Текущее время: 28 мар 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 14:22
Сообщения: 131
Откуда: Выборг
energetik22 писал(а):
Цитата(energetik22 @ 19.8.2014, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
serega_judo писал(а):
Цитата(serega_judo @ 17.7.2014, 14:49) <{POST_SNAPBACK}>
у меня вот так при заглушенном моторе
на холостых чуть выше ноля

уже полгода на ней езжу всё было норм, а тут упала стрелка, туда никто не лазил за то время как я на машине езжу.


Прикольный у тебя спидометр. Кто то до тебя постарался и переделал показания из миль в КМ. Обрати внимание на снимок выше. У всех крупными (жирными) цифрами показания скорости в Милях, а у тебя в километрах. Так что точно что разбирали панельку. ay.gif
интересно как у тебя настроен одометр в милях или КМ. можно ли так прошить. Я не слышал лично. Мож кто сталкивался?


панель у меня штатная и никто там ничего не снимал скорее всего.
я ж писал уже, что когда машину брал всё нормально работало и стрелка была на нуле.
машина из Канады там панель изначально в км идёт. если б кто-то что и переделывал, то смысла мили оставлять никакого нет.
соответственно и одометр у меня в км и DRL штатные есть. это всё опции для канадских машин, их меньше чем американских поэтому не все про них знают.

я уже исправил все. стекло снял и на ноль стрелку поднял, всё теперь правильно показывает. так и не понял почему она провалилась, может кочку какую на скорости поймал...=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:47
Сообщения: 293
Господа, почистил дроссель на днях. Полностью снимал, продувал карбклинером, двигал заслонку руками и т.д. Все подсоединил ВРОДЕ правильно. Все хомуты затянул, проводки отмечал и подсоединил правильно (вероятность 90%).
Но возникла проблема: теперь машинка чаще дрожит, т.к. чаще обычного включается вентилятор.
Вопрос: дело в чистке заслонки или чего? И как это исправить?
Проехал более 100км., обороты не плавают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 07:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 31.5.2017, 0:54) <{POST_SNAPBACK}>
Господа, почистил дроссель на днях. Полностью снимал, продувал карбклинером, двигал заслонку руками и т.д. Все подсоединил ВРОДЕ правильно. Все хомуты затянул, проводки отмечал и подсоединил правильно (вероятность 90%).
Но возникла проблема: теперь машинка чаще дрожит, т.к. чаще обычного включается вентилятор.
Вопрос: дело в чистке заслонки или чего? И как это исправить?
Проехал более 100км., обороты не плавают.

А машина то какая и что за проводки?Датчиков или сервопривода?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 09:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:47
Сообщения: 293
Блин, сорри) солара 2,4л, 2004г.в.
Насчет проводов имеется ввиду три трубки, что идут в дроссель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 11:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 31.5.2017, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>
Блин, сорри) солара 2,4л, 2004г.в.
Насчет проводов имеется ввиду три трубки, что идут в дроссель.

Дело не в заслонке.Вентилятр включается из за того что включен кондей или климат(какая комплектация?)Повышается нагрузка но мотор и соответственно на подушки двигателя,появляется вибрация.
А вот заслонку карбом зря чистил,делать это нужно очень аккуратно,попадет на плату сервопривода-хана контактным дорожкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:57
Сообщения: 77
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 30.5.2017, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
Господа, почистил дроссель на днях. Полностью снимал, продувал карбклинером, двигал заслонку руками и т.д. Все подсоединил ВРОДЕ правильно. Все хомуты затянул, проводки отмечал и подсоединил правильно (вероятность 90%).
Но возникла проблема: теперь машинка чаще дрожит, т.к. чаще обычного включается вентилятор.
Вопрос: дело в чистке заслонки или чего? И как это исправить?
Проехал более 100км., обороты не плавают.


Уровень антифриза глянь!

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/1683392/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:47
Сообщения: 293
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 31.5.2017, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 31.5.2017, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>
Блин, сорри) солара 2,4л, 2004г.в.
Насчет проводов имеется ввиду три трубки, что идут в дроссель.

Дело не в заслонке.Вентилятр включается из за того что включен кондей или климат(какая комплектация?)Повышается нагрузка но мотор и соответственно на подушки двигателя,появляется вибрация.
А вот заслонку карбом зря чистил,делать это нужно очень аккуратно,попадет на плату сервопривода-хана контактным дорожкам.

Кондей у меня. Просто до чистки такого не было. Вчера ездил без кондея и печки(т.е. выключен был), срабатывает реже, конечно, но все же чаще обычного. Притом температура то на улице не 30+. Поэтому и озадачился.
А чем чистить? Я пшикал только внутрь, заслонку саму, разумеется, двигал и прочищал. Но без фанатизма. Кстати динамика не улучшилась (ожидал, что как когда-то на форде после чистки дросселя машина начинает так гнать круто, а тут...видимо механика(да, у меня механика)

voodoonev писал(а):
Цитата(voodoonev @ 31.5.2017, 13:13) <{POST_SNAPBACK}>
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 30.5.2017, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
Господа, почистил дроссель на днях. Полностью снимал, продувал карбклинером, двигал заслонку руками и т.д. Все подсоединил ВРОДЕ правильно. Все хомуты затянул, проводки отмечал и подсоединил правильно (вероятность 90%).
Но возникла проблема: теперь машинка чаще дрожит, т.к. чаще обычного включается вентилятор.
Вопрос: дело в чистке заслонки или чего? И как это исправить?
Проехал более 100км., обороты не плавают.


Уровень антифриза глянь!

Да, уровень почти на нуле. Но планировал менять антифриз полностью...с чисткой радиатора. Но видимо лучше чутка долить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 18:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:47
Сообщения: 293
Долил чуть меньше литра антифриза проблема вроде ушла) спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика