Вы вероятней всего фазвы ГРМ неправильно выставили . Пока ясно одно - форсунки открываютса , бензонасос работает , эбу как то пытаетса управлять двигателем , чихает ведь в самом начале , так ? Искру посмотрите , но вероятней всего она есть , раз что то хлопат в начале пуска . Обратите внимание на массы двс , могли слабо затянуть при монтаже двигателя . Датчик температуры для системы впрыска , разъем одет ? Датчик положения коленвала ни причем , раз форсунки открываютса , топливо то ведь поступает . При неисправностях ДПКВ , если нет с него сигнала , не будут работать форсунки и система зажигания . И еще. вы могли при сборке двс , когда стопорили коленвал , выломать зубья с маркерного диска коленвала . При сборке ( без обид ) неквалифицированными мотористами , стопорят коленвал чем попало и как попало , отвертками , бородками и т.п . Обратите на шкив коленвала внимание .
Всем всем всем: ЕСТЬ ИСКРА
Спасибо за осмысленный ответ! Вопросы возникли:
1. Если есть искра, то и масса на двигателе есть... так?
2. Насчет фаз грм. Сколько вариантов? Совмещение меток КВ и РВ при надевании ремня не означает что все правильно. Потому что на два оборота колена приходится пол-оборота распреда. И если ошибся на 180* то есть ли разница в какую сторону докручивать распред?