http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Не заводится после кап. ремонта 5s-fe Solara I http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5771 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | kostyache [ 29 окт 2014, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
SSN 71 писал(а): Цитата(SSN 71 @ 28.10.2014, 23:59) <{POST_SNAPBACK}> Вы вероятней всего фазвы ГРМ неправильно выставили . Пока ясно одно - форсунки открываютса , бензонасос работает , эбу как то пытаетса управлять двигателем , чихает ведь в самом начале , так ? Искру посмотрите , но вероятней всего она есть , раз что то хлопат в начале пуска . Обратите внимание на массы двс , могли слабо затянуть при монтаже двигателя . Датчик температуры для системы впрыска , разъем одет ? Датчик положения коленвала ни причем , раз форсунки открываютса , топливо то ведь поступает . При неисправностях ДПКВ , если нет с него сигнала , не будут работать форсунки и система зажигания . И еще. вы могли при сборке двс , когда стопорили коленвал , выломать зубья с маркерного диска коленвала . При сборке ( без обид ) неквалифицированными мотористами , стопорят коленвал чем попало и как попало , отвертками , бородками и т.п . Обратите на шкив коленвала внимание . Всем всем всем: ЕСТЬ ИСКРА Спасибо за осмысленный ответ! Вопросы возникли: 1. Если есть искра, то и масса на двигателе есть... так? 2. Насчет фаз грм. Сколько вариантов? Совмещение меток КВ и РВ при надевании ремня не означает что все правильно. Потому что на два оборота колена приходится пол-оборота распреда. И если ошибся на 180* то есть ли разница в какую сторону докручивать распред? |
Автор: | kostyache [ 29 окт 2014, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 28.10.2014, 19:56) <{POST_SNAPBACK}> kostyache писал(а): Цитата(kostyache @ 28.10.2014, 10:35) <{POST_SNAPBACK}> Добрый день, коллеги! Купил неудачно Солару. Даже не знаю как можно тойоту до такого состояния довести и как у продавцов так получается, что во время демонстрации всё работает. Наверное потому что слово такое - "де-монстрация"... Вообще, я не механик и гаража тоже нет, но вписался в капиталку мотора. Будем считать, что откапиталил))), но машину завести не могу. Ставлю сухие свечи - мотор дрынь (один раз) и всё. Дальше сколько стартер не крути - тишина. Выкручиваю свечи - сильно мокрые, пахнет топливом. Мои предположения: 1. Неправильно совмещены распредвалы, но это пока оставим. Потому что я очень старался не ошибиться при сборке. 2. Нарушены фазы газораспределения при установке ремня ГРМ. Это тоже под вопросом, потому что я менял положение шестерни распредвалов на 180* и результат не изменился 3. Проблема в приготовлении топливной смеси. Очень жду советов и предположений. Спасибо! А мотор до переборки работал? Работал мотор. Прокладку гбц пробило. Вот и решил починить. |
Автор: | Ned33 [ 29 окт 2014, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое простое-компрессию меряли? а на счет сканера-нормальный будет за 100 тыр., готов к таким тратам? для себя хватит ELM327,но в данной ситуации не хватит его функционала... |
Автор: | SSN 71 [ 29 окт 2014, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не нужен Вам сканер . Механнику двигателя проверяет прибор под названием мотор- тестер . Для разовых работ его нет смысла покупать . Им еще и не каждый может пользоваться . Его не подключают в колодку диагностики . Подключив к примеру, два канала мотор-тестера к латчикам коленвала и распредвала , можно увидеть и фазы , правильность их установки , сигналы с этих датчиков . Ни пирикидывайте ВЫ ничего пока .Наобум толку в таких действиях мало . Найдите лучше хороший иануал по вашему двс . Потом внимательно все еще раз все проверьте , фазы , все метки . Свечи выкрутите , посмотрите чтоб точно перввый цилиндр был в ВМТ . Можно купить книгу тут http://autodata.ru/catalog/toyota_camry/kn...ivanie_i_remont . Или ищите толкового моториста . Сканером Вы свое авто не вылечите . Тем боле таким , который читает основные параметры . Он боле менее пригоден для авто , которые работают . Глянуть ошибки , температуру , время впрыска и т.д . По мотортестеру можете почитать тут http://quantexlab.com/rus/info/diagnostich...otortester.html . Пример хорошего мотор-тестера - http://quantexlab.com/rus/motodoc/descr.html Удачи . |
Автор: | SSN 71 [ 29 окт 2014, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще , проверьте самое элементарное -правильно ли вы подключили высоковольтные провода к катушкам зажигания . А также управляющие провода , от эбу на катушки . Может перепутали , такое тоже возможно . |
Автор: | kostyache [ 04 ноя 2014, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрался. Проблема была в распредвалах. Ошибка при совмещении меток. |
Автор: | SSN 71 [ 05 ноя 2014, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит я был прав ... А то искра , искра , потому и чихала в начале , матчасть надо учить , да машину слушать . Рад за Вас |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |