Текущее время: 27 апр 2024, 22:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 01:19 
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 28.10.2014, 23:59) <{POST_SNAPBACK}>
Вы вероятней всего фазвы ГРМ неправильно выставили . Пока ясно одно - форсунки открываютса , бензонасос работает , эбу как то пытаетса управлять двигателем , чихает ведь в самом начале , так ? Искру посмотрите , но вероятней всего она есть , раз что то хлопат в начале пуска . Обратите внимание на массы двс , могли слабо затянуть при монтаже двигателя . Датчик температуры для системы впрыска , разъем одет ? Датчик положения коленвала ни причем , раз форсунки открываютса , топливо то ведь поступает . При неисправностях ДПКВ , если нет с него сигнала , не будут работать форсунки и система зажигания . И еще. вы могли при сборке двс , когда стопорили коленвал , выломать зубья с маркерного диска коленвала . При сборке ( без обид ) неквалифицированными мотористами , стопорят коленвал чем попало и как попало , отвертками , бородками и т.п . Обратите на шкив коленвала внимание .


Всем всем всем: ЕСТЬ ИСКРА

Спасибо за осмысленный ответ! Вопросы возникли:
1. Если есть искра, то и масса на двигателе есть... так?
2. Насчет фаз грм. Сколько вариантов? Совмещение меток КВ и РВ при надевании ремня не означает что все правильно. Потому что на два оборота колена приходится пол-оборота распреда. И если ошибся на 180* то есть ли разница в какую сторону докручивать распред?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 01:21 
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 28.10.2014, 19:56) <{POST_SNAPBACK}>
kostyache писал(а):
Цитата(kostyache @ 28.10.2014, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, коллеги!
Купил неудачно Солару. Даже не знаю как можно тойоту до такого состояния довести и как у продавцов так получается, что во время демонстрации всё работает. Наверное потому что слово такое - "де-монстрация"...
Вообще, я не механик и гаража тоже нет, но вписался в капиталку мотора. Будем считать, что откапиталил))), но машину завести не могу. Ставлю сухие свечи - мотор дрынь (один раз) и всё. Дальше сколько стартер не крути - тишина. Выкручиваю свечи - сильно мокрые, пахнет топливом.
Мои предположения:
1. Неправильно совмещены распредвалы, но это пока оставим. Потому что я очень старался не ошибиться при сборке.
2. Нарушены фазы газораспределения при установке ремня ГРМ. Это тоже под вопросом, потому что я менял положение шестерни распредвалов на 180* и результат не изменился
3. Проблема в приготовлении топливной смеси.
Очень жду советов и предположений. Спасибо!

А мотор до переборки работал?

Работал мотор. Прокладку гбц пробило. Вот и решил починить.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 12:19 
Не в сети
Только нарисовался

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 14:16
Сообщения: 3
Откуда: Киров
Самое простое-компрессию меряли? а на счет сканера-нормальный будет за 100 тыр., готов к таким тратам? для себя хватит ELM327,но в данной ситуации не хватит его функционала...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 14:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Не нужен Вам сканер . Механнику двигателя проверяет прибор под названием мотор- тестер . Для разовых работ его нет смысла покупать . Им еще и не каждый может пользоваться . Его не подключают в колодку диагностики . Подключив к примеру, два канала мотор-тестера к латчикам коленвала и распредвала , можно увидеть и фазы , правильность их установки , сигналы с этих датчиков . Ни пирикидывайте ВЫ ничего пока .Наобум толку в таких действиях мало . Найдите лучше хороший иануал по вашему двс . Потом внимательно все еще раз все проверьте , фазы , все метки . Свечи выкрутите , посмотрите чтоб точно перввый цилиндр был в ВМТ . Можно купить книгу тут http://autodata.ru/catalog/toyota_camry/kn...ivanie_i_remont . Или ищите толкового моториста . Сканером Вы свое авто не вылечите . Тем боле таким , который читает основные параметры . Он боле менее пригоден для авто , которые работают . Глянуть ошибки , температуру , время впрыска и т.д . По мотортестеру можете почитать тут http://quantexlab.com/rus/info/diagnostich...otortester.html . Пример хорошего мотор-тестера - http://quantexlab.com/rus/motodoc/descr.html Удачи .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 17:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
И еще , проверьте самое элементарное -правильно ли вы подключили высоковольтные провода к катушкам зажигания . А также управляющие провода , от эбу на катушки . Может перепутали , такое тоже возможно .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 20:09 
Разобрался. Проблема была в распредвалах. Ошибка при совмещении меток.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 07:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Значит я был прав ... А то искра , искра , потому и чихала в начале , матчасть надо учить , да машину слушать . Рад за Вас


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 189


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика