http://forum.solaraclub.ru/

проблемы после чистки дросселя
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5626
Страница 2 из 2

Автор:  serega_judo [ 25 авг 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

energetik22 писал(а):
Цитата(energetik22 @ 19.8.2014, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
serega_judo писал(а):
Цитата(serega_judo @ 17.7.2014, 14:49) <{POST_SNAPBACK}>
у меня вот так при заглушенном моторе
на холостых чуть выше ноля

уже полгода на ней езжу всё было норм, а тут упала стрелка, туда никто не лазил за то время как я на машине езжу.


Прикольный у тебя спидометр. Кто то до тебя постарался и переделал показания из миль в КМ. Обрати внимание на снимок выше. У всех крупными (жирными) цифрами показания скорости в Милях, а у тебя в километрах. Так что точно что разбирали панельку. ay.gif
интересно как у тебя настроен одометр в милях или КМ. можно ли так прошить. Я не слышал лично. Мож кто сталкивался?


панель у меня штатная и никто там ничего не снимал скорее всего.
я ж писал уже, что когда машину брал всё нормально работало и стрелка была на нуле.
машина из Канады там панель изначально в км идёт. если б кто-то что и переделывал, то смысла мили оставлять никакого нет.
соответственно и одометр у меня в км и DRL штатные есть. это всё опции для канадских машин, их меньше чем американских поэтому не все про них знают.

я уже исправил все. стекло снял и на ноль стрелку поднял, всё теперь правильно показывает. так и не понял почему она провалилась, может кочку какую на скорости поймал...=)

Автор:  Cansel [ 30 май 2017, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, почистил дроссель на днях. Полностью снимал, продувал карбклинером, двигал заслонку руками и т.д. Все подсоединил ВРОДЕ правильно. Все хомуты затянул, проводки отмечал и подсоединил правильно (вероятность 90%).
Но возникла проблема: теперь машинка чаще дрожит, т.к. чаще обычного включается вентилятор.
Вопрос: дело в чистке заслонки или чего? И как это исправить?
Проехал более 100км., обороты не плавают.

Автор:  Doctor1 [ 31 май 2017, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 31.5.2017, 0:54) <{POST_SNAPBACK}>
Господа, почистил дроссель на днях. Полностью снимал, продувал карбклинером, двигал заслонку руками и т.д. Все подсоединил ВРОДЕ правильно. Все хомуты затянул, проводки отмечал и подсоединил правильно (вероятность 90%).
Но возникла проблема: теперь машинка чаще дрожит, т.к. чаще обычного включается вентилятор.
Вопрос: дело в чистке заслонки или чего? И как это исправить?
Проехал более 100км., обороты не плавают.

А машина то какая и что за проводки?Датчиков или сервопривода?

Автор:  Cansel [ 31 май 2017, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, сорри) солара 2,4л, 2004г.в.
Насчет проводов имеется ввиду три трубки, что идут в дроссель.

Автор:  Doctor1 [ 31 май 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 31.5.2017, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>
Блин, сорри) солара 2,4л, 2004г.в.
Насчет проводов имеется ввиду три трубки, что идут в дроссель.

Дело не в заслонке.Вентилятр включается из за того что включен кондей или климат(какая комплектация?)Повышается нагрузка но мотор и соответственно на подушки двигателя,появляется вибрация.
А вот заслонку карбом зря чистил,делать это нужно очень аккуратно,попадет на плату сервопривода-хана контактным дорожкам.

Автор:  voodoonev [ 31 май 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 30.5.2017, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
Господа, почистил дроссель на днях. Полностью снимал, продувал карбклинером, двигал заслонку руками и т.д. Все подсоединил ВРОДЕ правильно. Все хомуты затянул, проводки отмечал и подсоединил правильно (вероятность 90%).
Но возникла проблема: теперь машинка чаще дрожит, т.к. чаще обычного включается вентилятор.
Вопрос: дело в чистке заслонки или чего? И как это исправить?
Проехал более 100км., обороты не плавают.


Уровень антифриза глянь!

Автор:  Cansel [ 31 май 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 31.5.2017, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 31.5.2017, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>
Блин, сорри) солара 2,4л, 2004г.в.
Насчет проводов имеется ввиду три трубки, что идут в дроссель.

Дело не в заслонке.Вентилятр включается из за того что включен кондей или климат(какая комплектация?)Повышается нагрузка но мотор и соответственно на подушки двигателя,появляется вибрация.
А вот заслонку карбом зря чистил,делать это нужно очень аккуратно,попадет на плату сервопривода-хана контактным дорожкам.

Кондей у меня. Просто до чистки такого не было. Вчера ездил без кондея и печки(т.е. выключен был), срабатывает реже, конечно, но все же чаще обычного. Притом температура то на улице не 30+. Поэтому и озадачился.
А чем чистить? Я пшикал только внутрь, заслонку саму, разумеется, двигал и прочищал. Но без фанатизма. Кстати динамика не улучшилась (ожидал, что как когда-то на форде после чистки дросселя машина начинает так гнать круто, а тут...видимо механика(да, у меня механика)

voodoonev писал(а):
Цитата(voodoonev @ 31.5.2017, 13:13) <{POST_SNAPBACK}>
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 30.5.2017, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
Господа, почистил дроссель на днях. Полностью снимал, продувал карбклинером, двигал заслонку руками и т.д. Все подсоединил ВРОДЕ правильно. Все хомуты затянул, проводки отмечал и подсоединил правильно (вероятность 90%).
Но возникла проблема: теперь машинка чаще дрожит, т.к. чаще обычного включается вентилятор.
Вопрос: дело в чистке заслонки или чего? И как это исправить?
Проехал более 100км., обороты не плавают.


Уровень антифриза глянь!

Да, уровень почти на нуле. Но планировал менять антифриз полностью...с чисткой радиатора. Но видимо лучше чутка долить.

Автор:  Cansel [ 09 июн 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Долил чуть меньше литра антифриза проблема вроде ушла) спасибо

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/