобного.

Недавно стал обладателем Solara 2.4 SLE 2004.

Сам лично, люблю когда авто находится в идеальном состоянии, ну или хотя бы близком к нему. Поэтому буду задавать вопросы, возникающие в ходе моей эксплуатации, здесь!
Итак, на текущий момент несколько волнующих меня вопросов:

1. Заметил такую вещь: датчик показания температуры двигателя - плавает. Т.е. при движении на скорости - показывает, что двигатель остывает, а когда стою на светофоре по 100+ секунд, заметно глазу температура растет.
Вопрос в том, как определить глючит сам датчик, или проблема в другом? P.s. антифриз на месте, больше ничего не смотрел.
Было у кого такое явление?)
2. Пробег на данный момент составляет 131000 миль, назревает вопрос, когда требуется замена (подтяжка) цепи?
Если пора уже менять, то посоветуйте куда лучше обратиться (машинка ездит по Москве)

Заранее спасибо !)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 15:27 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:48
Сообщения: 96
HI!
У меня была похожая ситуация - при стоянии в пробке температура лезла вверх, в итоге, летом, в сильную жару взорвался радиатор, поменял, потом рванул снова, пришлось ремонтировать голову.
Обрати внимание на крышку радиатора, работает ли клапан избыточного давления, уходит ли в расширительный бачок излишки, возможно также, проблема с прокладкой головки блока. Вот как-то так. На форуме есть поголовастей люди, жди ответят обязательно. )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 16:31 
Не в сети
Казначей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:55
Сообщения: 5341
Откуда: внутриМКАДышей
На счет второго пункта- а что,начала звенеть?!?! Просто лезть в цепь без причины тоже не айс

_________________
когда веришь в то, что делаешь - правильный путь находится сам
Никогда не сдавайся-ты не видишь всей картины, которую рисует Бог


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 16:32 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:12
Сообщения: 48
Откуда: Орел
vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 5.12.2014, 17:31) <{POST_SNAPBACK}>
На счет второго пункта- а что,начала звенеть?!?! Просто лезть в цепь без причины тоже не айс


никаких шумов лишних не издает, просто "где то слышал" что цепь по регламенту раз в 200-250 тысяч на различных авто меняют)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 18:01 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
br0nx писал(а):
Цитата(br0nx @ 5.12.2014, 17:32) <{POST_SNAPBACK}>
vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 5.12.2014, 17:31) <{POST_SNAPBACK}>
На счет второго пункта- а что,начала звенеть?!?! Просто лезть в цепь без причины тоже не айс


никаких шумов лишних не издает, просто "где то слышал" что цепь по регламенту раз в 200-250 тысяч на различных авто меняют)

Тык или тым? af.gif

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 18:06 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
br0nx писал(а):
Цитата(br0nx @ 5.12.2014, 16:32) <{POST_SNAPBACK}>
никаких шумов лишних не издает, просто "где то слышал" что цепь по регламенту раз в 200-250 тысяч на различных авто меняют)


Не знаю как на каких машинах регламент (у меня на солке ремень), а вот на бмв по регламенту - в период 200-250 - типа рекомендуется проверить натяжение цепи и если появился к этому пробегу шум в цепи - проверит и/или заменить успокоитель цепи.

А если не шумит - зачем лезть-то? Это же не ремень
Если так хочется проверить - так мне кажется только натяжение, т.к. цепь не порвется просто так (в отличии от ремня), а в начале начинает растягиваться.

А по температуре проверь правда в начале пробку.
А еще точно узнать что у тебя плавает - это покататься со сканером - он то точно покажет - плавает температура или нет.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Последний раз редактировалось OSV 05 дек 2014, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 20:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
br0nx писал(а):
Цитата(br0nx @ 5.12.2014, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
1. Заметил такую вещь: датчик показания температуры двигателя - плавает. Т.е. при движении на скорости - показывает, что двигатель остывает, а когда стою на светофоре по 100+ секунд, заметно глазу температура растет.
Вопрос в том, как определить глючит сам датчик, или проблема в другом? P.s. антифриз на месте, больше ничего не смотрел.
Было у кого такое явление?)


термостат заклинил в открытом/полуоткрытом положении, и ОЖ постоянно идет по большому кругу. личный опыт (правда на другом двигателе от тойоты).
в особо лютые морозы на трассе спасала "Russian Kartonka" перед радиаторами, а весной поменял термостат и следующую зиму рулил в рубашке.

_________________
Solara II 2.4


Последний раз редактировалось Korney 05 дек 2014, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 22:47 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:12
Сообщения: 48
Откуда: Орел
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 5.12.2014, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
br0nx писал(а):
Цитата(br0nx @ 5.12.2014, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
1. Заметил такую вещь: датчик показания температуры двигателя - плавает. Т.е. при движении на скорости - показывает, что двигатель остывает, а когда стою на светофоре по 100+ секунд, заметно глазу температура растет.
Вопрос в том, как определить глючит сам датчик, или проблема в другом? P.s. антифриз на месте, больше ничего не смотрел.
Было у кого такое явление?)


термостат заклинил в открытом/полуоткрытом положении, и ОЖ постоянно идет по большому кругу. личный опыт (правда на другом двигателе от тойоты).
в особо лютые морозы на трассе спасала "Russian Kartonka" перед радиаторами, а весной поменял термостат и следующую зиму рулил в рубашке.


Только что, приехал из Москвы в Орел, за 4 часа долетел, все просто отлично), всю дорогу правда стрелка температуры двигателя лежала в пол, но, выставил температуру на 23-24, выше даже небыло смысла, в одной кофте было жарко.
В случае если проблема с термостатом, температура в салоне бы держалась на 23-24?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 23:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
http://www.toyota-club.net/files/2003/03-03-22_sovet-08.htm
статья написана более 10лет назад, но актуальна, пока у тойоты механические термостаты))
смотри абзац, начинающийся с "2. По поведению стрелки...".

по последнему вопросу не могу ответить конкретно. 23-24 гр при -5 за бортом - ну а почему бы и нет?

_________________
Solara II 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 13:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:20
Сообщения: 489
Откуда: Москва
исходя из опыта, скорее всего термостат... но крышку лучше тоже поменяй.
По цепи, натяжитель там весьма длинный , если всё нормально работает то менять не стоит!
Да и дорого....

_________________
Toyota Solara


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика